Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Обоснование применения различных видов скидок





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Вид скидки Обоснование
Сезонные Скидки на путевки, приобретаемые клиентами в период низкого туристского сезона.
Групповые При единовременном приобретении путевок большой груп­пой лиц.
Детские Поскольку затраты на ребенка, как правило, незначитель­ные, скидка является скорее психологической и привлекает прежде всего родителей взять в дорогу, ребенка.
При покупке пакета услуг Клиент оплачивает определенный набор услуг на большую сумму, при этом скидка незначительная, но побуждающая его приобрести большее количество услуг.
При оплате услуги заранее Для туризма данные виды скидок напрямую связаны с за­тратами турпредприятия (особенно турфирмы), поскольку существует риск отказа клиента от покупки. туруслуги. Оплата путевки заранее позволяет турфирме получить гарантии. Для этого фирма дает клиенту стимул произвести предварительную оплату, жертвуя иногда долей своей при­были, но получая гарантии от клиента. Полученные суммы на период предоплаты путевки находятся в составе оборот­ных средств предприятия (скрытый доход).
Скидки постоянным клиентам Подобный вид скидок используется через 1-1,5 года с мо­мента начала работы турпредприятия. Для его применения, как правило, выдается карточка постоянного клиента, по которой он вправе получать скидки на приобретаемые услуги.

 

на аудиторию, находящую­ся в зоне досягаемости. Человек, желающий оправиться в путешествие, скорее всего, посмотрит специальную рекламную передачу о предла­гаемых туристских маршрутах, чем будет переключать каналы цент­рального телевидения в поисках нужной рекламы. Специфика доступа потребителя к рекламе туристского направления в том, что он, вероят­нее всего, сам будет искать рекламу нужного ему направления, а не откликнется на случайно увиденный рекламный ролик. «Случайная реклама» эффективна для рекламы продуктов питания и бытовых средств, когда потребитель получает информацию о новшествах как бы между делом и потом, посещая магазин, подсознательно выбирает тот товар, который ему запомнился.

Реклама туристских маршрутов на телевидении хороша также и тем (помимо демонстрации движения, красочности, музыкального сопровождения), что для потребителя создается определенный положи­тельный образ турфирмы: «Если фирма рекламируется на телевидении, значит, ей можно доверять». Таким образом, клиент узнает о предлагае­мом турпродукте и получает положительные впечатления об имидже фирмы, его предоставляющей.

Примером выполнения первой части рекламной функции без вто­рой является реклама в бесплатных газетах в виде небольших реклам­ных модулей. Клиент узнает о предложении турфирмы, но, однако, вряд ли у него сложится положительный образ о туркомпании, которая рек­ламирует свой продукт в так называемой бульварной прессе.

Если турпродукту нужно придать элемент эксклюзивности, напри­мер, рекламируя услуги элитной базы отдыха и имея при этом определен­ный ограниченный круг потенциальных потребителей, целесообразно использовать метод рекламного воздействия direct-mail, то есть разо­слать каждому потенциальному потребителю рекламное предложение с подробным описанием туруслуги. Возможна реклама и в дорогих элитных журналах не обязательно туристских, а лучше профессиональ­ной направленности потенциального потребителя.

Реклама подразделяется на потребительскую и профессиональную. Первая направлена непосредственно на потенциального покупателя туруслуги, а вторая — на поиск деловых партнеров. Так, например, самой эффективной профессиональной рекламой для только что открыв­шегося отеля или новой турфирмы, планирующей работать на прием туристов, может стать участие в зарубежных или региональных специа­лизированных туристских выставках. На них за три-четыре дня рабо­ты можно установить столько же деловых контактов, сколько за год интенсивной деятельности в своем офисе.

Реклама также делится на два типа: выводящая продукт на ры­нок и поддерживающая уровень продаж. При выходе турпродукта на рынок в рекламе необходимо максимально указать все его достоин­ства, чтобы у потребителя сформировался определенный образ. В даль­нейшем, когда уровень продаж достигнет максимальных объемов, следует изменять рекламное воздействие, уменьшая подробное описа­ние достоинств услуги и лишь упоминая о ней как таковой и о фирме, ее продающей.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.