Методические указания по выполнению контрольной работе 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ ГРУПП
13.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
09.02.01 «Электрические станции сети и системы»
2015 г.
Санкт-Петербург
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Изучение учебной дисциплины обеспечивается следующими информационными источниками:
Основные источники:
1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. – СПБ: КАРО, 2009.
2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006
3. Радовель В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2005
Дополнительные источники:
1. Агапова Г.Г, Аганов Н.Ю Business English. – М.: Дрофа, 2003
2. Андрюшкин А.П Деловой английский язык. - СПБ: Норинт, 2002
3. Амбражейчик А. 2000 русских и 2000 английских идиом, фразеологиумов и устойчивых словосочетаний. – Мн.: ООО”Понеури”, 2003
4. Кунин А.В Англо – русский фразеологический словарь -4-е изд., стереотип. – М.: рус. Яз. , 2003
5. Николенко Т. Тексты по грамматике английского языка – М.: Айтрис-пресс , 2005
Интернет ресурсы
1. www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков
2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
3. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
4. www.handoutsonline.com
5. www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
6. www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
7. www.hltmag.co.uk (articles on methodology)
8. www.iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
9. www.teachingenglish.org.uk
10. www.bbc.co.uk/skillswise N/
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Методические указания по выполнению контрольной работе 1
Чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1 необходимо усвоить следующие темы:
1. Лексический материал:
· Описание людей: внешность, характер, личностные качества
· Межличностные отношения
· Повседневная жизнь условия жизни, рабочий день, выходной день.
· Досуг (кино, театр, книги, искусство)
· Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни. Отдых, туризм
· Город, инфраструктура. Транспорт
· Новости, средства массовой информации.
· Культурные и национальные традиции, праздники
· Природа и человек (климат, погода, экология).Экологическая культура.
· Научно-технический прогресс
· Государственное устройство, правовые институты. Общественная жизнь: повседневное поведение, профессиональные навыки и умения
· Непрерывное образование, языковое образование. Среднее техническое образование.
· Наш колледж. Университеты
2. Грамматический материал:
· имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;
· артикль: определенный, неопределенный, нулевой;
· основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля;
· понятие глагол-связка;
· модальные глаголы, их эквиваленты;
· образование и употребление глаголов в Simple/Indefinite; Continuous; Perfect;
· глаголы в Present Continuous для выражения действий в будущем;
· местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные;
· неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every;
· числительные;
· имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
· наречия в сравнительной и превосходной степенях;
· неопределенные наречия, производные от some, any, every;
· глаголы в страдательном залоге;
· неличные формы глагола;
· инфинитив и инфинитивные обороты, и способы передачи их значений на русском языке;
· герундий и герундиальные обороты, и способы их перевода;
· признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций;
· простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
· простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;
· предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
· безличные предложения;
· предложения с оборотом there is/are;
· сложносочиненные предложения;
· предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;
· сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, untill, (as) though;
· предложения со сложным дополнением, предложения с союзами neither nor, either…or;
· правило согласования времен;
· косвенная речь.
Используйте следующие образцы выполнения заданий
Поиск по сайту:
|