Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Организационная структура





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Планирование персонала начинается с составления организаци­онной структуры управления предприятием, в которую входят следую­щие основные должности (рассмотрим их на примере организационной структуры гостиницы):

1. Менеджер по маркетингу и продажам является первым из управ­ленцев, которых назначает генеральный директор, поскольку от него зависит привлечение клиента и, следовательно, прибыль гостиницы.
У него в подчинении находятся начальник отдела маркетинга и начальник отдела реализации.

Отдел маркетинга занимается разработкой маркетинговой стра­тегии. В нее включается товарная, ценовая, рекламная и сбытовая политика.

2. Менеджер по персоналу решает вопросы подбора, расстановки и служебного роста сотрудников. У него в подчинении находятся по­мощник по поиску и подготовке кадров, отдел кадров, который зани­мается учетом принятых, работающих, уволенных работников, а так­же инструктор по технике безопасности.

3. Менеджер PublicRelations. Следует уделять особое внимание этому отделу. Поскольку при равных условиях затрат (деньги, нервы, время) клиент поедет в ту гостиницу, которая ему «наиболее приятна».

А поскольку на отечественном рынке:

—будет появляться все больше однотипных гостиничных услуг;

— потребности клиентов индивидуализируются и дифферен­цируются;

— нарастает конкуренция между гостиницами, работающими со сходными категориями клиентов,

то неизбежно растет значение факторов внеценовой конкуренции. А во­просами внеценовой конкуренции занимается служба PR, имеющая це­лью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирмен­ного стиля) гостиницы. Как правило, мероприятия PR состоят не из единичных (воспринимаемых клиентом как случайные), а именно из системы взаимосогласованных акций, направленных на клиентов, по­тенциальных клиентов, партнеров предприятия и властей.

В задачи менеджера PR входит: прогнозирование кризисов, изуче­ние общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фир­менных стандартов, исследование эффективности акций, удержание постоянных клиентов, работа с персоналом и даже психотерапия руко­водства и партнеров.

4. Технический директор. В его подчинении находится служба, которая создает условия для функционирования систем кондициониро­вания, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, элекротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевидения и связи.

В состав службы входят: служба технического ремонта, служба благоустройства территории, служба связи.

5. Управляющий отелем — этот менеджер осуществляет руковод­ство технологическим циклом обслуживания гостей от момента их по­селения до момента выезда из отеля. У него в подчинении —начальник
службы приема и размещения и начальник службы эксплуатации но­мерного фонда.

В службу приема и размещения входит:

— информационно-справочная служба (служит для информи­рования клиентов по всем вопросам, связанным с пребыванием в гос­тинице);

— служба доставки багажа;

— служба швейцаров;

— служба поселения: работники этой службы осуществляют кон­троль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости но­меров и наличию свободных мест.

После того, как клиента поселили, он попадает в компетенцию службы эксплуатации номерного фонда. В эту службу входят:

— прачечные;

—служба уборки нежилых помещений (уборщицы);

—служба поэтажных дежурных (в крупном отеле). Поэтажный де­журный отвечает за качество работы горничных по поддержанию чис­тоты и порядка в жилых помещениях.

6. Менеджер по питанию руководит технологическим циклом пи­тания и ресторанного обслуживания клиентов. В его подчинении нахо­дятся:

— шеф-повар — отвечает за приготовление пищи;

— метрдотель — отвечает за сервисное обслуживание клиентов в ресторане;

— шеф баров — отвечает за предоставление напитков и сервисное обслуживание гостей как в барах гостиницы, так и в мини-барах, нахо­дящихся в номерах;

— руководитель службы мытья посуды и уборки производствен­ных помещений отвечает за чистоту посуды и столовых приборов, а так­же цехов ресторана;

—руководитель службы снабжения занимается организацией по­ставок продуктов питания, посуды и предметов производственного назначения.

7. Менеджер по снабжениюзанимается организацией снабжения гостиницы необходимыми материалами, оборудованием, канцеляр­скими принадлежностями, оргтехникой и пр. У него в подчинении на­ходятся:

— начальник отдела снабжения;
—заведующий складами.

8. Заместитель генерального директора по безопасностиотвечает за безопасность пребывания туристов в отеле, за сохранность вещей туристов в номерах. В его подчинении находятся начальники смен, осуществляющие круглосуточную охрану отеля.

9. Заместитель генерального директора по финансам. Эта долж­ность не предполагает какого-либо планирования экономической дея­тельности гостиницы. Заместитель генерального директора по финан­сам контролирует движение финансовых средств и прогнозирование деятельности отеля.

10. Главный бухгалтер.По закону «О бухгалтерском учете в РФ», главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю пред­приятия и подписывает все первичные финансовые документы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.