Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Портрет потребителя услуги





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Теперь после того, как вы стали четко представлять, что вы собира­етесь производить, следует так же четко определить, кто ваш продукт будет покупать. Для этого необходимо составить портрет потребителя вашей услуги. Рекомендуется описывать клиента по следующим ха­рактеристикам:

 

 

 


Рис. 3 Вторичные потребности туриста на отдыхе

 

- социально-демографические данные:пол, возраст, социальное положение, образование, темперамент;

- специальные данные:вторичные потребности клиентов;

- платежеспособность:размер получаемого дохода, структура рас­ходов клиента, эластичность спроса на ваш продукт, готовность тра­тить деньги.

Существует несколько способов получения информации для состав­ления портрета потребителя. Выбор того или иного способа зависит от многих факторов:

- однородность потребителей;

- разрозненность потребителей в пространстве;
- трудность получения информации;
- динамичность изменения потребностей;

- и др.

Самым эффективным способом получения информации, но в то же время самым трудоемким является анкетирование. В анкету можно вклю­чить все вопросы, по которым возможно определить потрет потребите­ля, и провести опрос потребителей по всем правилам статистической выборки.

Данный способ следует применять в тех случаях, когда по­тенциальных клиентов легко выделить из общей массы людей, и сами они находятся в «зоне досягаемости». Например, для того, чтобы со­ставить портрет иностранного потребителя туруслуги «поездка в Санкт-Петербург», вряд ли будет целесообразно отправлять за границу партию своих интервьюеров. Гораздо проще проанализировать клиентов, ко­торые приезжают через фирмы, являющиеся вашими конкурентами.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.