Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вашему вниманию предоставляется ВКР на тему «Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Здравствуйте, уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предоставляется ВКР на тему «Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций

(на примере ООО «Икстрим»)»

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на современном рынке определяющим является критическое отношение потребителя к товарам и компаниям, тем важнее в условиях обилия высококачественных, в том числе, товаров привлечь внимание потребителя уникальностью продукта и способа его предложения, где на первое место выступает сейчас персонализированный подход к клиенту

Целью выпускной квалификационной работы является изучить особенности личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций и разработать рекомендации по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Икстрим». Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:

- определить понятие и место личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций;

- дать характеристику основных этапов личных продаж;

- охарактеризовать деятельность ООО «Икстрим;

- провести анализ маркетинговой деятельности и существующей системы маркетинговых коммуникаций в ООО «Икстрим»;

- разработать предложения по совершенствованию системы личных продаж.

Объектом исследования послужила Компания ООО «Икстрим», Основной вид деятельности ООО «Икстрим»: розничная торговля

Сеть магазинов «Икстрим» занимает весомые позиции в России на рынке детских игрушек, представлена 81 сертифицированным магазином LEGO в России. Коммерческая деятельность общества в 2014г. осуществлялась на общей площади 3 862,4 кв.м., в том числе торговой 1 257 кв.м.

Приоритетными направлениями деятельности общества являются следующие направления, связанные с основным видом деятельности:

- сохранение лидирующих позиций на рынке продаж детских товаров г. Москвы;

- достижение высоких финансово-экономических показателей;

- эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики общества.

 

Анализ маркетинговой деятельности показал, что ООО «Икстрим» в своей деятельности использует следующие методы маркетинговой коммуникаций:

- реклама;

- стимулирование продаж;

- личные продажи.

Недостатки в личных продажах возникают на таких этапах как:

Презентация, установление контакта, выявление потребности, презентация товара, работа с возражениями, расширение продажи.

Для совершенствования организации личных продаж в ООО «Икстрим» было предложено:

– организация питания работников;

– проведение оценки персонала методом «Тайный покупатель»;

– проведение тренингов для продавцов в целях повышения качества торгового обслуживания;

– наладить устойчивую обратную связь с руководства и коллектива организации, приняв на работу тренинг-менеджера с психологическим образованием;

– организация командообразующих мероприятий (выездных разгрузочных, эмоционально позитивных и увлекательных мероприятий и тренингов);

– премирование торговых работников за соблюдение трудовой дисциплины.

Основной инструмент поощрения - премии. Они складываются из Премиального фонда.

• Премиальный фонд (ПФ) Продавца.

• Итого = ПФ за продажи * MS * CO * OP + ДПФ – КРУ, где

• MS – оценка Тайного Покупателя

• ОР – Оценка Руководителя

• СО – Система Ответственности

• ДПФ – Дополнительный Премиальный Фонд Управляющего

КРУ – Итоги проверки Контрольно-ревизионного управляения

Так же для улучшения сервиса обслуживания было предложено внедрить систему SelfCheckout - это сервисная услуга, позволяющая покупателям оплачивать покупки без непосредственной помощи работника предприятия. Комплекс «Self-Checkout» выглядит как узел расчета в обычном магазине, только вместо кассира покупатель имеет дело с компьютером.

Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий составит 1592 тыс. руб.

Экономическая эффективность внедрения предложенных мероприятий составит 121,8%

Срок окупаемости внедрения предложенных мероприятий составит 0,8 года.

Мероприятия являются экономически эффективными и целесообразными.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.