Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Налоговое окружение проекта





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Условия выполнения финансово-экономических расчетов

Расчеты финансового плана выполнены в постоянных ценах (без учета инфляции). Детальные отчеты по выручке, затратам и налоговым сборам приведены в Приложении 1 (таблицы П1-11).

 

Общие данные, определяющие расчеты

 

Значения общих факторов, определяющих расчеты по проекту, приведены в таблице 1.

Таблица 1
Значения общих факторов, используемых в расчетах
Наименование параметра Принятое в расчетах значение
   
Наименование проекта Создание в г. Москве сети специализированных магазинов "Офисная мебель"
Интервал планирования 8 лет, 1 год по месяцам, далее по годам.
Горизонт планирования 8 лет
Начало планирования Январь 2009
Ввод объекта в эксплуатацию Февраль 2010
Валюта расчета тыс. руб.
Норма дисконта 11,38%

 

Доходы от реализации продукции

 

Расчет финансового плана выполнен при следующих исходных данных и предположениях. Объемы реализуемой продукции и цена за единицу продукции приведены в таблице 2.

Сезонность изменения стоимости единицы продукции приведена в таблице 3.

 

Таблица 2
Объемы и цены реализуемой продукции
Наименование продукции % суммарной выручки Обьем реализации (шт/мес.) Цена за ед. (тыс. руб.) Выручка с НДС (тыс. руб.)
         
Мебель для персонала 39,7% 6,9 21 256,15
Кресла и стулья 7,3% 2,58 3 926,1
Металлическая мебель 52,9% 9,83 28 299,13
ИТОГО: 1 298 - 53 481,38

 

Таблица 3
Сезонность изменения стоимости единицы продукции (в %)*
Месяц Янв. Фев. Мар. Апр. Май Июн. Июль Авг. Сен. Окт. Ноя. Дек.
                         
Изменение цены   +2,4% +2,8% -2,8% -9%     +3% -3,3%   -5% -9,7%
* по сравнению с январем

Затраты проекта

 

Затраты проекта условно разделены на переменные и постоянные (таблица 4). Как известно, переменными называются затраты, величина которых изменяется пропорционально изменению объемов продукции, а постоянными - те, величина которых остается неизменной при любом объеме продаж или выпуска продукции.

Таблица 4
Переменные и постоянные затраты проекта
Наименование статьи затрат Тип затрат* Причина отнесения к данному классу затрат
     
Затраты на закупку мебели для персонала Переменные Затраты на закупку всегда будут напрямую зависеть от объемов
Затраты на закупку кресел и стульев Переменные Затраты на закупку всегда будут напрямую зависеть от объемов
Затраты на закупку металлической мебели Переменные Затраты на закупку всегда будут напрямую зависеть от объемов
Аренда площадей магазина Постоянные Площадь магазина остается неизменной - может только измениться договор.
Электроэнергия Постоянные Площади и потребность одинаковы - могут колебаться тарифы.
Административные расходы Постоянные Данные затраты не зависят от объемов закупок
Накладные расходы Постоянные Коммерческие и управленческие затраты не зависят от объемов закупок
Аренда склада Постоянные Площадь склада остается неизменной - может только измениться договор.
Услуги связи Постоянные Данные затраты не зависят от объемов закупок
Прочие затраты Постоянные Данные затраты не зависят от объемов закупок
* «Переменные» или «Постоянные»
       

 

В таблице 5 приведена структура затрат в 2010 году и по проекту в целом. Из представленной таблицы видно, что наиболее значимыми для проекта являются переменные затраты - на закупку мебели для персонала и на закупку металлической мебели. Они составляют 29% и 63%. Прочие же являются малочисленными и незначительными.

Менеджменту компании следует обратить особенное внимание на перечисленные выше статьи затрат при реализации проекта. Оценка их влияния на итоговый результат будет определена в разделе «5.1 Анализ чувствительности»

Таблица 5
Структура затрат проекта
Наименование статьи затрат 2010 год По проекту
% в суммарных затратах Величина затрат (тыс.руб.) %в суммарных затратах Величина затрат (тыс.руб.)
         
ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
Затраты на закупку мебели для персонала 29% 82 915 29% 626 541
Затраты на закупку кресел и стульев 4% 11 486,14 4% 86 794
Затраты на закупку металлической мебели 63% 179 411,15 63% 1 355 699
ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ
Аренда площадей магазина 0,2% 433,40 0,2% 3 270,20
Электроэнергия 0,2% 586,30 0,2% 4 423,90
Административные расходы 0,2% 484,00 0,2% 3 652,00
Накладные расходы 0,2% 598,40 0,2% 4 515,20
Аренда склада 0,3% 865,70 0,3% 6 532,10
Услуги связи 0,01% 33,00 0,01% 249,00
Прочие затраты 0,1% 144,10 0,1% 1 087,30
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Административно-управленческий персонал 0,2% 594,00 0,2% 4 482,00
Кассиры 0,1% 220,00 0,1% 1 660,00
Продавцы 0,1% 261,86 0,1% 1 975,82
ФЭС 0,1% 319,00 0,1% 2 407,00
Бухгалтерия 0,1% 308,00 0,1% 2 324,00
ОТиЗ 0,1% 275,00 0,1% 2 075,00
Договорной отдел 0,1% 341,00 0,1% 2 573,00
Служба безопасности 0,1% 385,00 0,1% 2 905,00
Прочие подразделения 0,1% 154,00 0,1% 1 162,00
АМОРТИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Разработка бизнес-плана и проектная документация 0,003% 8,26 0,1% 1 616,74
Приобретение оборудования 0,1% 381,36 0,1% 2 669,49
Приобретение ТО 0,2% 432,20 0,1% 3 025,42
Строительно-монтажные работы 0,6% 1 711,86 0,6% 11 983,05
Ввод объекта в эксплуатацию 0,1% 254,24 0,6% 11 983,05
ИТОГО:    

Налоговое окружение проекта

 

Расчеты начислений и уплаты налогов выполнены в соответствии с федеральным и местным законодательством (таблица 6).

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.