Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

S.T.A.L.K.E.R.: Апокалипсис – Новый Сюжет



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Автор: Zaurus
Сборка предназначена для патча 1.0004
-Новый сюжет (надо сказать спасибо neo-zawr)
-Адаптирован New Rad & Cardio мод.
(Новая система радиации, она теперь накапливается и после достижения определенного порога, кол-во хп начинает убывать)
-Адаптирован Atmosferic v1.1
(Изменены звуки природы и мутантов, в частности - плоть теперь бормочет по-человечески)
-Адаптирован Dynamic Weather
(Переделана погода, теперь она более атмосферная и сменяется плавно)
-Изменены конфиги и худ оружия.
-У всего оружия новые текстуры.
-На динамическом освещении можно разбить лампочки
(надо думать, достижение...)
-Добавлен Rotting Corpses
(Трупы теперь гниют, значит есть стимул шустрее выполнять квесты)

Для начала нового сюжета, желательно смотаться в Припять. Простите, но этот баг поправить не удалось.

 

Сюжет берет под уздцы после того, как Дегтярев "довел" Стрелка до вертолета у кинотеатра в Припяти. Вертолет приземляется на Кордоне, по причине того, что "выход из Зоны" для военных и их "помощников" временно закрыт. Стрелок, "маясь от безделья" берет задание на доставку боеприпасов до Янтаря. А далее начинается детективный сюжет, в который замешаны новые группировки, а также старые-новые знакомые.

 


Желательно отключить антивирус(на патч и мод может ругаться,а может и нет у меня молчит.Вирусов нет-100% проверенно)
1.Смонтировать образ с помощью программы -эмулятора
2. Нажать autorun
3.Следовать инструкциям установщика
4.В появившемся окне нажать на мгающию кнопку "Установка"
5.После завершении установки нажеть мигающию кнопку "МОД-ПАТЧ" и указать путь к директории

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры

отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

S.T.A.L.K.E.R. : Обречённый город Скачать торрент 414.6 МБ Системные требования: Операционная Система: Windows 2000/XP/Vista Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 ГБ DVD-Привод: 8х Описание: Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого города Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди... События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает. Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки и Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра. В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода... Основная задача - выбраться из города и понять, что же случилось на самом деле ...??? Установка: Ставим S.T.A.L.K.E.R. , патчим. (Ставить мод надо на чистый "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля", желательно v1.0004) Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой. Если при 5-6 патче вылетает - ставим патч (в комплекте). По вопросам прохождения и т.п. - внимательно читаем "Readme.txt". УСТАНОВКА: Русская версия, патч 1.0004. Установка: Ставим Cталкера ТЧ, патчим. Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой. Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних. Если при 5-6 патче вылетает - качаем этот фикс. Для патча 1.0005 (и установки SkyGraphic) понадобится править xr_motivator - часть вылетов "вылечиться". Ссылка. На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся. На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005. Ставить мод надо на чистый S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl. ОПИСАНИЕ Год выпуска: 2009 Жанр: FPS Разработчик: Два реальных чела из Кисловодска... Платформа: PC Тип издания: мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля". Язык интерфейса: только русский + авторская озвучка. Описание: Шедевр... (За исключением, что делали всего два человека... шерохватости можно простить)... АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ - КИСЛОВОДСК!!! Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями... Вообщем, проект ранее выкладывался, под названием "Dead City" Благодарности - создателям: KAnsept - моделинг, текстурирование, скрипты и редактор. Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель... Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау. Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает. Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей. Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра. В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода... Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле... Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0005. Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть! Особенности игры: -Полностью новый захватывающий сюжет -Абсолютно новая локация Кисловодск -Новая озвучка prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города") о своем проекте: Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор ИИ (AI) от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово. Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно. В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ, писали прямо на ходу. Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы. ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков): Собственно описание: Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске. Появляемся в хате, получаем задание: Найти Старика (местный Бармен и Сидорович два-в-одном), найти хакера (еще он металлист и гот, живущий на кладбище), и сходить на кладбище наведать мертвую бабушку Старого (сколько лет было бабушке - история умалчивает). Между перипетиями основной линии - успеть найти артефакт и сесть на поезд в конце сюжета. Плюсы: 1.отличный дизайн локаций 2.некоторые квесты довольно интересны 3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются) 4.полное отсутствие лагов Минусы: 1.малость затянутая история 2.озвучка 3.локации окружены аномалиями 4.ошибки в диалогах 5.не сбалансированные цены на оружие 6.монстров маловато, собаки не злые. (последние 2 пункта-просто придираюсь ) Итог: авторы просто молодцы. Беру свои слова назад - был неправ насчет "Скачать можно, минут на 40 займёт". Качать обязательно! Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился. _________________________________________________________ КВЕСТЫ: В данный момент раздел дорабатывается ОСНОВНЫЕ: 1. Найти Старика. 2. Принести известия о Кореше (живом или мертвом), отправившемся на Рынок. 3. Найти Хакера. Получите квест принести 500 000 руб. 4. Найти полмиллиона рублей (или заработать). 4.1 Взять у Старика задание по уничтожению лагеря наемников-военных (локация Кладбище). Старик также даст наводку на Ель. 4.2 Взять задание у Ель - узнать о разведчиках на вокзале. 4.3 Зачистить цеха на кладбище. Останется масса аммуниции и оружия - продайте Старому. Аптечки не покупайте, а лучше выполните задание охранника кладбища и возьмите хабар. 4.4 Зачистить вокзал от военных - поступит информация, что пленников спешно перепрятали. Вернуться к Ель. 4.5 Ель сообщит, что разведчиков, скорей всего, прячут в здании "Детского мира". 4.6 Освободить разведчиков. 4.7 Сообщить Ель и получить вторую сумму (Ель после квеста, уже по традиции, можно найти на минирынке). 4.8 Принести деньги Хакеру и с угрозами их вручить (иначе не берет). Получите следующий квест. 5. Хакер даст наводку - на вокзал прибудет оружие для военных, неплохо бы перехватить его. 6. Перехватываете на вокзале оружие для военных, найдете в ящике. Перед походом на вокзал можно зачистить Почту от военных - и снова поторговаться со Старым за трофеи. 7. Возвращаетесь к Хакеру, однако солдаты уже добрались до него, хотя оружие он и не крал (видимо, его вычислил отдел "К" ФСБ). Получаете прощальное письмо и информацию. Попутно узнаете, что Хакер с друзьями притащили из Зоны осколок Исполнителя Желаний. 8. С полученной информацией о массовом заражении населения возвращаетесь к Старому. Разрабатываете план побега и получаете квест убить Командира военных на Почте. Это, по словам Старого, оставит военных без связи. К квесту Старый приложит СВДм 2 (с патронами) и армейский бронекостюм СКАТ-9М. Отряд сталкеров по штурму Вокзала уже в сборе и ждет сигнала - убийства Командира. 9. Убираете Командира (это сержант Попов, он ходит постоянно вдоль шеренги бойцов на входе - отдает приказания). Начинается штурм Почты. 