Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

С демпингом по ОСАГО в Украине будут бороться всерьез





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

23.05.2012

Страховщиков, которые продают полисы ОСАГО по заниженным ценам, ожидают санкции.

 

Моторное (транспортное) страховое бюро, которое объединяет страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземныхтранспортных средств, вновь озаботилось демпингом на рынке автогражданки в Украине. Как сообщает МТСБУ, в очередной раз выявлены факты, свидетельствующие о том, что агенты, которые продают страховые полисы из авто, припаркованных у обочин дорог, предоставляют потенциальным клиентам скидки до 30% от стоимости страхового полиса, хотя это противоречит нормам законодательства. В итоге страховщики, от имени которых выступают агенты-нарушители, получили письма от МТСБУ с требованием проверить своих представителей на соблюдение требований законодательства при заключении договоров ОСАГО, а также принять меры по недопущению демпинга.

 

Причем, как уверяют в бюро, меры по предупреждению демпинга на рынке обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев проводятся регулярно. Среди них: систематический мониторинг рекламы и выездные проверки соблюдения страховщиками условий заключения внутренних и международных договоров ОСАГО, анализ правильности расчета страховых платежей на основании информации Централизованной базы данных МТСБУ и контроль выполнения страховщиками-членами бюро решений органов управления МТСБУ.

 

Кроме того, в объединении напоминают, что заключение договоров ОСАГО с применением иных размеров страхового платежа, какие предусмотрены законодательством, является нарушением его норм, и к страховщикам, которые пренебрегают этими нормами, дирекцией МТСБУ будут применяться меры воздействия.

 

Напомним, что из-за демпинга при продаже полисов ОСАГО на грани банкротства еще в конце 2011 года оказались СК «Инвестсервис», а также «Украинская экологическая страховая компания». Кроме того, по инициативе МТСБУ был инициирован аудит еще в нескольких компаниях, в отношении которых были подозрения о нарушении платежной дисциплины и необоснованном занижении стоимости страховых полисов.

 

banker.ua

 

ДЕМПИНГ КИТАЙ

Агрессивная политика Китая на мировых рынках металлопродукции наталкивается на все большее сопротивление. Очередной бой лидеру решили дать европейцы. Полем военных действий, как и следовало ожидать, стал сегмент с высокой добавленной стоимостью: стальной прокат с полимерным покрытием.

Без сенсаций

Обнародованные в конце января выводы Еврокомиссии об итогах антидемпингового расследования в отношении импорта из КНР стального проката с полимерным покрытием вряд ли стали для кого-то неожиданными. Брюссельские бюрократы признали незаконным тарифное субсидирование Китаем производителей данного вида металлопродукции. И рекомендовали правительствам стран Евросоюза ввести компенсационные пошлины для импорта данного вида проката из КНР в размере до 50% таможенной стоимости. Можно не сомневаться, что до конца февраля рекомендации будут выполнены. Или в крайнем случае в течение марта.

Месяц туда-сюда в данном случае не играет совершенно никакой роли. Поскольку еще в 2012 году на период расследования ЕК в странах ЕС были введены временные антидемпинговые пошлины против китайского проката с полимерным покрытием.

Бонусы от этого получают главным образом концерны ThyssenKrupp Steel AG и "ArcellorMitta"l. Причем последний хотя и имеет штаб-квартиру в Лондоне, европейским может считаться очень условно – предприятия Лакшми Миттала разбросаны по всем континентам.

Среди крупных европейских производителей можно выделить финскую компанию Ruukki Production, итальянские "Ilva SpA" и "Novelis Italia SpA" немецкие "Rudolf Wiegmann Metallcolor GMBH", "Salzgitter Flachstahl Gmbh", словацкую U.S.Steel Kosice, шведскую "SSAB Tunnplat AB", венгерскую "Sorral – DuFerCo Coating", британскую Corus Yasan Metal AS, австрийскую "Voestalpine Stahl GmbH" и польскую Valcovna Profilov.

Все они входят в ЕССА – Европейское сообщество производителей проката с покрытием, которое было инициатором обращения в ЕК с жалобой на происки конкурентов из КНР. Стоит отметить, что до кризиса они тоже занимали свою нишу среди импортеров в ЕС. Но тогда китайцы довольствовались скромным третьим местом после Индии и Южной Кореи с долей в 14% от всего импорта данной продукции в Западную Европу за 2006 год. Учитывая, что тогда он составил 500 тыс. тонн, на КНР пришлось каких-то 60 тыс. тонн.

