Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Атйахарахпрайасаш ча



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Абхидейа

Абхидея - это духовный путь (метод, процесс), куда мы направляем свою энергию. Это деятельность, которая находиться в пределах отношений, которые устанавливаются в рамках Самбандхи. Это преданное служение, деятельность, ведущая к самой возвышенной цели во взаимоотношениях с Богом.

Прайоджана

Прайоджана это конечная цель, то к чему мы стремимся. Это высшая цель всей деятельности. Вечные взаимоотношения души с Верховной личностью Бога это и есть Прайоджана. Наивысшая цель заключена в этом понятии. Чистая любовь к Богу, Кршна-према бхакти.

1.3

Чистое преданное служение – это деятельность, направленная на удовлетворение Кришны, без скрытых мотивов и не покрытая стремлением к философским поискам или материальной выгоде".

Бхакти Расамрита Синдху 1.1.11 (Нектар преданности) – парибхаша-сутра

Парибхаша-сутра (пари-обходить вокруг; бхаша-говорить; сутра-краткий тезис) – то вокруг чего ходит это произведение, главный тезис (песчинка вкруг которой наматывается жемчужина. Парибхаша-сутра – ключ к пониманию произведения (если какой-то стих в произведении не понятен, нужно посмотреть его в контексте парибхаша-сутры). Все произведение является расширенным комментарием к парибхаша-сутре.

1.4 В Бхакти-расамрита-синдху» (1.2.2), в которой Шрила Рупа Госвами утверждает:

крити-садхйа бхавет садхйа бхава са садханабхидха
нитйа сиддхасйа бхавасйа пракатйам хриди садхйата

"Трансцендентное преданное служение, позволяющее обрести любовь к Кришне и выполняемое с помощью органов чувств, называется регулируемым преданным служением, садхана-бхакти. Преданность Господу вечно присутствует в сердце каждого живого существа. Практика преданного служения обладает способностью пробуждать эту вечную преданность“.

2.1

9 процессов бхакти (шраванам, киртанам, смаранам…)

64 анги преданного служения

Подробности см. в Нектаре Преданности ;)

3.1 Пробив­шись из-под земли, молодой росток садхана-бхакти тянется вверх и на нем появляются первые два листка. Один из них на­зывается клешагхни (свобода от всех видов материальных стра­даний), а другой — шубхада (появление благих качеств).

Матхурья кадамбини

4.1

1) Шраддха

2) Садху-санга

3) Бхаджана-крийа

4) Анартха-нивритти

5) Ништха

6) Ручи

7) Асакти

8)Бхава

9) ПРЕМА

Подробности читайте в НП и Матхурйа Кадамбини ;)

 

 

5.1 Расой называют особое любовное состояние, в котором находится преданный, наслаждаясь своими любовными отношениями с Верховной Личностью Бога. Различные типы рас в их совокупности помогают человеку ощутить истинный вкус преданного служения, давая ему возможность испытать высочайшую степень трансцендентного экстаза. Несмотря на то что это трансцендентное состояние целиком выходит за пределы нашего опыта, мы вслед за Шрилой Рупой Госвами, насколько это в наших силах, попытаемся его описать.

Если деятельность человека не будет приносить ему наслаждения какой-либо формой расы, или любовного состояния, он не сможет продолжать заниматься ею. В трансцендентной жизни в сознании Кришны и в преданном служении тоже должна быть своя раса - особый вкус, приносимый этим служением. Как правило, это наслаждение доставляет нам повторение святых имен, слушание, поклонение в храме и служение Господу. Итак, если человек ощущает трансцендентное блаженство, про него говорят, что он "наслаждается расой". Точнее говоря, все многообразные ощущения счастья, которые доставляет нам преданное служение, могут быть названы расами преданного служения.

НП, Трансцендентная раса

5.2 Далеко не каждый в процессе преданного служения может испытать блаженство трансцендентной расы, так как это сладостное любовное состояние возникает только в результате деятельности, которую человек совершал в прошлой жизни, или благодаря общению с чистыми преданными. Как объяснялось выше, общение с чистыми преданными способно вселить в человека веру в преданное служение. По-настоящему насладиться вкусом преданного служения может только тот, кто, общаясь с чистым преданным, укрепил в себе эту веру, или тот, кто занимался преданным служением в прошлой жизни. Иначе говоря, обыкновенный человек может изведать это трансцендентное наслаждение, только если ему выпадет чрезвычайная удача находиться в обществе преданных или продолжать преданное служение, начатое в прошлой жизни.

НП, гл.Трансцендентная раса

5.3

йешам ахам прийа атма суташ ча

сакхагурух сухридо даивам иштам

«Для Моих преданных Я – любимый сын, друг, учитель, доброжелатель и возлюбленный Господь». (ШБ 3.25.38)

5.4 …Всего насчитывается двенадцать рас – пять основных и семь дополнительных. Основные расы: нейтральная (шанта), служения (дасья), дружеская (сакхья), родительская (ватсалья) и супружеская (мадхурья – букв. «сладостная») Дополнительные: смех, удивление, доблесть, страх и т.д. Каждая из основных рас выражает степень близости взаимоотношений с Кришной, дополнительные расы и их сочетания создают особую эмоциональную окраску основных рас. Близость к Кришне выражается степенью айшварьи и мадхурьи. Чем ближе отношения, тем меньше бхакта воспринимает величие и могущество Кришны (айшварья), и тем больше в этих отношениях становится интимности и сладости (мадхурья)… НП

 

6.1

атйахарахпрайасаш ча

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.