Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Слайд 18) В процессе обсуждения с учащимися будущего проекта были определены его основные характеристики, которые вы можете видеть на слайде (слайд 19).



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

К оформлению проекта группы подошли творчески, подготовив презентации в MC Power Point (слайд 20). С целью ознакомления с творчеством и биографией британских и американских писателей не задействованных в проекте учащихся была создана стенгазета (слайд 21).

После защиты проекта была проведена рефлексия. Во время рефлексии учащиеся, с опорой на выданные им анкеты, отмечали оправдались ли их ожидания по поводу проекта. Также учащимся были розданы анкеты на познавательный интерес, где их просили указать хотят ли они в дальнейшем принимать участие в проектах. Все учащиеся дали положительный ответ (слайд 22).

По окончании экспериментального обучения по методу проектов мы еще раз провели контроль коммуникативных умений (слайд 23). На этот раз задания были взяты из юнита номер три УМК «Английский с удовольствием» (слайд 24). Из представленных на слайдах результатов в виде графиков можно заключить (слайд 25), что после выполнения проекта по теме “American and British writers” результаты учащихся улучшились (слайд 26).

Также по окончании экспериментального обучения мы провели контрольный тест со множественным выбором на знание творчества и биографии американских и британских писателей (слайд 27). Ранжирование данных контрольного теста со множественным выбором показало, что средний результат в группе – 65 % правильных ответов, что на 15% выше, чем исходный результат.

Таким образом, наша гипотеза, выдвинутая в начале исследования, полностью подтвердилась (слайд 28).

В заключении мы отмечаем, что использование метода проектов помогает развивать умение работать сообща в командах, согласовывать свои действия, участвовать в дискуссиях, делать выводы, т.е. применять свои знания на практике, что является неотъемлемой частью требований Федерального государственного образовательного стандарта (слайд 29).

Я хочу поблагодарить моего научного руководителя, кандидата педагогических наук, доцента Ольгу Владимировну Гончарук за большую помощь в подготовке дипломной работы, её руководство, советы и рекомендации помогли сделать дипломную работу более содержательной.

Я выражаю глубокую признательность моему рецензенту, кандидату педагогических наук, доценту, Анжелике Георгиевне Калининой, за труд по прочтению нашей дипломной работы и высказанные ею интересные замечания.

Ответы на вопросы рецензента:

1. Влияет ли использование метода проектов на развитие умений в видах речевой деятельности или только на формирование фонетических, лексических и грамматических навыков, как заявлено в работе (стр. 13)?

 

 

2. Как автор определяет изменение познавательного интереса по итогам реализации проектной методики?

Чтобы измерить познавательный интерес учащихся до и после выполнения проекта были розданы анкеты на познавательный интерес. До выполнения проекта учащихся спрашивали хотели ли бы они узнать больше о известных людях Великобритании, в случае положительного ответа спрашивалось есть ли у них желание принять участие в проекте. Только 10 учеников ответили положительно на вопрос хотят ли они поучаствовать в проекте. Однако в процессе работы над проектом к нам присоединились и остальные учащиеся, таким образом в эксперименте приняли участие все 14 учеников. После выполнения проекта учащимся снова были розданы анкеты на познавательный интерес, и на этот раз на вопрос хотят ли они в дальнейшем участвовать в проектах все учащиеся ответили положительно. Таким образом, мы считаем, что познавательный интерес учащихся возрос после применения метода проектов.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.