Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Предпочтения и принципы выбора услуги





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ориентируясь на специфику выбранного потребителя, можно постро­ить цепочку принятия потребителем решения о приобретении продукта.

Рассмотрим пример построения цепочки принятия решения при вы­боре клиентом базы отдыха для проведения краткосрочного отдыха. Она выглядит следующим образом:

День недели для отдыха—Продолжительность отдыха—Способ проведения отдыха (активный, пассивный)Место отдыхаВоз­можность для удовлетворения потребностей — Уровень комфорта -Партнер по отдыхуЦена.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

1. Клиент, работая всю неделю, определяет, какой из дней недели он сможет посвятить отдыху (будний день, выходные).

2. Клиент определяет, сколько времени (часов, дней) будет длиться его отдых. Клиент думает о способе проведения отдыха, то есть, будет ли он сидеть дома или заниматься спортом, посвятит свой отдых посещению
какого-либо заведения (театр, кино, музей, казино и т. д.) или решит поехать на природу.

3. Раздумывает о том, куда конкретно он пойдет или поедет (Мариинский театр, «Кристалл Палас», Эрмитаж, казино «Слава», база отдыха).

4. Прикидывает, сможет ли он удовлетворить свои потребности (по­лучить душевное наслаждение; получить эмоциональное удовлетворе­ние от качества звука и изображения; насладиться искусством; испытать азарт; насладиться пейзажем, подышать свежим воздухом и др.).

5. Оценивает, будут ли предоставлены необходимые для него ком­фортные условия (близкое расстояние до сцены, удобные кресла, компе­тентный экскурсовод, удобные игорные залы, высокий уровень серви­са, комфортные бытовые условия).

6. Выбирает партнера по отдыху (друг/приятель, супруг/супруга, ребенок, родственник, коллега по работе).

7. Узнает цену. Сопоставляет ее со своими возможностями. И сопо­ставляет цену с качеством ощущений, которые он получит от отдыха.

8. Принимает окончательное решение.

После принятия решения о совершении поездки еще остается эле­мент риска, что реализация решения может не состояться, так как не всегда клиент самостоятельно принимает решение о совершении по­купки. Например, при планировании детских экскурсий следует пом­нить, что окончательное решение принимают не дети, не воспитатели, а родители. При поездках группы товарищей на загородную базу отдыха существенным фактором является компания. В случае отказа одного из членов коллектива может сорваться поездка целой группы.

Также важным фактором при выборе клиентом услуги той или иной фирмы является реклама и антиреклама. Вряд ли вы поедете в гостини­цу, в которой накануне произошло убийство. Мала вероятность и того, что клиент отправится в турпоездку в страну, где произошел полити­ческий переворот.

Поэтому, прежде чем производить новую услугу, необходимо ясно представлять, какой существует риск отказа клиента от нее.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.