Предприятие по предоставлению
услуг в сфере общественного питания кафе “Замок”
Инициатор проекта
Индивидуальный предприниматель
Учредитель: Гамид Эльдар оглы
г. Баку, ул. Зардаби, д.36
Телефон: +12 447-33-43
Местонахождение проекта
г. Владимир ул. Девическая, д. 9.
Сущность проекта
Изготовление и подача первых блюд, горячих блюд, гарниров, холодных закусок и десертов. Так же подача алкогольных и без алкогольных напитков
Результаты проекта
Получение максимальной прибыли при минимальных вложениях
Общая сумма инвестиций
2 мл. рублей
Финансирование проекта
Финансирование проекта состоит из личных вложений предпринимателя
Сроки осуществления проекта
Дата начала проекта - январь 2015
Срок окупаемости – 1 год
Описание бизнеса
Задача проекта - выйти на высокие показатели рентабельности и обеспечить кафе широкую известность. Основополагающие принципы работы кафе - качество во всем, инновационный дизайн и имидж, ориентированность на потребительский сегмент со средним уровнем дохода. Концепция проекта не имеет аналогов на рынке города, проект призван разрушить устоявшиеся взгляды к организации предприятия общественного питания и досуга.
В основе проекта лежит новый для российского регионального рынка формат кафе с архитектурой в стиле средневекового замка. Это идеальное место для проведения досуга с родными и близки. Проект задуман как место, где можно насладиться авторским сервисом, уникальными блюдами и искренней атмосферой.
Концепция развития
Для претворения этой идеи в жизнь были предприняты следующие шаги:
· в интерьере зала отражен дух средневековья, в котором сосуществуют, дополняя друг друга, две дизайнерские концепции - западная и восточная;
· мебель и расстановка посадочных мест, спроектированы с учетом создания максимального уюта и комфорта для гостей с достаточным пространством между столами;
· разработана концепция бренда кафе и фирменный стиль;
· изысканная кухня с блюдами народов, населявших побережье Средиземного моря, адаптирована командой поваров кафе. Важное место в кухне кафе будут занимать десерты, приготовленные в собственном кондитерском цехе. Также созданы меню "здоровое", "вегетарианское", "детское", "банкетное" и "фуршетное";
· разработана инновационная система премирования для материальной мотивации сотрудников;
· разработана программа обучения сервису и гостеприимству;
· для контроля качества кухни привлечены столичные шеф-повара консультанты;
· оборудование, инвентарь, предметы интерьера отвечают современным требованиям, заключены договоры с сервисными организациями на техническое обслуживание;
· разработана программа рекламных кампаний и медиаплан на 2015 - 2016 гг.;
· разработаны тематические программы с участием музыкантов и вокалистов;
· разработана программа лояльности для клиентов.
Анализ рынка
Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Как показывает практика, несмотря на большое количество заведений данного типа, спрос на услуги кафе продолжает расти. В большинстве регионов нашей страны можно наблюдать устойчивую тенденцию роста покупательной способности граждан.