Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Скамейку поставили под старыми вязами.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Загадочные тайны хранят полярные льды.

o 1)загадочные тайны

o 2)тайны хранят

o 3)полярные льды

o 4)льды хранят

12.В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения?

Дожди омыли пыльные кроны деревьев.

o 1)дожди омыли

o 2)кроны омыли

o 3)пыльные кроны

o 4)кроны деревьев

13.Укажите предложение с однородными сказуемыми.

o 1)С восходом солнца одуванчики просыпаются и широко раскрывают свои лепестки.

o 2)Под лучами горячего солнца посветлели поля, чуть пожелтела нива.

o 3)Холодными зорями тянется от болота к лесу редкая полоса тумана.

o 4)Часто прилетают в наш сад на угощенье проворные синицы и свиристели.

14.В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  Первобытные люди внесли огонь в жилище.    
 

15.Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении.

Снег последний в дальнем поле тает.

o 1)глагол

o 2)местоимение

o 3)имя прилагательное

o 4)предлог

16.Укажите глагол 2 спряжения, который употреблён в форме 2 лица един­ствен­ного числа настоящего времени.

o 1)прячешься

o 2)шумите

o 3)выгонишь

o 4)находишься

17.Укажиневерное утверждение.

o 1)пищать – 1 спр.

o 2)вертеть – 2 спр.

o 3)возить – 2 спр.

o 4)читать – 1 спр.

В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени существительного(К) ВЕРХУШКЕ?

o 1)1-е скл., ед. ч., тв. п.

o 2)1-е скл., ед. ч., дат. п.

o 3)2-е скл., ед. ч., дат. п.

o 4)1-е скл., ед. ч., предл. п.

19.Укажи имя существительное в творительном падеже.

o 1)(видим) на картине

o 2)(встаёт) над поляной

o 3)(заблудился) в тумане

o 4)(шёл) по следу

20.В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки глагола?

o 1)выбирал – прош. вр., ед. ч., 3-е л.

o 2)выбирает – буд. вр., ед. ч., 3-е л.

o 3)выбирать – неопред. ф., наст. вр.

o 4)выбирают – наст. вр., мн. ч., 3-е л.

21.В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки имени прилагательного из данного предложения?

Скамейку поставили под старыми вязами.

a. 1)мн. ч., м. р., тв. п.

b. 2)ед. ч., м. р., предл. п.

c. 3)мн. ч., тв. п.

d. 4)мн. ч., предл. п.

 

22.В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны морфологические признаки слова?

a. 1)исправит − наст. вр., ед. ч., 3-е л.

b. 2)исправил − прош. вр., ед. ч., 3-е л.

c. 3)исправить − наст. вр., неопред. ф.

d. 4)исправят − буд. вр., мн. ч., 3-е л.

23.(1)Вова рос подвижным и сильным мальчиком. (2)Все боялись его. (3)Да и как не бояться такого! (4)Он бил товарищей, стрелял в девочек из рогатки. (5)Собаке Пушку на хвост наступал, коту Мурзею усы выдёргивал, ёжика под диван загонял, даже своей бабушке грубил. (6)Никого не боялся Вова и очень этим гордился. (7)Но недолго.

(8)Настал такой день, когда мальчики не захотели с ним играть. (9)Он к девочкам побежал, но и они от него отвернулись. (10)Кинулся Вовка к Пушку, а тот на улицу удрал. (11)Хотел Вова с Мурзеем поиграть. (12)Кот сбежал от Вовы на высокий шкаф. (13)Решил Вова ёжика из-под дивана выманить. (14)Куда там! (15)Ёжик давно в другой дом жить перебрался. (16)Подошёл Вова к бабушке, а она даже глаз не подняла на внука. (17)Сидит в уголке, крупу перебирает да слезинки утирает.

(18)Наступило самое страшное, что только бывает на свете: Вова остался один. (19)Один-одинёшенек!

(По Е. Пермяку)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

24.(1)Всего сто лет назад Москва была двух-трёхэтажной. (2)Горожане толпами ходили к первому пятиэтажному дому. (3)Десятиэтажное здание, построенное в 1913 году, потрясло воображение москвичей. (4)Но в целом Москва оставалась малоэтажным городом, поэтому, когда начали строить высотные дома – высотки, это стало настоящим событием.

(5)В 1947 году Москва отмечала юбилей – 800 лет со дня основания. (6)В этот праздник и заложили первые камни в основания восьми высотных зданий – по числу столетий, которые прожил город. (7)Однако сейчас нашу столицу украшают семь высоток, одно здание так и не было построено. (8)Строительство таких зданий очень сложное и дорогое дело. (9)Высотные здания в Нью-Йорке построены на твёрдом грунте – на скалах. (10)А под Москвой – непрочные глина, песок и подземные реки, которые размывают почву. (11)Московские строители специально замораживали землю. (12)Это делали для того, чтобы фундамент высоток был надёжным.

(13)Все семь высоток – уникальные сооружения, украшенные статуями, редкими породами камня. (14)Пышные, монументальные московские высотки – один из символов столицы России.

(По Н. и В. Волковым)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. (1)Цирковой слон Бэби не переносил одиночества: он топорщил уши и ревел. (2)В слоновнике с ним обязательно должен был спать служащий, иначе слон своим рёвом не давал никому покоя. (3)Поэтому в стойла возле слона поместили с одной стороны верблюда, а с другой – ослика Оську.

(4)Слон очень привык к своим соседям, особенно он подружился с Оськой. (5)Бэби часто просовывал хобот через перегородку и нежно гладил ослика по шее и спине. (6)Раз Оська заболел расстройством желудка, и ему не дали обычной порции овса. (7)Уныло опустив голову, он, голодный, скучал в стойле. (8)А рядом Бэби, наевшись досыта, развлекался как мог: то положит клок сена в рот, то вынет, повертит во все стороны. (9)Случайно хобот Бэби с сеном потянулся к ослику. (10)Оська не прозевал: он схватил сено и стал жевать. (11)Бэби это понравилось. (12)Он начал загребать хоботом сено и передавать его через перегородку другу-ослику…

(13)Так мы стали свидетелями настоящей звериной дружбы и заботы.

(по В. Дурову)

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.