Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методические указания к практическим занятиям





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Одной из основных задач усвоения курса «Инновации в СКС и Т» является овладение методикой решения творческих задач при проектировании новых услуг, технологий, объектов, сооружений и т.п.

 

Этапы проведения практического занятия по теме «Инновационное проектирование в сфере социально-культурного сервиса и туризма»*

Этапы Содержание этапов Результат
I 1.1 Организационное занятие. Цель, задачи, методология занятия. Создание команд Самостоятельное изучение методик Прил.1,2)
1.2 Проведение мозгового штурма - «Генерирование идей». Предложить 50 идей каждой командой. Отобрать 10 лучших идей. Выстроить концепцию (образ) инновации Отбор лучшей идеи, с последующим воплощением в новом проекте. Распределение заданий между членами команды
II Бизнес-анализ проектируемого инновационного предложения (Прил.3): 1.Резюме 2.Комплексная туристская услуга 3.Маркетинг 4.Система формирования и реализации услуги(продукта) 5.Стратегия 6.Финановый план 7.Оценка бизнес-плана Точное, логически выстроенное обоснование инновационного проекта и его бизнес-план. Инновационный проект оформленный в виде пояснительной записки по стандартной форме представляется к защите
III Защита инновационного проекта. Презентация лучших проектов на открытом занятии Допуск к экзамену

*Методики «Разработка нового продукта» и «Мозговой штурм» приведены в Приложении 1 и 2

 

СЕМИНАР № 1

Тема 1. Концептуальные понятия инноваций, инновационной деятельности

1. Функции, задачи инноваций (инновационного предпринимательства) в экономике развитых стран.

2. Понятие и содержание инноваций, инновационной деятельности. Трактовка понятия «инновация» у различных авторов.

3. Классификация инноваций (9 признаков). Классификационные признаки инноваций (7 признаков). Классификатор инноваций.

4. Инновационная деятельность. Понятие об инновациях, новшестве, нововведении.

5. Новые виды услуг. Схема реализации инноваций в СКСиТ.

- Понятие о новом товаре (услуге) на рынке услуг.

- Содержание товара рыночной новизны.

- Причины неудач изделий (услуг) на рынке.

- Экономическая эффективность и конкурентоспособность создаваемой услуги.

- Определение и примеры новой услуги в СКСиТ.

6. Прогрессивные формы обслуживания.

7. Понятие и содержание инновационного процесса, его основные характерные признаки.

8. Инновационная цепь, цикл, модели. Традиционная инновационная цепь и 5 поколений моделей инновационного цикла (1950 г. – до н.в.).

 

СЕМИНАР № 2

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.