Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 256-257.
16.Делез Ж. Кино. С. 65.
17. Ренуар Ж. Статьи. Интервью. Воспоминания. Сценарий. М.: Искусство, 1972. С. 121.
18. Искусство кино, № 4, 1993. С. 37-38.
Глава 5
1. Мартыненко Ю. Проблемы теории документального фильма. М.: ВГИК, 1976. С. 38-39.
2. Загданский Е. От мысли к образу. К.: Мистецтво, 1990. С. 139-141.
3. Ромм М. Монтажная структура фильма. М.: ВГИК, 1981. С. 70-72.
4. Разлогов К. Искусство экрана: проблемы выразительности. М.: Искусство, 1982. С. 80.
Глава 6
1. Шоу Б. Афоризмы. М.: Эксмо-пресс, 2000. С. 124.
2. Вайда А. Кино - мое призвание. Искусство кино, № 2, 1989. С. 164-166.
3. Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 82.
4. Трюффо о Трюффо. М.: Радуга, 1987. С. 83-87.
5. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. Искусство кино, № 10, 1990. С. 88-89, 91.
6. Ренуар Жан. Статьи. Интервью. Воспоминания. М.: Искусство, 1972. С. 160.
7. Поланский Роман. В кино самое важное атмосфера. Искусство кино, №12,1996. С. 151-155.
Глава 7
1. Ильф Илья, Евгений Петров. Двенадцать стульев. Золотой теленок. Воронеж: Коммуна, 1958. С. 96.
Глава 8
1. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 116
2. Муратов С. Пристрастная камера. М.: Аспект пресс, 2004. С. 114
3. Сб. А. Тарковский в контексте мирового кинематографа. М.: ВГИК, 2003. С. 186-187.
Глава 9
1. Долин А. Ларе фон Триер: Контрольные работы. Анализ, интервью. М.: НЛО, 2004. С. 154-156.
Глава 11
1. Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 100-101.
2. Ямпольский М. Язык тело случай. М.: НЛО, 2004. С. 101.
3. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299.
4. Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 220.
5. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 299-300.
6. Гачев Г. Национальные образы мира. М.: 1995. С. 222.
7. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 302.
8. Вопросы киноискусства. М.: Наука, 1974. С. 303.
Поиск по сайту:
|