Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Квартира долгое время не продается, и вы теряетесь в догадках, почему у кого-то где-то все получается, а у вас нет.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В действительности, основных причин всего лишь две:

· неадекватное ценовое предложение (см. п.1);

· отсутствие рекламы или некорректно построенная рекламная кампания.

Скорее всего, и то, и другое. При правильной стратегии и тактике продаж сделка совершается в течение 3-6 месяцев. В противном случае нужно искать факторы, тормозящие процесс.

Определить причины подобного «долгостояния/долготоптания» поможет услуга «Анализ причин низкого спроса на квартиру, консультация по позиционированию объекта».

По сути это та же услуга по позиционированию объекта на рынке (см.п.1), но дополненная изучением и анализом истории продаж за последний год.

Выполняется анализ рекламы как вашей, так и посредников. Проверяется корректность цены предложения в ретроспективе.

На этой основе делаются выводы об ошибках и формируются рекомендации по продаже на ближайшую перспективу.

Если не получается продать квартиру, ищите причины. Обычно их всего лишь две: некорректная цена и недостаток рекламы. Чаще всего, и то, и другое.

Включает в себя:

· анализ истории продаж квартиры;

· анализ конкурентной среды (ближайшие конкуренты, до 10 единиц);

· анализ юридической чистоты объекта;

· консультацию по текущему состоянию вторичного рынка недвижимости;

· определение индекса конкурентоспособности. Данный индекс упрощает сравнение вашего предложения с объектами в предложениях конкурентов. Он позволяет оценивать возможный интерес к квартире со стороны покупателей;

· определение «порога узнаваемости» объекта. Такой «порог» представляет собой значение верхней границы стоимости вашей квартиры, при которой покупатели начинают ею интересоваться, звонить, уточнять детали, договариваться о просмотрах;

· определение вероятной зоны продажи (ВЗП). Это ценовой интервал, в пределах которого вероятнее всего может произойти покупка вашей квартиры;

· рекомендации по позиционированию объекта.

Если причины и так понятны, ограничьтесь услугой «Позиционирование квартиры на вторичном рынке недвижимости Москвы».

Консультация предоставляется по телефону и направляется заказчику письмом по электронной почте.

Стоимость услуги – от 2500 рублей

Срок выполнения – 3 дня с момента оплаты.

Условия оплаты – предоплата 100%.

 

3. Реклама – двигатель прогресса.

Конечно же, нас сейчас интересует не столько прогресс вообще, сколько продажа конкретной квартиры в обозримые сроки и за адекватную стоимость. Для реализации своих задач нам без рекламы не обойтись.

Чем шире и интенсивнее рекламная кампания, тем выше вероятность попадания в цель. Это аксиома. Однако чрезмерный фанатизм в этом деле также не помощник. Скорее наоборот, причина непроизводительных затрат времени, сил и денег.

 

· «Подготовка рекламной кампании». Эта услуга нацелена на определение целесообразных инструментов рекламы, подготовку рекламных материалов (тексты, фотографии, графика), плана публикации и сопровождения рекламных сообщений, и, в завершение, на формирование рекламного бюджета;

· Публикация рекламных объявлений в базах данных сети Интернет

· «Создание Веб-сайта «Визитная карточка квартиры» . Эта услуга может быть полезна для продвижения дорогостоящих объектов. В большинстве случаев без нее можно обойтись.

Отмеченных выше рекламных площадок достаточно для эффективного продвижения своей недвижимости на рынке.

Собрать и систематизировать информацию о наиболее целесообразных средствах (механизмах) рекламы объекта

Выбрать несколько предпочтительных рекламных площадок (газеты, журналы, Веб-сайты в Интернете)

Спланировать рекламную кампанию, определить рекламный бюджет

Подготовить тексты объявлений для различных рекламных площадок

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.