День третий - Австрийский заповедник и ледник Завтрак. Съемка в австрийском национальном парке Высокий Тауэрн: серпантины, высокогорные перевалы, долины, горные озера, водопады, ледник на высоте до 2500 м. В середине дня пикник с видом на ледник. Подъем будем подниматься по высокогорной дороге, и наблюдать за изменением растительности вокруг себя, мы все чаще будем видеть снег, лед, пока не поднимемся на высоту, где увидим 9 километровый ледник – это замерзшая река.
День четвертый - Пороги и водопады Словении Завтрак. Съемка порогов горной реки в национальном парке Триглав. Съемка водопада – одного из самых красивых и знаменитых водопадов Словении, расположенного у самой высокой горы Словении – Триглава высотой 2864 м над уровнем моря. Обед. Лекция. Семинар по разбору отснятых фотографий.
Пятый день - Озеро Бохинь Съемка на территории самого большого озера Бохинь ледникового происхождения, расположенного на высоте более 500 м над уровнем моря в национального парке Триглав. Озеро окружено Юлианскими Альпами и обрамлено буковыми лесами и альпийскими лугами, на которых пастухи пасут свои стада. Завтрак. Лекция. Обед Съемка в долине лиственниц. Семинар по разбору отснятых фотографий.
Шестой день - Венеция – «другое измеренье»
Завтрак. Трансфер до Венеции и обратно. Фотосъемка в Венеции с утра и до заката. Ужин. Мы пройдем по маленьким улочкам, разделенным водными каналами, увидим старые здания, Большой канал с живописным обрамлением старинной архитектуры, Собор Сан-Марко и Дворец Дожей, гондольеров, гондолы, и др. Мы увидим много людей, много национальностей в одном городе, много жанровых и репортажных сценок. Мы встретим закат, который делает архитектуру Венеции просто волшебной, уводящей нас на несколько веков назад.
Седьмой день - Италия Завтрак. Съемка в каньоне реки Соча ил как ее называют в Словении «Изумрудной красавицей» из-за необычного, изумрудного оттенка воды. Протяженность реки 138 км, берет начало в Триглавском национальном парке и впадает в Адриатическое море. Съемка на высокогорном глубоком озере Предил, являющимся вторым по величине естественным озером, находящимся в провинции Фриули-Венеция-Джулия на высоте около 1000 м над уровнем моря с небольшим островом. Съемка в итальянском парке Преальп Джулии и Фузине. Лекция. Обед Съемка на мелководном озере ледникового происхождения в обрамлении гор и многочисленных камней, лежащих россыпью вокруг озера. По желанию заезд в сувенирную лавку г. Тарвизио. Ужин в настоящей итальянской пиццерии маленького городка. Натуральная итальянская пицца, приготовляемая в дровяной печи (по желанию). Семинар по разбору отснятых фотографий
Восьмой день Завтрак. Трансфер до аэропорта Любляны.
Продолжительность: 8 дней Группа: до 7 человек Стоимость участия: 1350 EUR
В стоимость тура входит:
• трансфер из аэропорта и обратно; • проживание (двухместное размещение, одноместное размещение — по запросу); • одноразовое домашнее питание (завтраки); • транспорт по всему маршруту; • оплата парковок, стоянок, платных дорог; • лекции и семинары, ведущего группу фотографа.
В стоимость тура не входит:
• авиабилеты; • получение Виз и страховок; • личные расходы; • музеи, природные достопримечательности, подъемники, незапланированные в программе тура; • поездка в Венецию (дополнительно 80 EUR).
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: инновационный туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Инновационному туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Процесс создания любой инновационной туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей ипредложения конкурентов. Разработка инновационного продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, т.е. установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой инновационного продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта. Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча инновационного продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Формирование соответствующих каналов продаж в туризме выступает не только как насущная необходимость в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного функционирования туристского предприятия на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность нормального функционирования туристского рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия для туриста. По нашему мнению, спрос на инновационные туристические услуги будет претерпевать некоторые изменения, что связано с появлением нового типа потребителя на рынке туризма. Турист будущего высоко информирован и образован, он очень требователен и привередлив, мобилен и индивидуален, он стремится жить полной жизнью и получить от этой жизни массу всевозможных впечатлений, он избалован изобилием предлагаемых ему товаров и услуг, он непостоянен и жаждет разнообразия, удовольствий и развлечений.
1.1 Федеральный закон. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации; (введ. 24.11.1994, в ред. от 30.07.2010 № 242-ФЗ). – М., 1998.
2. Книги
2.1. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М., Финансы и статистика, 1999. 2.2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб, Герда, 1999. 2.3. Волошин Н.И. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов- М.: Финансы и статистика, 1998.
3. Электронные статьи
3.1. Программа фототура «Альпы трех стран» + «Венеция» [Электронный ресурс]// фототуры.- Режим доступа: http://photo-tur.livejournal.com/7636.html
3.2. Фототуризм: общий курс выездной фотографии "Photo-Travel"[Электронный ресурс]// гуманитарный колледж. – Режим доступа:http://gumcollege.rggu.ru/section.html?id=9748