В действительности, основных причин всего лишь две:
· неадекватное ценовое предложение (см. п.1);
· отсутствие рекламы или некорректно построенная рекламная кампания.
Скорее всего, и то, и другое. При правильной стратегии и тактике продаж сделка совершается в течение 3-6 месяцев. В противном случае нужно искать факторы, тормозящие процесс.
Определить причины подобного «долгостояния/долготоптания» поможет услуга «Анализ причин низкого спроса на квартиру, консультация по позиционированию объекта».
По сути это та же услуга по позиционированию объекта на рынке (см.п.1), но дополненная изучением и анализом истории продаж за последний год.
Выполняется анализ рекламы как вашей, так и посредников. Проверяется корректность цены предложения в ретроспективе.
На этой основе делаются выводы об ошибках и формируются рекомендации по продаже на ближайшую перспективу.
Если не получается продать квартиру, ищите причины. Обычно их всего лишь две: некорректная цена и недостаток рекламы. Чаще всего, и то, и другое.
Включает в себя:
· анализ истории продаж квартиры;
· анализ конкурентной среды (ближайшие конкуренты, до 10 единиц);
· анализ юридической чистоты объекта;
· консультацию по текущему состоянию вторичного рынка недвижимости;
· определение индекса конкурентоспособности. Данный индекс упрощает сравнение вашего предложения с объектами в предложениях конкурентов. Он позволяет оценивать возможный интерес к квартире со стороны покупателей;
· определение «порога узнаваемости» объекта. Такой «порог» представляет собой значение верхней границы стоимости вашей квартиры, при которой покупатели начинают ею интересоваться, звонить, уточнять детали, договариваться о просмотрах;
· определение вероятной зоны продажи (ВЗП). Это ценовой интервал, в пределах которого вероятнее всего может произойти покупка вашей квартиры;
· рекомендации по позиционированию объекта.
Если причины и так понятны, ограничьтесь услугой «Позиционирование квартиры на вторичном рынке недвижимости Москвы».
Консультация предоставляется по телефону и направляется заказчику письмом по электронной почте.
Стоимость услуги – от 2500 рублей
Срок выполнения – 3 дня с момента оплаты.
Условия оплаты – предоплата 100%.
3. Реклама – двигатель прогресса.
Конечно же, нас сейчас интересует не столько прогресс вообще, сколько продажа конкретной квартиры в обозримые сроки и за адекватную стоимость. Для реализации своих задач нам без рекламы не обойтись.
Чем шире и интенсивнее рекламная кампания, тем выше вероятность попадания в цель. Это аксиома. Однако чрезмерный фанатизм в этом деле также не помощник. Скорее наоборот, причина непроизводительных затрат времени, сил и денег.
· «Подготовка рекламной кампании». Эта услуга нацелена на определение целесообразных инструментов рекламы, подготовку рекламных материалов (тексты, фотографии, графика), плана публикации и сопровождения рекламных сообщений, и, в завершение, на формирование рекламного бюджета;
· Публикация рекламных объявлений в базах данных сети Интернет
· «Создание Веб-сайта «Визитная карточка квартиры» . Эта услуга может быть полезна для продвижения дорогостоящих объектов. В большинстве случаев без нее можно обойтись.
Отмеченных выше рекламных площадок достаточно для эффективного продвижения своей недвижимости на рынке.
Собрать и систематизировать информацию о наиболее целесообразных средствах (механизмах) рекламы объекта
Выбрать несколько предпочтительных рекламных площадок (газеты, журналы, Веб-сайты в Интернете)
Спланировать рекламную кампанию, определить рекламный бюджет
Подготовить тексты объявлений для различных рекламных площадок