Правда, с тех пор многое изменилось. Для начала китайцы плотно освоили российский рынок проката с покрытием, выдавив оттуда продукцию из Казахстана, которую поставлял комбинат ArcellorMittal Temirtau, а также турецких производителей. Их поставки в РФ за 2007 возросли при этом в 2 раза, до 200 тыс. тонн. Далее пришла очередь осваивать открытый на тот момент еврорынок. Как известно, основными потребителями проката с полимерным покрытием являются компании строительного сектора. На них у членов ЕССА приходится 73% продаж.

Главным образом стальной прокат с полимерным покрытием идет на монтажные объекты и металлочерепицу. Стоит отметить, что еще в 2006 на строителей в ЕС приходилось только 64%. Еще 12% забирал автопром, сейчас его доля в глобальных продажах уменьшилась до 7%.

А строители даже в условиях начавшегося еврокризиса, благодаря мерам по стимулированию экономики, обеспечили в 2010 рост спроса на данный прокат после провала в 2009 году. Так, его продажи членами ЕССА выросли на 7,1%, до 4,7 млн тонн (без учета алюминиевого профиля). Вместе с тем зарубежные компании тоже не дремали: их поставки стального проката с полимерным покрытием в ЕС-27 за 2010 составили уже 898 тыс. тонн. Теперь под №1 среди импортеров был Китай, Индия и Южная Корея остались на 2 и 3 месте соответственно.

Главными производителями и экспортерами этой продукции из КНР оказались "Wuhan Iron&Steel Corp.", Benxi Iron&Steel Group, "Angang New Steel Co. Ltd.", "Shandong Guanzhou Cо. Ltd.", "Angang Steel Cо. Ltd.", "Tianjin Xinyu Color Plate Cо. Ltd.".

Если в 2006 у них и прочих китайских прокатчиков насчитывалось порядка 100 линий для нанесения полимерного покрытия, то уже к 2008 их число возросло до 180. Тогда КНР как раз готовилась принять Олимпиаду в Пекине и продукция благополучно "съедалась" местным рынком. А вот с 2009 для поддержания загрузки мощностей требовалось искать возможности для экспорта. И, как следует из данных ЕССА, китайцы их успешно находили.

В то же время экспорт европроизводителей сохранился на уровне 2009 – 438 тыс. тонн. Для сравнения – в 2006 он составлял 600 тыс. тонн, т.е. баланс ранее был в пользу европейцев, а с 2010 он для них негативный. Собственно, поэтому члены ЕССА и обратились в Еврокомиссию. Но в принципе евробюрократы могли и не утруждать себя длительным разбирательством. Достаточно было просто обратиться к отраслевой статистике специализированых международных изданий. А она свидетельствует, что хотя в период 2010-2012 минимальные цены при импорте стального проката с полимерным покрытием из КНР были выше внутренних – 987 долл./тонн против 692 долл./тонн, максимальные цены при зарубежных поставках оказались ниже, чем для китайских потребителей: 1017 долл./тонн против 1038 долл./тонн.

 

Беларусь запретила ввоз украинского пива ( 24 января 2011)

Были установлены факты демпинга Беларусь приостановила поставки пива из Украины.

Об этом сказал в четверг начальник сектора пивоваренной отрасли концерна "Белгоспищепром" Евгений Марьюшич. "Украинские поставщики не хотят принимать наше предложение по установлению минимальных цен на пиво", - пояснил он. При этом он напомнил, что 4 апреля 2010 года концерн инициировал антидемпинговоерасследование в отношении поставок украинского пива. "При подаче заявления о начале расследования мы провели анализ импорта пива, в частности из Украины. Были установлены факты демпинга", - рассказал начальник сектора. По его данным, стоимость украинского пива на границе с Беларусью составляет около 25 американских центов за литр. "Они выкупают целые полки в магазинах и сбивают цены на белорусское пиво", - сказал он. Он сообщил, что импортное пиво занимает 30% белорусского рынка. "Если Россия последние 3 года стоит практически на одном и том же уровне, то Украина с 2005 года увеличила поставки в 12 раз", - добавил Марьюшич. По его данным, за 11 месяцев 2010 года общий импорт пива в Беларусь составил 12,9 млн. декалитров, из них на Украину пришлось 4,3 млн.

Источник: РИА Новости

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.