10. После захвата Почты получите сообщение о нападении зомби на Кладбище. Задача - спасти людей. 11. Появившись на Кладбище, задание будет выполнено, теперь нужно пеерсечь все локации и попасть на Вокзал - там готовится финальный захват поезда. Теперь или вы, - или они спасутся из Города. 12. Отбить поезд у военных и уехать на нем. КОНЕЦ и финальный ролик. Дополнительные: Сержант Лавров (локация Центр, направо от выхода с ул.Красивая, двухэтажный домик у Детского Мира, в конце улицы у перехода на Рынок): a) Найти потерянное на Рынке оружие (пистолет с глушителем, в палатке на Рынке, где была стрелка бандитов со сталкерами). За спасибо. Дает другой квест. b) Найти вещи бывшего компаньона Лаврова (Вася Тощий) и принести ему блокнот. Взамен даст шифр от сейфа на Центральной почте. с) Найти и открыть сейф. В нем - бутылка водки и КПК Хромого. Нас опередили. Кореш (если останется жив) Спасти брата Кореша (локация ул.Красивая, минирынок сразу по выходу с Центра). По спасении брат расскажет о своем тайнике (под оторванной вывеской на Рынке). Сержант Бобров (локация ул.Красивая, налево от входа в Центр, минирынок, появляется после посещения Хакера) a) Разузнать о разведчике, отправившемуся в Детский Мир (локация Центр, Детский Мир, взять КПК у мертвого сталкера на заднем дворе). За спасибо. Но даст другой квест, более доходный. b) Очистить район от бандитов (район - это площадка возле гаражей, недалеко от билайновского домика). Получим новенький Комбинезон сталкера. Охранник кладбища (локация Кладбище, появляется на входе после зачистки цехов (ближе к вечеру) Помочь отбить атаку мутантов. По выполнении - берете либо деньги (2000), либо 2 аптечки и 30 жеканов для дробовика. На кладбище приходите после 9 вечера. Охранник может заартачиться и не заговорить сразу - выйдете из разговора и снова поговорите по (F) - должен появиться диалог "А, это ты. Как раз вовремя." После атаки монстров (кабанов) долго искал в ограждении кладбища дыры. Не нашел. Высоко, однако, кабаны прыгают... Сержант Гребенюк (локация ул.Красивая, налево от входа в Центр, минирынок, появляется после зачистки вокзала для Ель) Найти артефакт (говорят, прямиком из Лермонтова некий научный сотрудник принес). Награда - 5000 рублей. ____________________________________________________________________________________________ ПРОХОЖДЕНИЕ: 1. Светящиеся воронки - это новый вид аномалий? Нет, это порталы перехода между локациями. 2. Где найти этого Старика? Старик - это аналог Бармена ТЧ. "У меня есть кореш. Пошел с братками местными сделку обговорить на рынке." Как в центр попадаешь сразу наверх там локация "рынок", там на схеме (она у нас вместо карты) должно быть видно. Иди в портал, в другую локацию. На скрине есть Убежище. По выходу из дома идете по улице направо, там сразу переход на уровень Центр. Как выйдете - там с левой стороны будет трехэтажный темно-розовый особняк, на нем написано "Убежище CD-DVD". Тут подвал. Вот когда в него вниз спускаешся, там и будет Старик. 3. Где искать артефакт? (Вариант: Сбил на рынке вертолёт, положил всю живность, облазил вроде как всё, рынок исследован, финальный ролик посмотрел. Артефакт не нашёл) Артефакт в ящике на рынке. Отдаешь его и получаешь деньгу + спасибо. Кто все равно не может найти: Налево и назад от костра бандитов на рынке. Там закоуток с мусорными контейнерами, артефакт в ящике между/около них (2-4 зеленых контейнера у забора). Можно уехать на поезде и без него. 4. Как ориентироваться на локациях? Обрывок бумажки с каракулями (в КПК) - это карта. Карта достаточно подробная, хоть и своеобразная. На ней ничего не отображается в реальном времени - Вы бегаете по городу с обыкновенным тетрадным листочком, нарисованным неким дядей Ваней. Кружочки со стрелками - это переходы между локациями. В начале вроде непривычно, а потом, разобравшись и изучив карту, увидишь - там везде есть подсказки что где. В игру Вы попадаете на ул.Красивая, 9 домиков-квадратиков, первый ряд от дороги, дом посередине (третий с края). 