Руководитель работы __________ /_____________ / «____» _________20__ г.
(подпись) (И.О.Ф.)
Студент _____________________ /_____________ / «____» _________20__ г.
(подпись) (И.О.Ф.)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА………………………………………….………………………….…7
1.1 Инновации в туризме………………………………….…..................................7
1.2 Суть и основные принципы инновационной деятельности в туризме …………………………………………….…………………………………………11
1.3 Этапы создания нового инновационного туристского продукта……………………………………..…………………………………...15
2 ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА «ФОТОТУРИЗМ»………………………………..…………………………………..17
2.1 Инновационные виды туризма…………………..…………………..................17
2.2 Новый вид тура и его обоснование………………………….…………………18
2.3 Программа фототура «Альпы трех стран» + «Венеция»………..………22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ………………………….……………..………26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………30
ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Развитие внутреннего туризма положительно влияет на благоприятное развитие ключевых секторов внутренней экономики. Однако до сих пор социально-культурный сервис в России находится на низком уровне, особенно в провинции, а туризм носит преимущественно выездной (внешний) характер. Причин тому довольно много – нестабильность экономики, отсутствие крупных инвестиций со стороны, как государства, так и частного капитала, неразвитая инфраструктура, недостаток высокопрофессиональных специалистов и т. д. Одной из причин является слабое внедрение новых форм, методов и технологий работы.
Инновации в туризме – разносторонние организационно - управляющие нововведения, состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является инновационная деятельность в туризме. Предметом исследования является направления успешных инновации в туризме. Актуальность исследования обусловлена высокой динамичностью рынка туризма, непрерывным совершенствованием технических средств и технологий, применяемых в данной сфере, усилением конкуренции на рынке, появлением направлений с амбициозными инновационными и маркетинговыми планами. Современный клиент, обладая широкими возможностями доступа как к справочной информации, так и к офертам, диктует четкий индивидуализированный запрос на услуги заранее определенного уровня качества. Цель курсовой работы: определение основных тенденций инновационной деятельности в туризме. Для реализации поставленной цели в исследовании сформулированы и решены следующие задачи: - анализ современных условий инновационной деятельности в туризме; - разработка новых инновационных идей турпродуктов; - выделение на основе созданного информационного фонда перспективных направлений инновационной деятельности.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ИННОВАЦИОННОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА