Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

История компьютеров.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

When you read the following text, you will probably meet words and expressions that are new to you. First try to understand their meaning from the context – read the same passage a few times. When you have read the whole text, check new words in a dictionary. Most of the words in bold typeface are explained in the Glossary at the end of this book.

При чтении нижеследующего текста вы, скорее всего, встретите новые для Вас слова и выражения. Сначала попытайтесь понять их значение по контексту – прочтите один и тот же отрывок несколько раз. Когда Вы прочтёте весь текст, посмотрите новые слова в словаре. Значение многих слов, выделенных жирным шрифтом, есть в Словаре в конце этой книги.

Let us take a look at the history of the computers that we know today. The very first calculating device used was the ten fingers of a man’s hands. This, in fact, is why today we still count in tens and multiples of tens. Then the abacus was invented, a bead frame in which the beads are moved from left to right. People went on using some form of abacus well into the 16th century, and it is still being used in some parts of the world because it can be understood without knowing how to read.

Давайте заглянем в историю компьютеров, которые мы знаем сегодня. Самое первое используемое вычислительное устройство – это десять пальцев рук человека. Вот поэтому сегодня мы всё ещё считаем десятками и числами, кратными десяти. Затем были изобретены счёты – рамка с бусами, на которой бусы передвигались слева направо. Люди продолжали использовать некоторые разновидности счёт в 16 веке, и они до сих пор используются в некоторых частях мира, потому что их можно понять, даже не умея читать.

During the 17th and 18th centuries many people tried to find easy ways of calculating. J. Napier, a Scotsman, devised a mechanical way of multiplying and dividing, which is how the modern slide rule works. Henry Briggs used Napier’s ideas to produce logarithm tables which all mathematicians use today. Calculus, another branch of mathematics, was independently invented by both Sir Isaac Newton, an Englishman, and Leibnitz, a German mathematician.

В течение 17-ого и 18-ого веков многие люди пытались найти лёгкие способы вычисления. Джей Нейпир, шотландец, придумал механический способ умножения и деления, принцип которого схож с вычислением по логарифмической линейке. Генри Бриггс использовал идеи Нейпира для создания логарифмических таблиц, которыми все математики пользуются в наши дни. Исчисление, другое ответвление математики, было независимо друг от друга разработано сэром Исааком Ньютоном, англичанином, и Лейбницем, немецким математиком.

The first real calculating machine appeared in 1820 as the result of several people's experiments. This type of machine, which saves a great deal of time and reduces the possibility of making mistakes, depends on a series of ten-toothed gear wheels. In 1830 Charles Babbage, an Englishman, designed a machine that was called ‘The Analytical Engine’. This machine, which Babbage showed at the Paris Exhibition in 1855, was an attempt to cut out the human being altogether, except for providing the machine with the necessary facts about the problem to be solved. He never finished this work, but many of his ideas were the basis for building today's computers.

Первая настоящая вычислительная машина появилась в 1820 году в результате экспериментов группы людей. Этот тип машины, экономивший огромное количество времени и уменьшавший вероятность ошибок, состоял из ряда десятизубчатых шестерёнок. В 1830 году Чарльз Бэббидж, англичанин, разработал машину, которую назвал «Аналитическая машина». Эта машина, которую Беббидж показал на парижской выставке в 1855 году, была попыткой исключить работу человека вообще, за исключением предоставления машине необходимых сведений о задаче, которую нужно решить. Он так и не закончил свою работу, но многие его идеи были основой создания сегодняшних компьютеров.

In 1930, the first analog computer was built by an American named Vannevar Bush. This device was used in World War II to help aim guns. Mark I, the name given to the first digital computer, was completed in 1944. The men responsible for this invention were Professor Howard Aiken and some people from IBM. This was the first machine that could figure out long lists of mathematical problems, all at a very fast rate. In 1946 two engineers at the University of Pennsylvania, J. Eckert and J. Mauchly, built the first digital computer using parts called vacuum tubes. They named their new invention ENIAC. Another important advancement in computers came in 1947, when John von Newmann developed the idea of keeping instructions for the computer inside the computer’s memory.

В 1930 году первый аналоговый компьютер был изобретён американцем Вэниваром Бушем. Это устройство использовалось во Второй Мировой войне для прицеливания орудий. Марк Первый, имя, данное первому цифровому компьютеру, был закончен в 1944 году. Люди, причастные к этому изобретению, это профессор Говард Эйкен и некоторые сотрудники из Ай-Би-Эм. Это была первая машина, которая могла вычислять длинные списки математических задач на высокой скорости. В 1946 году два инженера в Университете штата Пенсильвания, Джей Эккерт и Джей Мокли, изобрели первый цифровой компьютер, использующий компоненты, называющиеся электронные лампы. Они назвали своё новое изобретение ЭНИАК. Другое важное развитие компьютеров произошло в 1947 году, когда Джон-фон-Нейман придумал идею сохранения инструкций для компьютера внутри компьютерной памяти.

