Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расчет экономической эффективности формирования и реализации услуги





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Теперь, когда мы знаем себестоимость услуги и примерные рыноч­ные цены, можно рассчитать эффективность производства услуги. Основные показатели, которые должны быть приведены в данном под­разделе, — это:

—рентабельность производства единицы услуги;

— прибыль с продажи одной услуги;

—доля налогов в единице услуги.

Для того, чтобы рассчитать вышеуказанные показатели, необхо­димо знать все операционные расходы по производству и реализации единицы туруслуги и ее рыночную стоимость.

Как было сказано в разделе «Комплектующие туруслуги», за­траты делятся на переменные (производственные) и постоянные (адми­нистративно-хозяйственные). Переменные затраты рассчитываются на единицу услуги и увеличиваются пропорционально увеличению объема производства, постоянные рассчитываются как общие затраты на дея­тельность предприятия в определенный расчетный период времени (ме­сяц, квартал). Однако для расчета себестоимости производства единицы услуги нужно постоянные затраты также привести к удельным расходам на единицу. Для этого необходимо постоянные ежемесячные затраты по­делить на среднее количество продаваемых за месяц туров.

Таким путем удобно двигаться в случае, если мы имеем дело с од­ной услугой, но если турфирма имеет много турпродуктов, а гостиница разные расценки на разные номера, то удобнее рассчитывать экономи­ческую эффективность в обратном порядке, то есть не сводить все рас­ходы к расчету на единицу, а рассчитать средние общие расходы (пере­менные и постоянные) за период (например, за месяц) и общий доход от продажи услуг за тот же период.

Приведем пример расчета дохода от продажи туров туристской фирмой (табл. 3.4).

 


Все общие показатели, включая доходы, расходы и налоги, удоб­но разместить в одной таблице расчета экономической эффективности производства услуги (табл. 3.5).

Стратегия

Теперь мы находимся на том этапе, когда уже имеется полное пред­ставление о том, какие характеристики и параметры будет иметь услу­га, кто будет ее покупать, сколько существует таких потребителей, знаем технологию производства услуги и ее себестоимость. Теперь не­обходимо понять, каким образом услуга дойдет до потребителя, то есть какова стратегия выведения ее на рынок и стратегия поддержания про­даж. В разделе «Стратегия» читатель должен найти ответ на следую­щие вопросы:

— Какие характеристики туруслуги будут позиционироваться на рынке подобных туруслуг, какой она будет иметь имидж, в чем будет отличие предлагаемой услуги от услуг других компаний?

— Сколько будет стоить продаваемая услуга и какова будет цено­вая политика?

— Какие методы рекламы будут использованы для донесения
информации об услуге до потребителя?

— Каким образом услуга будет продаваться потребителю, то есть какая будет выбрана сбытовая политика?

— Также в данном разделе рекомендуется отразить план выведе­ния-услуги на рынок в первый раз.

— При составлении раздела «Стратегия» рекомендуется основы­ваться на кривой жизненного цикла услуги с составлением плана тре­буемых мероприятий для каждого его этапа. Также необходимо дать объяснение, как будет осуществляться политика диверсификации услу­ги в момент наступления спада интереса к ней.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.