Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Методы установления цен





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В этом разделе следует определить, какие методы ценообразова­ния будут использоваться при продаже услуг вашего турпредприятия. Целями выбора методов ценообразования, отражающими общее направ­ление развития предприятия, являются: получение максимальной при­были, формирование круга постоянных клиентов, вытеснение конку­рентов, предлагающих на рынке услуги-заменители.

Формируя ценовую политику, важно понять, что все виды услуг, производимые как предприятиями туризма, так и остальными компани­ями, делятся на два основных типа, от которых и будут зависеть спосо­бы ценового воздействия на покупателя:

—услуги, объем производства, которых ограничен производствен­ными мощностями;

— услуги, объем производства, которых неограничен.

Применительно к сфере туризма к первому типу относятся услуги средств размещения (гостиниц, баз отдыха, санаториев и пансионатов), чей объем производственных возможностей ограничен размерами номер­ного фонда. Ко второму типу - услуги турфирм, продающих туристские путевки и имеющих теоретически неограниченные возможности по объе­му продаж (условно, так как и здесь могут возникнуть ограничения).

Исходя из основной цели работы любого коммерческого предпри­ятия — получение максимальной прибыли, — устанавливая цены на услуги средств размещения, можно использовать различные методы ценовой политики. При первом выходе на рынок целесообразно уста­навливать цены на уровне среднерыночных или ниже (в зависимости от того, какой имидж должно иметь ваше предприятие: 5 звезд или отель среднего класса), а при закреплении на рынке, получении его доли и формировании положительной репутации, возможно, изменять цены в сторону повышения (для максимизации прибыли). Иным способомувеличения дохода гостиниц или баз отдыха может стать увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг. Таким образом, ценообразование услуг данного типа предприятий туризма можно на­звать принципом «от минимума к максимуму».

Для услуг предприятий второго типа, имеющих неограниченные возможности по объему продаж, ситуация несколько иная. Так, в на­чале продаж нового тура его стоимость, например, может во много раз превышать необходимый уровень рентабельности за счет, допустим, экс­клюзивности туристского направления. Но при расширении рынка и уве­личении объемов продаж цены могут иметь тенденцию к снижению, и предприятие будет получать прибыль за счет увеличения оборота.

Скидки

Помимо вышеуказанных методов для предприятий туризма харак­терны следующие виды скидок:

— сезонные;

— групповые;

— детские;

— скидки при покупке пакета услуг;

— скидки при оплате услуги заранее;
— скидки постоянным клиентам.

Целью установления скидок является также максимизация прибы­ли за счет снижения цен и привлечения большего количества клиентов. Рассмотрим обоснования введения различных видов скидок (табл. 3.6).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.