Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Первооснова Слов. Артефакты.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Артефакты есть древнейшие Звуки составляющие Слова, передающие образ объекта, явления, свойства, события или метода действия.
Чтобы вернуть себе способность понимать НАШИ(человеческие) Слова, надо снять с себя ограничения "Вавилонского проекта".

Рассмотрим особенности естественного понимания Слов.

1. Я не воспринимать официальные правила языка.
Они созданы искусственно и не отражают моей природной мысли, а только путают её.

2. Написание Слова в орфографических Словарях, не может быть аксиомой Слова.
Многие Слова записаны в Словарь неправильно.
Например, как я писал выше, Слово "Холод", записано в Словарь с ошибкой.
А меня убеждают в школе в обратном, что Словарь- Прав.
Вавилонские технократы меня "дурманят" таким образом.
Они всегда будут упрекать меня в безграмотности, так как правило(логика) для них важнее Жизни.

3. Слово записанное на письме, не может полностью отобразить тонкости звука(энергии).
Многие слова произносятся не так, как записаны в словарях, это я замечал.
Например, в английском языке, запись слов и его звуки вообще мало сопоставимы.
То есть количество "дурмана" в английском языке очень велико.
Более лучшая ситуация с древними языками, например руским.
Так как Словари нам написали "Немые" примерно 300 лет назад.
До этого Словаря у руских не было, образы человеческих Слов передавались от родителей и природы.
И я получил свои образы Слов ещё от родителей, а не из учебников.

4. Толковые Словари не объясняют значение Слов.
Значение Слова объяснять не надо, оно уже находиться в Слове.
Надо просто научиться слышать его.
Здесь тоже применяют "дурман", когда Слову приписывают значение, которое оно не несёт в своём звуке.
Так делают "мертвые" Слова.

5. Слово можно выразить через Звук, Музыку, Картину, Число(Письмо).
Всё в мире имеет единую Гармонию и можно описать явления жизни разными способами.

6. Слова как образы жизни могут иметь много значений как явных, так и скрытых.
И разными людьми могут пониматься по-разному, это надо учитывать.

7. Слово как звуковой образ жизни обладает глубиной познания мира.
Когда моя Душа растёт, а значит и мой внешний и внутренний мир растёт, увеличивается глубина познания Слов.
Я начинаю ощущать всё более тонки и глубокие оттенки знакомых Слов, Музыки, Картин, Чисел.
Когда мы слушаем музыку, мы на самом деле слушаем Слова, образы которые мы знаем.
И нам нравиться эта музыка, так как она вызывает образы, которые нам известны.
И чем больше образов Слов знает человек, тем всё более он ценит и понимает Музыку и Живопись.
Поэтому с обеднением моего Словарного запаса деградирует и музыка.
Какофония, это когда музыка нам не приятна, она построена на неизвестных нам Словах,
поэтому она не приятна , как и не понятная речь.

8. Слово это звуковая(энергетическая) вибрация того объекта, образ которого им создаётся в моей мысли.
То есть, объект нам сам сообщает свой образ, я просто должен его запомнить.
Например, жук не зря жужжал у тебя над ухом. Потому что он Жук.
Образ нельзя создать гаджетом или простым заучиванием звуков.
Например, "Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит".
Слово СЕНИ, это и есть те волновые вибрации, которые создаёт это помещение.
Чтобы у меня возник этот образ, нужно не только видеть сени, их звуки и вибрации, а возможно и попробовать на запах и вкус.
По этой причине, современные дети, с трудом запоминаю вторую строку этого стиха:
"Травка зеленеет, солнышко блестит"
"Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит"
У них нет образа сеней, и слабый образ весны и ласточки.
Нельзя создать образ просто сказав: Ласточка - это птичка, Сени - это помещение.

9. Слово может зеркально отражаться при образовании единой противоположной двойственности явлений мира.
Например, МИР<<>>РИМ, единые противоположные понятия. Разделение единого мира на светлую и темную части (мир/война).
Например, ДО<<>>ОД, Вода и Огонь .
Например, РА<<>>АР, небесный и приземлённый.
Например, ДА<<>>АД, Вода и Огонь.

 


Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.