Артефакты есть древнейшие Звуки составляющие Слова, передающие образ объекта, явления, свойства, события или метода действия. Чтобы вернуть себе способность понимать НАШИ(человеческие) Слова, надо снять с себя ограничения "Вавилонского проекта".
Рассмотрим особенности естественного понимания Слов.
1. Я не воспринимать официальные правила языка. Они созданы искусственно и не отражают моей природной мысли, а только путают её.
2. Написание Слова в орфографических Словарях, не может быть аксиомой Слова. Многие Слова записаны в Словарь неправильно. Например, как я писал выше, Слово "Холод", записано в Словарь с ошибкой. А меня убеждают в школе в обратном, что Словарь- Прав. Вавилонские технократы меня "дурманят" таким образом. Они всегда будут упрекать меня в безграмотности, так как правило(логика) для них важнее Жизни.
3. Слово записанное на письме, не может полностью отобразить тонкости звука(энергии). Многие слова произносятся не так, как записаны в словарях, это я замечал. Например, в английском языке, запись слов и его звуки вообще мало сопоставимы. То есть количество "дурмана" в английском языке очень велико. Более лучшая ситуация с древними языками, например руским. Так как Словари нам написали "Немые" примерно 300 лет назад. До этого Словаря у руских не было, образы человеческих Слов передавались от родителей и природы. И я получил свои образы Слов ещё от родителей, а не из учебников.
4. Толковые Словари не объясняют значение Слов. Значение Слова объяснять не надо, оно уже находиться в Слове. Надо просто научиться слышать его. Здесь тоже применяют "дурман", когда Слову приписывают значение, которое оно не несёт в своём звуке. Так делают "мертвые" Слова.
5. Слово можно выразить через Звук, Музыку, Картину, Число(Письмо). Всё в мире имеет единую Гармонию и можно описать явления жизни разными способами.
6. Слова как образы жизни могут иметь много значений как явных, так и скрытых. И разными людьми могут пониматься по-разному, это надо учитывать.
7. Слово как звуковой образ жизни обладает глубиной познания мира. Когда моя Душа растёт, а значит и мой внешний и внутренний мир растёт, увеличивается глубина познания Слов. Я начинаю ощущать всё более тонки и глубокие оттенки знакомых Слов, Музыки, Картин, Чисел. Когда мы слушаем музыку, мы на самом деле слушаем Слова, образы которые мы знаем. И нам нравиться эта музыка, так как она вызывает образы, которые нам известны. И чем больше образов Слов знает человек, тем всё более он ценит и понимает Музыку и Живопись. Поэтому с обеднением моего Словарного запаса деградирует и музыка. Какофония, это когда музыка нам не приятна, она построена на неизвестных нам Словах, поэтому она не приятна , как и не понятная речь.
8. Слово это звуковая(энергетическая) вибрация того объекта, образ которого им создаётся в моей мысли. То есть, объект нам сам сообщает свой образ, я просто должен его запомнить. Например, жук не зря жужжал у тебя над ухом. Потому что он Жук. Образ нельзя создать гаджетом или простым заучиванием звуков. Например, "Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит". Слово СЕНИ, это и есть те волновые вибрации, которые создаёт это помещение. Чтобы у меня возник этот образ, нужно не только видеть сени, их звуки и вибрации, а возможно и попробовать на запах и вкус. По этой причине, современные дети, с трудом запоминаю вторую строку этого стиха: "Травка зеленеет, солнышко блестит" "Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит" У них нет образа сеней, и слабый образ весны и ласточки. Нельзя создать образ просто сказав: Ласточка - это птичка, Сени - это помещение.
9. Слово может зеркально отражаться при образовании единой противоположной двойственности явлений мира. Например, МИР<<>>РИМ, единые противоположные понятия. Разделение единого мира на светлую и темную части (мир/война). Например, ДО<<>>ОД, Вода и Огонь . Например, РА<<>>АР, небесный и приземлённый. Например, ДА<<>>АД, Вода и Огонь.