The first generation of computers, which used vacuum tubes, came out in 1950. Univac I is an example of these computers which could perform thousands of calculations per second. In 1960, the second generation of computers was developed and these could perform work ten times faster than their predecessors. The reason for this extra speed was the use of transistors instead of vacuum tubes. Second-generation computers were smaller, faster and more dependable than first-generation computers. The third-generation computers appeared on the market in 1965. These computers could do a million calculations a second, which is 1000 times as many as first-generation computers. Unlike second-generation computers, these are controlled by tiny integrated circuits and are consequently smaller and more dependable. Fourth-generation computers have now arrived, and the integrated circuits that are being developed have been greatly reduced in size. This is due to microminiaturization, which means that the circuits are much smaller than before; as many as 1000 tiny circuits now fit onto a single chip. A chip is a square or rectangular piece of silicon, usually from 1/10 to 1/4 inch, upon which several layers of an integrated circuit are etched or imprinted, after which the circuit is encapsulated in plastic, ceramic or metal. Fourth-generation computers are 50 times faster than third-generation computers and can complete approximately 1,000,000 instructions per second.

Первое поколение компьютеров, которые использовали электронные лампы, пришлось на 1950 год. Юнивак Первый – пример таких компьютеров, которые могут производить тысячи вычислений в секунду. В 1960 году появилось второе поколение компьютеров, которые могли производить вычисления в десятки раз быстрее, чем их предшественники. Причиной такой дополнительной скорости было использование транзисторов вместо электронных ламп. Компьютеры второго поколения были меньше, быстрее и надёжнее компьютеров первого поколения. Компьютеры третьего поколения появились на рынке в 1965 году. Эти компьютеры могли совершать миллион операций в секунду, что превышало в 1000 раз больше, чем компьютеры первого поколения. В отличие от компьютеров второго поколения, эти управлялись крошечными интегральными схемами, были значительно меньше и более надёжны. Сейчас эра четвёртого поколения компьютеров, и разрабатываемые интегральные схемы значительно уменьшились в размерах. Это всё благодаря микроминиатюризации, в том смысле, что схемы значительно меньше, чем раньше; не менее тысячи крошечных схем теперь помещаются на одном чипе. Чип – это квадратный или прямоугольный кусок кремния, обычно размером от 1/10 до 1/4 дюйма, на которых гравируют или отпечатывают несколько слоёв интегральных схем, после чего схема заключается в пластмассу, керамику или металл. Компьютеры четвёртого поколения в 50 раз быстрее компьютеров третьего поколения и могут выполнять около 1000000 операций в секунду.

At the rate computer technology is growing, today’s computers might be obsolete by 1988 and most certainly by 1990. It has been said that if transport technology had developed as rapidly as computer technology, a trip across the Atlantic Ocean today would take a few seconds.

По оценкам компьютерная технология растёт, сегодняшние компьютеры могут устареть к 1988 году, а к 1990 году уже наверняка. Стоит сказать, что если бы транспортная технология развивалась столь же стремительно, как и компьютерная, то путешествие через Атлантический океан сегодня занимало бы лишь несколько секунд.

Unit 3

Упражнение 3

Characteristics.

Характеристики.

When you read the following text, you will probably meet words and expressions that are new to you. First try to understand their meaning from the context – read the same passage a few times. When you have read the whole text, check new words in a dictionary. Most of the words in bold typeface are explained in the Glossary at the end of this book.

При чтении нижеследующего текста вы, скорее всего, встретите новые для Вас слова и выражения. Сначала попытайтесь понять их значение по контексту – прочтите один и тот же отрывок несколько раз. Когда Вы прочтёте весь текст, посмотрите новые слова в словаре. Значение многих слов, выделенных жирным шрифтом, есть в Словаре в конце этой книги.

Computers are machines designed to process, electronically, specially prepared pieces of information which are termed data. Handling or manipulating the information that has been given to the computer, in such ways as doing calculations, adding information or making comparisons is called processing. Computers are made up of millions of electronic devices capable of storing data or moving them, at enormous speeds, through complex circuits with different functions.