5. Как найти Кореша по квесту Старого? Выходишь от Старого и идешь перпендикулярно его дому, только не на большую площадь, а в другую сторону. Там будет портал (кстати слева около портала будет сержант Лавров, который даст минизадание найти оброненный ствол), заходишь в портал и оказываешься на рынке. Идешь немного вперед, и слева 2 бандита будут его пытать и всяко издеваться. Убиваешь бандюков побыстрее и говоришь с Корешом. Для выполнения квеста: либо дать бандитам убить Кореша, либо это придется сделать вам, либо перебить всех бандитов на Рынке, а не только тех, которые его охраняли. Иначе квест не выполнится. По спасению Кореш даст другое задание, а Старик - гранат. 6. Что делать после посещения Старого? (Варианты: Кореша должны мучить 2 бандюка? Хмм... я перед тем как к Старому зайти там замочил 3-х бандюков. Или: Вернулся к рынку, на горизонте (ПДА) появился какой-то Сержант [Лавров], но он стоит на месте и до него ни как не добраться... я правда, в самом начале бандитов грохнул наверху... Вроде - пойти помочь знакомому Старого который двинул к рынку что-то тереть с бандюками... нет его, я до утра возле рынка шлялся, через все заборы на чистую локацию вылазил!!! нет его!) Чтобы выполнить этот квест придется начинать игру заново. 7. При сдаче Старому квеста по зачистке кладбища от военных задание не засчитывается. (Варианты вопроса: Кейс с деньгами Старый дает, но отметки "выполнено" напротив пункта "достать деньги" не появляется. Соответственно, Пофигист говорит "И без денег больше не приходи". Или: я получил кейс с деньгами для хакера, но когда я пришел к нему, чтобы отдать деньги, он опять меня послал, хотя сам кейс в рюкзаке (у меня) был). Одну половину дает Старый, вторую Ель. Вторую половину получишь после того, как найдёшь разведчиков тов. Ели. Выполни оба задания, и полмиллиона у тебя в кармане. 8. Как найти Ель? Найдешь жилой дом частный - после стройки, перед кладбищем, не ошибешься. Ель стоит в калитке и отсвечивает, не пропускает, только говорит. Его трудно не увидеть. 9. Около дома, где должен быть Ель, только два сталкера. Где Ель? (Вариант: "Нет его там, какие-то два сталкера сидят и всё. С ними поговорить нет варианта, только "До встречи".) Если после первого выхода с кладбища ты убил наемника, слева возле магазина "Продукты" (где стоит Камаз с вечно горящими фарами), то Ель не появится. Потому как это он и есть (вернее, его альтер-эго), только еще не "знает" о тебе (Старый не дал наводку). Возле домиков должно быть три человека. Если идти по сюжету, то все нормально. 10. Вынес только наёмников на кладбище. Наёмника в городе не трогал. Ель всё равно не появляется. Что делать? Нужно выполнять только главную ветку, на побочные кесты не отвлекаясь. Тогда появится Ель. Естественно, наёмника (п.10) не убивать. 11. После зачистки Детского Мира не могу найти разведчиков. Где они? Разведчики слева на третьем этаже здания, в комнате у лестницы. Один - на входе (сержант Новиков), другой - в последней комнате (сержант Мазепа). В чистом ОГ, если Новиков мертв, то квест считался проваленым. В аддоне MZMAN & XMK v.0.2.1 это исправлено, и квест выполняется, даже если Новиков (один из разведчиков) убит. Поговорите тогда со вторым разведчиком. Тут возможен вылет 'ui_npc_u_green_stalker_9' - как исправить, см. раздел FIX. 12. Что за оружие нужно хакеру и где его взять? Оружие надо брать так: идешь на вокзал, убиваешь солдат, потом идешь по карте, где написано "Склад" (карта), идешь туда, забираешь оружие. Кто все равно не может найти: Дойти до здания, где кассы. Там слева, после туалетов (чуть дальше вагона, в котором привезли оружие), будет много контейнеров, за ними - ящичек с 5-ю "Гром С14", переделанных под обычный патрон 5.45х39 мм . Вот я оружие принес, кстати, а хакер мертв. Продать его нельзя, поэтому взял себе одно, а остальное подарил Хакеру в обмен на его помповое ружье "Чейзер-13" (а можно выкинуть у Старого - пусть радуется). 13. Как уехать на поезде? Вояк выношу... и все.. тишина ... все молчат. Нужно зайти в пустой вагон. Он один там открыт. Поезд на первом пути (пути от касс считаются). 