Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

История и современное состояние бизнеса организации





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Название компании: ООО «Умная книга»

Юридический и фактический адрес: 192236; г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 86 оф. 214

Банковские реквизиты:

Р/счет 40702810122080000569

В ФИЛИАЛ «С-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО «УРАЛСИБ» в г.Санкт-Петербурге

БИК 044030706

Генеральный директор: Паулаускайте Д.С.

Предпологаемая дата открытия 15 сентября 2013

Место расположения: Офис будет расположен в здании БЦ «Квартал» 2 этаж, оф. 214. Бизнес центр расположен в 10 минутах от ст. метро «Елизаровская», это позволит клиентам самим забирать заказ по удобному маршруту. Так же территория центра находится напротив самой крупной книжной ярмарки в Санкт-Петербурге ДК «Крупской». Поэтому целесообразно открыть офис – склад именно в этом районе.

Юридический статус интернет – магазина «Умная книга» является общество с ограниченной ответственностью, единственным учередителем фирмы является ген. директор и несет риск убытков только в пределах внесенных им вкладов.

Уставной фонд составляет 2 000 000 рублей на которые уже было преобретено помещение и произведен ремонт.

Цели проекта – создание интернет – мазагина, который сможет успешно конкурировать на рынке предоставления подобных услуг и приносить прибыль владельцам магазина, удовлетворения потребностей заказчиков в области знаний.

Предмет деятельности общества - компания имеет дело с компьютерными технологиями и намерена предоставлять клиентам ряд услуг, связанных с использованием интернета с сфере продажи книг. Концепция нашей Компании - создать книжный интернет магазин, который упростил бы жизнь многих горожан. На сегодняшний день, популярность интернет-торговли в России достаточно велика для того, чтобы создать грамотно сделанный, раскрученный и поддерживаемый интернет-магазин, товар которого востребован покупателями в сети, может стать весьма прибыльным бизнесом.

Стратегия интернет-магазина – комплексный план управления, котрый должен успешно вывести и укрепить положение компании на рынке, обеспечить привлечение и удовлетворение потребителей, успешно конкурировать в условиях современного рынка

Описание услуг. Современные технологии в наши дни влияют на все сферы деятельности человека не обошли стороной эти изменения и книготорговлю. Общее снижение книготорговли заставляет искать новые пути к сердцу и кошельку читателя. Наша идея успешного использования современных технологий в книготорговле, это книжные интернет магазины с автоматизированной системой платежей и доставки. Такое явление как интернет книжный магазин стало неотъемлемой частью работы каждого издательства, не зависимо от региона расположения и ассортимента выпускаемой продукции. Рынок интернет-торговли в Росии во многих областях еще не перенасыщен товарными предложениями и конкуренция, зачастую, невелика. В тоже время, платежеспособных пользователей интернета с каждым днем становится все больше и спрос на дешевые товары в интернет-магазинах с их стороны довольно значителен. В г. Санкт-Петербурге интернет продажи так же весьма развиты, однако не во всех областях. Специфика нашего интернет магазина будет заключаться в быстрой доставке книг до покупателя. На первом этапе мы планируем продавать традиционные книги. Но позже мы расширимся и кроме продажи обычных книг будем продавать электронные книги. Данное направление является довольно перспективным в следствие активного развития устройств для чтения электронных книг.

 

Сотрудники. На начальном этапе в ООО «Умная книга» будет произведен набор из 6 человек. Всего в работе предприятния задействовано:

 

· Бухгалтер – 1

· Администратор – 2

· обслуживающий персонал – 2

· водитель – 1

 

Сильные стороны. Для сотрудников будут созданы благоприятные условия для дальнейшего обучения, повышения квалификации. Управление на предприятии будет высоко организовано. Все функции и обязанности сотрудников четко разделены между собой.

Преимущества существующих интернет-магазинов состоят в наличии постоянных клиентов, готовых ждать любое время доставки. В основном такие магазины расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Основной способ борьбы за этот тип клиентов Компания видит как в ценовой политике, так как мы предлагаем услуги аналогичного качества по более низкой цене., так и в продвижении идеи, что мы быстрее, а значит выгоднее.

 

Описание отрасли

Тенденции развития отрасли.

Современные технологии в наши дни влияют на все сферы деятельности человека не обошли стороной эти изменения и книготорговлю. Общее снижение книготорговли заставляет искать новые пути к сердцу и кошельку читателя. Многие издательства ищут этот путь на ощупь кто-то работает по старинке. Но есть пример успешного использования современных технологий в книготорговле, это книжные интернет магазины с автоматизированной системой платежей и доставки.

 

Такое явление как книжний интернет магазин стало неотъемлемой частью работы каждого издательства, не зависимо от региона расположения и ассортимента выпускаемой продукции.

Число онлайн-покупателей в последние годы постоянно растет. Однако большинство участников рынка не считает смещение спроса в интернет тенденцией. У онлайн-торговли есть много плюсов, которыми не может похвастаться интернет-коммерция. В традиционном магазине книгу берут в руки, оценивают качество полиграфического исполнения, выбор иллюстраций и прочее. В интернете читатель безусловно лишен такого преимущества (он может только просмотреть фрагмент книги для ознакомления) зато он экономит время и деньги покупая книгу через интернет.

Успешными интернет магазинами можно считать www.bookler.ru, www.ibook.com, www.ozon.ru, и этот перечень может быть очень длинный.

"Многие книготорговые организации отслеживают отток клиентов в интернет и одновременно прирост их в традиционных книжных магазинах. Последнее пока превышает первое. Если сопоставить объем товарооборота крупного ритейлера Ozon.ru с товарооборотом книжных магазинов, становится понятно на долю онлайн-торговли приходится лишь капля в море книжной розницы. В интернет-магазины идут рациональные покупатели, которым неинтересно времяпрепровождение в книжном магазине. Они стараются найти то, что им нужно, с наименьшими временными затратами. В целом же уровень проникновения интернета в России пока не слишком большой, равно как и навыки пользования web-деньгами у соотечественников, поэтому, по нашим оценкам, большинство интернет-пользователей покупками книг в Сети не балуются", резюмирует редактор Андрей Книголюбов Литературное агентство "LEL".

Сезонность услуг.

Спрос немного зависит от времени учебного года. Так же весной будут иметь популярность материалы о катерах и яхтах.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.