Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Товарная политика





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Главной стратегией предприятия является новый для российского регионального рынка формат кафе с архитектурой в стиле средневекового замка, а также уникальное предложение в подаче блюд и сервировки стола. Также есть сайт нашего кафе, где наши потребители могут посмотреть следующую информацию:

- бронирование мест;

- наши контакты;

- график работы;

- виды и содержание блюд;

- расписание тематических вечеринок;

- 3-D экскурсия по интерьерам заведения.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет запланируемых инвестиций. План расходования средств на маркетинг приводится в таблице 4.

Таблица 4

Расход средств на маркетинг

Показатели (тыс. руб.) 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал
Реклама
Проведение маркетинговых исследований
Разработка новых услуг
Итого расходов

Ценовая политика

Ценовая политика нашего кафе приемлема для потребителей. Мы ввели оптимальные цены на весь ассортимент блюд. При высоком качестве обслуживания наши цены багета нисколько ни отличаются от цен кафе по нашему региону низкой и средней ценовой категории.

В нашей работе мы используем только проверенных поставщиков товара как отечественного, так и зарубежного производства. Ассортимент нашего кафе предоставлен в самых разных ценовых категориях, от эконом-класса до VIP.

Разработана система клубных карт:

"Накопительная карта" выдается всем гостям при первом посещении, она обменивается на "Серебряную карту", предусматривающую скидку в размере 5%, если общая сумма счетов за год достигнет 35 000 руб. (либо 25 000 руб. за 3 месяца) или при оплате разового счета на две персоны сумма свыше 5000 руб.

"Золотая карта" предусматривает 10% скидки при накоплении на карте 50 000 руб. за год или при проведении банкета на сумму от 50 000 руб.

С сентября 2015 г. планируется запуск бонусной программы совместно с другими предприятиями региона, работающими в том же сегменте, но в другой сфере.

Реклама

 

Для развития кафе, планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию, для ознакомления потребителей с уникальным интерьером кафе «Замок», а так же с меню и программой нашего заведения.

Субъект рекламной политики - кафе «Замок», в городе Владимире, по адресу: ул. Девическая, д. 9.

Объектом рекламной политики кафе «Замок» в городе Владимире является:

1) наружная реклама (стенд возле кафе);

2) пресса (размещение рекламы в газетах, таких как «Pro-город», «100 лица»);

3) телевидение (в виде бегущей строки на канале «ТНТ-Владимир» три раза в день в 14:00, 17:00, 21:00);

4) баннеры в интернете (реклама производится на сайтах «ВКонтакте»);

5) печатная продукция (листовки, флайеры и т.д.).

Цены рекламной политики багетной мастерской «Багет» представлены в таблице 6.

Таблица 6

Расценки рекламной политики

Реклама Цены (руб.)
Наружная реклама (стенд)
Пресса (журналы)
Телевидение (бегущая строка)
Баннеры в интернете (сайты)
Печатная продукция
Всего 30 000

 

 


Анализ рисков

 

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки установить контакты с потенциальными потребителями

2. Риск переизбытка конкурентного рынка

Вероятность риска возможна, выход – удержать постоянного клиента и привлекать нового клиента за счет уникального предложения (интерьер и обслуживание).

3. Риск: форс-мажор в сфере российской экономики.

Вероятность возникновение данного риска может быть заранее спрогнозировано. Исходя из данных прогнозов необходимо будет вводить политику гибких цен, пересмотр бюджета заработных плат персонала.

 


Заключение

 

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Главной стратегией кафе «Замок» должен стать план по предоставлению продукции более высокого качества и по более доступным ценам, а также высокого уровня обслуживания и уникального интерьера.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Замок» является экономически целесообразным.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.