14. Сначала нужно найти Артефакт, а потом уехать на поезде, так? А то уезжаю, а артефакта нет. Да. 15. Как выполнить после почты квест "Спасти людей на кладбище"? Из людей там только трупы нескольких сталкеров, которые лежали там еще до квеста с почтой. И сотни зомби. Отважно перемочив всех, потратив все патроны и аптеки - обнаруживаешь, что в следующей локации их столько же... В следующей - так же + начинаются тормоза. "Спасти людей" невыполнено? У меня после перехода на кладбище проигрался ролик с дракой на крыше, и задание зачлось как выполненное. Могут начаться тормоза из-за появления массы зомби, потому можно не расстреливать зомби, а героически сбежать, и бежать до самого вокзала. 16. Кому отдавать пистолет, найденный на рынке? Сержанту Лаврову, который возле Детского мира. Это его квест. Он на своем месте может отсутствовать. Найти и отдать. После зачистки лагеря военных на кладбище беспокойный Лавров за ночь перемещается на минирынок ул.Красивая - наверное, стало скучно одному стоять. 17. Где искать блокнот на кладбище? Вариант: "Там только трупы сталкеров, изгрызенные собаками, Васи Тощего, друга Лаврова, среди них нет! Под всем кладбищем прорыт туннель. В нем вместе со снорками лежит Вася. Входа в туннель два: один - на территории цехов, в глубине в самом дальнем левом углу двора, другой - справа в конце центральной дорожки кладбища, куча земли - это вырыт тоннель. 18. А где сейф, от которого Лавров дает шифр? Сейф на Почте России (здание ОАО "КТЮ"), первый этаж, справа, проходные комнаты, в самой дальней. Там найдете КПК Хромого. Сам Хромой на локации ул.Красивая за магазином "Продукты" около телепорта на Кладбище) у входа в подвал. Можете сходить проведать, заодно другие его вещи заберете. 19. После того как мертвяки восстали, без тренера пройти просто не реально!!!! Насчет мертвяков - я их просто оббегал и бежал до вокзала сломя голову. 20. А что, можно выйти за пределы локаций? Да. В Центре - первое между зданиями Пенсионного фонда (СБ) и похоронного бюро "Не горюй" есть лестница наверх, перегороженная ржавой "Волгой". Перепрыгнуть по трансмиссии корпус автомобиля. Осторожно - сразу за машиной небольшая дырка в бесконечность. Второе - свернуть за здание "Детского МИра" и еще раз налево. За БТР - запределье. Но если пойдете к "КТЮ" - возврата не будет. Но там - найдете много интересного. Можете заглянуть в волшебный простенок за железными воротами (примыкают справа к кинотеатру "Октябрь" около "КТЮ", здание с желтой полосой): подходишь к воротам, а сзади вырастает стена, и все, замурован; можно посмотреть с изнанки лестницы там же, только с другой стороны; можно "погреться" в пламени справа от "КТЮ" за телепортом на "Вокзал" - огонь совсем не горячий. Если повезет - можете добраться до комплекса белых зданий слева через канал от "КТЮ". Ощущение - как в "Лангольерах" Стивена Кинга: яркие, словно начищенные до блеска здания, и - в дырках, в разводах обгрызенный мир вокруг. Кстати, вода в канале радиоактивна - проверено. Ходят байки, что существует еще некий легендарный путь слева от "КТЮ" через площадь, среди машин и аномалий. Но тут нужна защита для глаз - в метре от себя уже ничего не видно. На Кладбище - за телепортом слева перепрыгнуть через плиты. Возвращаться этим же путем. На Вокзале - за терминалом, слева от касс, где контейнеры. Перепрыгнуть ящики (рядом с мотком кабеля и баллонами). Наиболее интересное запределье - можно погулять по мосту над путями (осторожно, в конце моста - аномалия), побродить между перевернутыми вагонами, посмотреть другие объекты, оставшиеся за кадром. За пределами безжизненно, но прогуляться интересно. 21. А я видел Город размером 1 ГБ на одном из сайтов - у вас что, обрезанная версия? Нет. Здесь выложена полная и, можно сказать, "лицензионная" версия от разработчиков Города. Они изначально выложили свой труд в двух 7Z-архивах, для распаковки которых нужен либо архиватор 7Z, либо WinRAR новой версии (начиная от v3.5, например). Вот подборка практически всех недоразумений по размерам Города: Gamedata (а это и есть сам мод ОГ) без упаковки и каких-либо других модов - 994 036 005 Б. Упакован RARv3.71 - 443 662 671 Б (7z - меньше, т.