Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Как работали раньше?

После распада централизованной системы управления народным хозяйством в России начался этап массовой приватизации государствен­ной собственности, то есть этап передачи ее от неэффективного собствен­ника — государства к эффективному — частному собственнику. Однако многие из тех частных собственников, во владение которых перешла значи­тельная часть государственных предприятий, оказались неподготовлен­ными к тому, чтобы умело управлять в новых рыночных условиях получен­ными в собственность предприятиями, а следовательно, они стали такими же неэффективными собственниками, каким и было государство.

Что же значит «оказались неподготовленными»?

Во времена централизованного управления экономикой ни один руководитель предприятия не задумывался о том, кто будет покупать производимый им товар, как увеличить объемы продаж, как изменить товар (услугу) так, чтобы на него повысился спрос. Зачем думать о том, как продать товар, если в стране и так дефицит на все то, что нужно простому гражданину. Все производители получали государ­ственные планы по выпуску продукции и стремились их выполнить, перегоняя в этом, друг друга и совсем не задумываясь о том, насколько полно их продукт удовлетворяет потребностям потребителей и какое количество такого продукта необходимо произвести, чтобы каждый гражданин получил «по потребностям».

Как приходится работать сейчас?

После того как подавляющее большинство предприятий стало са­мостоятельными субъектами рыночной экономики, задачей каждогоруководителя является сделать работу возглавляемого им предприятия экономически эффективной. А для этого необходимо уметь организо­вывать работу в условиях рынка, на котором, с одной стороны, нахо­дятся потребители, с постоянно изменяющимися потребностями, кото­рые необходимо учитывать, а с другой стороны, конкуренты, которых становится все больше и больше и которые постоянно совершенствуют производимый ими продукт, пытаясь отнять занятые другими предприя­тиями доли рынка. Также руководитель должен уметь правильно определить потребности потребителя, определить преимущества и недо­статки продуктов конкурентов, найти свою нишу на рынке, подобрать высококвалифицированный персонал, наладить производство продук­та и систему сбыта, организовать эффективную рекламную кампанию выведения продукта на рынок и т. д. И для того, чтобы все вышепере­численные мероприятия носили не разрозненный, а системный характер, в современных рыночных условиях для выхода нового предприятия или продукта на рынок существует понятие «бизнес-планирование».

Для чего нужен бизнес-план?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить, для кого бизнес-план составляется, то есть кто будет его использовать в своей деятельности.

Если действующее предприятие открывает новое направление, на­пример, турфирма — новое туристское направление, то бизнес-план необходим для того, чтобы четко прописать последовательность дей­ствий по продвижению нового тура на рынок и оценить возможные доходы от его реализации.

Если группа инициаторов нового бизнес-проекта хочет привлечь денежные средства под его реализацию, то в таком случае бизнес-план призван убедить инвесторов вложить деньги в данный проект.

Если предприятие хочет привлечь банковский кредит под реализа­цию нового проекта, то тогда бизнес-план должен доказать кредито­рам, что выданный кредит вернется в установленный срок, а предприя­тие будет в состоянии погасить процентные выплаты.

Если же кредит планируется получить у государственных орга­нов, поддерживающих развитие предпринимательства, то в бизнес-пла­не необходимо указать социальную значимость проекта.

Таким образом, получается, что в зависимости оттого, для кого предназначается бизнес-план, в нем следует делать акценты на те или иные разделы: для кредиторов — на финансовые показатели и факторы снижения рисков, для собственных нужд — на технологический про­цесс производства, для государственных органов — на социальные параметры проекта.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.