Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Описание предприятия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

I. Организационные данные:

1.Название предприятия.

2.Организационно-правовая форма, форма собственности.

3.Руководящий состав (возраст, образование, структура).

4.Персонал (возраст, образование, состав).

II. Деятельность и развитие сферы деятельности

1. Ассортимент услуг:

1.1.Основные (входящие в стоимость: размещение, питание и др.).

1.2.Дополнительные (за отдельную плату).

2.Стоимость услуги (варианты цен).

3.Качество услуг и обслуживания.

4.Способы ведения рекламы.

5.Каналы продажи услуг.

6.Эффективность производства (рентабельность, прибыль и др.).

7.Тенденции развития производства.

8.Срок присутствия на рынке.

III.Ресурсы и их использование

1.Рекреационные ресурсы — (местоположение, природные ресурсы окружающая территория и др.).

2. Трудовые ресурсы.

3. Финансовые ресурсы.

4. Инфраструктура.

Отдельно следует выделять качество предоставляемых конкурен­тами услуг. Это рекомендуется делать в виде таблицы, производя оцен­ку каждой услуги каждого конкурента.

В итоге можно будет сформирован рейтинг предприятий-конкурентов.

Внутренний маркетинг

После определения факторов, влияющих на производство и реали­зацию услуги извне, необходимо определить, какие факторы будут вли­ять изнутри.

Финансовые возможности

Какими финансовыми средствами располагает предприятие? Воз­можно ли привлечение кредитных средств под проект? Собирается ли предприятие вкладывать собственные средства в проект?

Месторасположение

Где расположено предприятие с учетом его особенностей? Центр го­рода или окраина? — важно как для турфирмы, так и для гостиницы. Для загородной базы отдыха: отдаленное место или среди дачных участков?

Инфраструктура

Наличие технологического оборудования. Состояние основных фон­дов, коммуникаций. Подъездные пути, электро-, водоснабжение и др.

Трудовые ресурсы

Описание персонала: квалификация, образование, возраст, опыт работы. Возможность привлечения профессиональных кадров из учеб­ных заведений или предприятий-конкурентов. Система подготовки и по­вышения профессионального уровня кадров.

Система формирования и реализации туристской услуги

Теперь мы подошли к третьему этапу схемы формирования туруслуги (рис.1) — потенциальная услуга. На основании описания услу­ги с точки зрения удовлетворения потребностей потребителя, а также после детального изучения рынка в разделе «Маркетинг» следует со­ставить «портрет» самой услуги, то есть описать все ее качественные характеристики.

Приведем пример описания услуги:

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.