к. в нем нет информации для восстановления, да и сжатие немного другое). Все остальные отличия - это перевод из КБ (Байт, ГБ) в МБ; если Gamedata на 100-200 МБ меньше - недокачка (и соответственно, недораспаковка полностью архива и недополучение каких-то файлов); сравнение с 7z-архивом (меньше rar-архива на 3-5%). Выкладывание ГО на 1ГБ на сайтах - это несжатая упаковка Gamedata с ОГ (прибавьте сюда 10% инфы для востановления - и получится даже больше 1ГБ). Инсталлятор ОГ от XMK имеет размер 363.05 МБ (весит меньше, чем архив). Инсталлятор в 7z на сайте SLAVKER-GSC.UCOZ - 351.48 МБ. Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 имеет следующие размеры: инсталлятор аддона - 46 653 542 Б (в ZIP и RAR размеры чуть побольше - на 0,1%); распакованный аддон - 132 881 903 Б. Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 в инсталляторе ОГ от XMK отсутствует (если не ошибаюсь). 22. Если кому интересно: В самом начале игры можно добыть броники (хотя обычно тут же рядом располагается несколько бандитов). Берилл-5М: В здании "Почта России" (локация Центр, ОАО "КТЮ") слева от входа, на втором этаже, в узкой комнате за компьютерным залом стоит диван, а под ним, в маленькой железной кробке, лежит броник. Чтобы достать броню - коробку можно расстрелять. Бандитская кольчужная куртка: За минирынком (напротив дома, откуда вышел) через два дома - домик в цветах Билайна (желтые и черные полосы). Внутри - железная коробка, в ней куртка. Есть схрон хороших автоматов "Гром С14": На Рынке, в глубине, за костром бандитов, есть железный контейнер, в нем деревянный ящик с оружием. На телах убитых спавнятся продукты. Продукты разные и много (водка, хлеб, колбаса, консервы, энергетик). Особенно заметно на кладбище после зачистки лагеря военных (тела долго не исчезают). Наверное, собаки приносят, сами понимаете, откуда. Если не брезгуете - заглядывайте. Ближе к концу можно разжиться (бесплатно!) хорошей оптикой "СВДм 2": После взятия квеста у Хакера "Достать оружие" на локации ул.Красивая появляется новый лагерь новичков - на стройке (недалеко от прежней дислокации Ель). На последнем, 6-ом этаже недостроенного здания дежурил снайпер сержант Морер, который к вашему приходу умер от неизвестной причины (наверное, его подстрелил другой снайпер). Возьмете у него Комбинезон Сталкера, винтовку и немного патронов к ней. Еще патронов можно докупить у Старого (у него все и всегда есть в наличии). Винтовку можете не жалеть - для выполнения квеста "Штурм Почты" Старый выдаст точно такую же, но совершенно новенькую. Обратите внимание - на всех однотипных машинах одинаковые номера, причем розданы местным ГИБДД совсем оригинально. Например, на грузовиках ГАЗ 52-02 (по кузову ГАС-САЗ-3503 - а по решетке ГАЗ 53-12) - спереди "1951 ЖИР", сзади - "9941 КИЛ"; на молоковозах ГАЗ 53-12 - "1951 ЖИР", на бензовозах ГАЗ (непонятно что за модель) - "9941 КИЛ". ________________________________________________________________ FIX: 1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире". Варианты: Вылет, когда выполняешь квест "Спасти разведчиков" в "Детском мире" (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё - приехали). В логах видим следующее: Код: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9' Вот исправление Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку: ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов. Или же следуйте логике квеста: Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв, то квест провален. Но если жив, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори! Вылет исправлен в Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 ссылка Теперь при убийстве одного из разведчиков квест выполняется после разговора со вторым. 2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии "Убить вояк и главного", раз 15 пытался, все равно вылетает. На патче 1.0004 небыло ни одного вылета. 3. Когда запускаешь игру с Городом, появляется черный экран и через несколько секунд выкидывает на рабочий стол. Возможно, установка патча 1.0004 решит Ваши проблемы. 