Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ø выражают добавочное действие к основному;

Ø помогают автору уточнить основное действие с помощью добавочного, выраженного деепричастным оборотом;

Ø помогают автору выделить качество основного действия: Мне стало невообразимо жаль его, и я сказала, едва сдерживая слёзы.

Ø помогают автору обозначить цель основного действия: Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

Ø помогают автору конкретизировать причину основного действия: Да, несчастны, ибо не ведаем, что делаем, чего хотим, надеясь жить на земле вечно.

Ø помогают автору конкретизировать время основного действия: И лишь повзрослев, понял что это задание дала маме её совесть.

Ø помогают автору обозначить условие, вопреки которому совершается основное действие: Постепенно, сама того не желая, мама приучила соседей обращаться к ней не только по медицинским вопросам, но и с другими просьбами.

Ø помогают автору сказать об условии основного действия: Но, внимательно всмотревшись, он понял: серое пятно в кустах - это олень Песчаных холмов.

Ø помогают автору точнее сказать о том, как, каким образом совершается действие: Толик вглядывался в Тёмино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?

Ø помогают автору сравнить одно с другим на основании общего для них признака: Он уже горел вовсю, словно факел.

ОБОСОБЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ

Ø несут значение исключения, то есть выполняют ограничительную функцию;

Ø помогают автору внести в предложение значения включения или исключения: Он не видел ничего, кроме Таборки.

ОБОСОБЛЕННЫЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Ø помогают автору конкретизировать предшествующий член предложения: В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка...

ОБОСОБЛЕННЫЕ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Ø помогают автору обозначить одно и то же понятие другими словами: Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после дежурства...

Ø помогают автору внести дополнительные разъяснения или замечания: Рабочие лесопромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили.

Предложения, осложнённые вводными словами, вводными предложениями

Вводныминазываются слова, включенные в предложение для выражения отношения говорящего к тому, что он сообщает, для названия источника информации или подчёркивания связи с предыдущим или последующим.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.