Компьютеры – это машины, разработанные для обработки, при помощи электронных устройств, специально подготовленных блоков информации, которые зовутся данными. Обращение или управление информацией, данной компьютеру, например, выполнение вычислений, добавление информации или произвести сравнения, зовётся обработкой. Компьютеры состоят из миллионов электронных устройств, способных хранить данные или перемещать их на огромных скоростях, через комплекс схем с различными функциями.

All computers have several characteristics in common, regardless of make or design. Information, in the form of instructions and data, is given to the machine, after which the machine acts on it, and a result is then returned. The information presented to the machine is the input; the internal manipulative operations, the processing; and the result, the output. These three basic concepts of input, processing, and output occur in almost every aspect of human life whether at work or at play. For example, in clothing manufacturing, the input is the pieces of cut cloth, the processing is the sewing together of these pieces, and the output is the finished garment.

Все компьютеры имеют несколько общих характеристик, невзирая на сборку или внешний вид. Информация, в форме инструкций и данных, передаётся машине, после чего машина работает с ней, а затем возвращается результат. Информация, переданная машине, зовётся входными данными; внутренние управленческие операции – обработкой; а результат – выходными данными. Эти три базовые понятия, входные данные, обработка и выходные данные, встречаются практически в каждом аспекте человеческой жизни, будь то работа или игра. Например, в швейном производстве входными данными являются куски разрезанной ткани, обработкой – шитьё этих частей вместе, а выходными данными – законченная одежда.

Figure shows schematically the fundamental hardware components in a computer system. The centerpiece is called either the computer, the processor, or, usually, the central processing unit (CPU). The term ‘computer’ includes those parts of hardware in which calculations and other data manipulations are performed, and the high-speed internal memory in which data and calculations are stored during actual execution of programs. Attached to the CPU are the various peripheral devices such as card readers and keyboards (two common examples of input devices). When data or programs need to be saved for long periods of time, they are stored on various secondary memory devices or storage devices such as magnetic tapes or magnetic disks.

Рисунок показывает схематически основные аппаратные компоненты компьютерной системы. Прямоугольник в центре обычно называют либо компьютером, либо процессором, или, обычно, центральным процессором (ЦП). Термин «компьютер» включает такие части аппаратного обеспечения, в которых происходят вычисления и другая обработка информации, а также высокоскоростную внутреннюю память, в которой данные и вычисления хранятся во время фактического выполнения программ. К ЦП также подключаются различные периферийные устройства, такие как устройства чтения с перфокарт и клавиатуры (два распространённых примера устройств ввода). Когда данные или программы нужно сохранить на длительное время, они сохраняются на различных устройствах вторичной памяти или запоминающих устройствах, таких как магнитные ленты или магнитные диски.

Computers have often been thought of as extremely large adding machines, but this is a very narrow view of their function. Although a computer can only respond to a certain number of instructions, it is not a single-purpose machine since these instructions can be combined in an infinite number of sequences. Therefore, a computer has no known limit on the kinds of things it can do; its versatility is limited only by the imagination of those using it.

О компьютерах часто говорят как о чрезвычайно больших счётных машинах, но это очень узкая точка зрения на их функцию. Хотя компьютер может лишь отвечать на определённое количество инструкций, это не специализированная машина, поскольку эти инструкции могут объединяться в бесконечное число последовательностей. Следовательно, компьютер не имеет предела типам действий, которые он может совершать; его универсальность ограничена лишь фантазией тех, кто его использует.

In the late 1950s and early 1960s when electronic computers of the kind in use today were being developed, they were very expensive to own and run. Moreover, their size and reliability were such that a large number of support personnel were needed to keep the equipment operating. This has all changed now that computing power has become portable, more compact, and cheaper.

В конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда электронные компьютеры сегодняшнего типа были разработаны, они были очень дороги для того, чтобы ими владеть и запускать. Более того, их размер и надёжность были такими, что требовалось большое число технического персонала, чтобы сохранять оборудование в рабочем состоянии. Сейчас всё изменилось, вычислительные возможности стали гибкие, более компактные и дешёвые.

In only a very short period of time, computers have greatly changed the way in which many kinds of work are performed. Computers can remove many of the routine and boring tasks from our lives, thereby, leaving us with more time for interesting, creative work. It goes without saying that computers have created whole new areas of work that did not exist before their development.

За очень короткий промежуток времени компьютеры сильно изменили сферу занятий, в которой выполняются многие виды работ. Компьютеры могут убрать множество рутинных и скучных задач из наших жизней, таким образом оставляя нам больше времени на интересную, творческую работу. Очевидно, что компьютеры создали целые новые сферы деятельности, которых не существовало до изобретения компьютеров.

Unit 4

Упражнение 4

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.