4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога. Вариант: Не могу загрузить сохраненные игры. Игра вылетает в Windows и появляется сообщение: Код: A crash has been detected by BugTrap Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами. 5. У меня игра намертво виснет если начинаешь в кого-нибудь палить В логе такое: Код: stack trace: 001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp() 001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r() [error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции. Возможные причины: - в системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file); - аналогичная ошибка может появиться в случае, когда меньше 512МБ оперативной памяти. Отсутствует или мал файл подкачки. Лучше ставить от 2048 до 4096. Размер по выбору системы - не вариант. Актуально для любого S.T.A.L.K.E.R, а не только для модов. 6. Постоянный вылет после зачистки цехов - при возвращение на локацию ул.Красивая В логах видим следующее: Код: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m4' Данный вылет - только с установленным аддоном MZMAN & XMK v0.2.1 (вероятно, и с версиями ниже), в чистом ОГ отсутствует. Вылет старинный, привнесен в аддон вместе с неким сторонним модом (возможно, Marauder mod ранних версий). Может произойти везде, где есть НПС в куртках сталкеров-новичков (в ОГ - кожаная куртка) - когда пересчитывается урон при попадании/разрыве, ищутся характеристики этой куртки. Происходит далеко не всегда, а только при стечении факторов выше и еще неких загадочных обстоятельств. Но в большинстве случаев - на локации ул.Красивая. Там группа сталкеров-новичков (однако все поголовно сержанты, ну, кроме уголовника Кореша) постоянно с кем-то воюют - с собаками, бандитами, зомби, с инопланетянами за пределами локации (ну, да они тут вообще люди не совсем здоровые, сами-в-себе - например, трупам анекдоты рассказывают). Решение такое: открываем папку \gamedata\config\misc\. Вариант 1: 1. Взять любой gamedata\config\misc\unique_items.ltx, какой найдется (в ОГ его нет) - в глобальных модах есть (в OGSM, например); 2. Внутри этого файла найти секцию [outfit_stalker_m1]; 3. Полностью скопировать её со всеми входящими в секцию строками до следующей секции [...]; 4. Вставить эту дополнительную секцию здесь же после скопированной (не удаляя того, что было в файле); 5. Заменить в названии и характеристиках все m1 на m3; 6. Повторить все пункты для создания ещё одной секции на m4. Вариант 2: В файлах death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx (находятся тоже в gamedata\config\misc\) во всех строках, где есть outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4, заменить m3 на m1, а m4 на m2. Вариант 3 - удалить из death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx все упоминания о outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4. 7. Замеченный баг - при переходе с АК-47 в руках на ул.Красивая из Центра попадаешь либо в телепорт, либо за ним При покупке АК-47 (Калашников 47 года) у Бармена и попытке пройти телепорт Центр-Красивая - выбрасывает за (или в самом) телепорте. Идешь задом и умираешь от радиации. Решение - не держите АК-47 в руках при переходе, попав в телепорт - идите прямо через него. Случается только в аддоне MZMAN & XMK версии 0.2.1 (возможно, и ниже). Скриншоты Addon by MZMAN & XMK Список изменений в Addon by MZMAN & XMK v0.21: 1. Улучшена графика 2. Новое оружие - АК-47 3. Антирад и водка убавляют жизнь, аптечки меньше лечат, бинты не лечат 4. Собаки стали выносливей 5. Убраны некоторые предметы из торговли у Старого, хвост собаки подорожал 6. Пофиксен вылет (Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9') 7. Переработаны звуки (особенно оружия) 8. Исправленны орфографические и смысловые ошибки 9. Изменена погода 10. Интегрирован Real night fight 11. Изменена иконка медведя и поправлен ранг (326,опытный) 12. Новые текстуры оружия, монстров, неба и т.д. 13. Возможность снимать броню с трупов (тест, по выбору) 14. HUD от AMK (по выбору) 15. Отключение лечения едой (по выбору) 16. Отключение убирания оружия у торговцев (по выбору) 17. Аппарат с кока-колой (по выбору) Скачать .torrent файл

·

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.