Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Презентация П.Пюви де Шаванн





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гюстав Моро (1826-1898) - французский художник. Одаренная личность, с детства проявлявший интерес к искусству и музыке. Значительное влияние на формирование его творческой индивидуальности оказали путешествия в Италию, а также преклонение художника перед Т. Шассерио и Э. Делакруа. Решающим для Г. Моро стал 1864 год, когда в Салоне он выставил картину Эдип и Сфинкс, вызвавшую бурную реакцию критиков. Колдовской шарм Г. Моро в том, что помимо эмалевой отделки картин, изысканности колорита, он, используя известные мифологические образы, творил иную, вселенскую мифологию. По мнению художника, важным принципом создания картины должно быть необходимое великолепие: картина должна вызывать наслаждение у зрителя и быть поистине фантастическим видением. Для этого надо использовать яркость красок, игру света, роскошь одежд и драгоценностей, изысканный орнамент и другие декоративные украшения (Соломея танцующая перед Иродом.(Видение), 1876; Единороги, 1885; Юпитер и Семела, 1894-1895). Так в картине Соломея танцующая перед Иродом.(Видение) звучит тема Соломеи - тема роковой женщины. Выдающееся достижение произведения - композиция. Многочисленные детали и сверкающие, как драгоценные камни, краски помогли создать атмосферу вожделения и порочности. Картина Г. Моро Единороги пропитана бесплодным духом конца века. Художник обращается к средневековой легенде, согласно которой, единорогов привлекали девственницы, и они следовали за ними. Картина - яркий пример страстной привязанности Г. Моро к отточенным деталям и его стремлением создать пространственную композицию с помощью смелого сочетания цветов. Надреальности образов художник достигает при помощи принципа прекрасной инерции: особого ритма, напоминающего сновидения, в котором пребывают его герои (Кентавр, несущий Поэта, 1870). Персонажи большинства его картин находятся в состоянии спокойной расслабленности, неподвижности, близкой к медитации (Эдип и Сфинкс, 1864; Орфей, 1865): в них особая многослойность образов, воплощение Сознательного и Бессознательного начала, попытки разгадать загадку Мироздания. Женщина-миф в изображении художника - воплощение Вечной Женственности: существо ирреальное и прекрасное, предстающее в блеске драгоценностей и воплощающее роковую и соблазнительную силу (Явление, 1875; Галатея, 1880). Г. Моро посвятил несколько своих работ истории жизни греческой поэтессы Сапфо. (Сафо,1884). Блестящая техника акварели. На картине изображен утесы на острове Лесбос, на переднем плане Сапфо, готовая броситься со скалы в море. Она - отчаявшаяся жертва любви, окруженная символами поэзии и смерти. Произведениям Г. Моро свойственна музыкальность, поскольку он владел синестезией - способностью слышать цвета.

Значительное место в творчестве Г. Моро занимает и его педагогическая деятельность: преподавание в Академии художеств и Школе изящных искусств. Здесь он проявил себя как образцовый педагог, помогший раскрыться многим творческим индивидуальностям (А. Матиссу, Ж. Руо, А. Марке и др.). Отшельник по натуре, Г. Моро был понятен людям, тонко чувствующим искусство, и оказал определенное влияние на современников: им восхищался О. Уайльд, его изобразили в своих произведениях Ж.-К. Гюисманс (роман Наоборот) и М. Пруст (В поисках утраченного времени). Ведь работы Г. Моро, созданные игрой ума, студийные по сути, полные фантастических деталей, мистические по своей тональности. Художнику зримо удалось воплотить в своих работах образ мифологического времени, о котором мечтали многие современники.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.