Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

З А Д А Н И Е

на курсовую работу

 

Студенту__________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью)

группы ______________

 

1 Дисциплина: _________________________________________________________________

 

2 Тема работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Срок сдачи студентом законченной работы __________________20___г.

 

 

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке (согласованный с руководителем план работы и библиографический список):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 Календарный план

Наименование раздела курсовой работы Срок выполнения раздела курсовой работы Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

 

Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г.

(подпись) (И.О.Ф.)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА………………………………………….………………………….…7

1.1 Инновации в туризме………………………………….…..................................7

1.2 Суть и основные принципы инновационной деятельности в туризме …………………………………………….…………………………………………11

1.3 Этапы создания нового инновационного туристского продукта……………………………………..…………………………………...15

2 ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА «ФОТОТУРИЗМ»………………………………..…………………………………..17

2.1 Инновационные виды туризма…………………..…………………..................17

2.2 Новый вид тура и его обоснование………………………….…………………18

2.3 Программа фототура «Альпы трех стран» + «Венеция»………..………22

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ………………………….……………..………26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………29

ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………30

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Развитие внутреннего туризма положительно влияет на благоприятное развитие ключевых секторов внутренней экономики. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много – нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны, как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д. Одной из причин является слабое внедрение новых форм, методов и технологий работы.

Инновации в туризме – разносторонние организационно - управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма.

Объектом исследования настоящей курсовой работы является инновационная деятельность в туризме.
Предметом исследования является направления успешных инновации в туризме.
Актуальность исследования обусловлена высокой динамичностью рынка туризма, непрерывным совершенствованием технических средств и технологий, применяемых в данной сфере, усилением конкуренции на рынке, появлением направлений с амбициозными инновационными и маркетинговыми планами. Современный клиент, обладая широкими возможностями доступа как к справочной информации, так и к офертам, диктует четкий индивидуализированный запрос на услуги заранее определенного уровня качества.
Цель курсовой работы: определение основных тенденций инновационной деятельности в туризме.
Для реализации поставленной цели в исследовании сформулированы и решены следующие задачи:
- анализ современных условий инновационной деятельности в туризме;
- разработка новых инновационных идей турпродуктов;
- выделение на основе созданного информационного фонда перспективных направлений инновационной деятельности.

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.