Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Суммарная прибыль за весь срок осуществления проекта.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С расширением производственного цикла в течении осуществления нашего проекта тренажерный зал ООО «Тонус» рост издержек так или иначе будет уменьшаться, прибыль стабилизироваться и увеличиваться. Отразим некоторые данные, отталкиваясь от усредненных и минимальных значений.

На первый год осуществления нашего проекта по табл.№5 постоянные и переменные издержки составят 543132,3 в мес., за год получим 6517587,7 млн. руб. Продавая абонементы без учета акций в первые до амортизационные годы по цене 15000 (месячный абонемент), хотя бы 30 человек, выходит 1350000 млн. руб. в мес. 15000*30 *12 = 5400000 млн.руб. в годи, продавая наши абонементы по цене 25000 минимальному числу участников клуба, получим 33500*90 = 3015000 млн. руб. в год.

Таким образом, суммарная прибыль предприятия в год составит:

5400000 + 3015000 = 8415000 млн. руб. в год, что на 1897412,3 млн. руб. больше, чем издержки фирмы.

 

 

Тренажёрный зал

Глава 10 Выводы и рекомендации

Чистая прибыль составит: 1897412,3*0,32 – 426653 =180519 тыс. руб.

Рентабельность продаж абонементов : П/Ц*100%=189712,3/33500 =5,7 (р.р.)

Рентабельность продаж плана: П/Ц*100%=189712,3/15000 = 12,6 (р.р.)

Рентабельность затрат: П/Сб =8415000/6517587,7 = 1,29 (р.р)

Чистый доход: ЧД = ЧП+ЗПппп =180519 + 316500 =497019 тыс. руб.

Издержки упущенных возможностей: ИУВ = (ОФ+ ОБ) * БС = (3218176 + 4573176)*0,21 = 1636184 млн. руб.

Создание нашей фирмы – тренажерного зала ООО «Тонус» в Красносельском районе г. Санкт- Петербург связано с определенными рисками. Как показывают расчеты фирма может понести издержки упущенных возможностей более миллиона рублей, что говорит о опасности. Но, если сравнивать эту цифру с основными, оборотными фондами и прибылью в год, то мы видим, что наше предприятие выходит в положительный баланс уже в первый год и получает чистую прибыль в объеме 180519 тыс. руб. О положительной динамике нам говорят и данные по рентабельности затрат и продаж, где вторые больше на 17,01. При выполнении поставленного плана в первый год предприятием, видим, что предприятие будет рентабельно. Основной риск связан с тем, что поставленные цели предприятия касаемо плана будут не выполнены, тогда экономическая эффективность будет снижена в разы и возникает риск «прогореть».

В связи с вышеизложенным можно привести след. рекомендации:

1. Увеличивать размер оборотных средств в сфере дополнительных услуг

2. Привлекать количество участников клуба (больше , чем в базисном плане)

3. Возможно так же увеличение цены на абонементы на первый год, за тем из плановое снижение , относительно прибыли предприятия в год.

4. Сокращение косвенных затрат и издержек упущенных возможностей путем повышения эффективности предприятия.

 

Список литературы:

1. Непомнящий Е.Г./Инвестиционное проектирование/Таганрог/2011г.

2. Байкалова А.И./Бизнес –планирование/Томск/2010г.

3. Савельева Ю.В./Разработка бизнес- плана/Петрозаводск/2012 г.

4. Ткаченко А.Н./Оценка эффективности инвестиционных проектов/Иркутск/ 2012г.

5. Виноградова М.В./Бизнес – план и индустрия гостеприимства/Изд. «Дашково»/2010г.

6. Дубронин И.А./ Бизнес – планирование на предприятии/2011г.

 

 

Интернет ресурсы

 

1. www.spb.fitnes.ru

2. www//invest. Com/sps/ru

3. www.unisal.ru

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.