Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Проблему целесообразности предоставления тарифных преференций ряду стран, входящих в список развивающихся и наименее развитых.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Одной из таких проблем является подтверждение подлинности сертификата.

Возникающие сомнения в подлинности сертификата, как правило, связаны с не соответствием, по мнению таможенного органа подписи или печати в сертификате имеющимся в таможне образцам. Проверки, проводимые, в таможенных органах выявляют многочисленные несоответствия сертификатов, содержащихся в пакетах документов, требованиям к оформлению сертификатов о происхождении товара. Самые распространенные несоответствия: подписи и печати не соответствуют органу уполномоченному выдавать сертификаты, отсутствуют сведения, позволяющие произвести однозначную идентификацию товара, помарки и исправления, указывается наименование страны, отличной от выдавшей сертификат и т.д.

Процесс подтверждения подлинности, представляемого сертификата, осложнен большим количеством причин одной из которых является долгий процесс подтверждения подлинности сертификата, достигающий 6 месяцев. В условия современного рынка срок подтверждения недопустимо высок, что требует определенных мер по решению данной проблемы

Проблему целесообразности предоставления тарифных преференций ряду стран, входящих в список развивающихся и наименее развитых.

В общем объеме внешнеторгового оборота Российской Федерации на долю стран дальнего зарубежья в 2013 году приходилось 86,4%.[1] Сумма тарифных преференций, предоставленных в 2012 году в отношении товаров, ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран в рамках Единой системы преференций, увеличилась на 22% по сравнению с 2011 годом, составив при этом 12,1 млрд. рублей.[2]

Список развивающихся и наименее развитых стран формируется в зависимости от дохода на душу населения. Всемирный банк ежегодно рассчитывает показатели национального дохода на душу населения всех стран мира. Опубликованные результаты свидетельствуют о том, что в перечень стран с высоким доходом на душу населения входят преференциальные страны, чей доход на душу населения составляет более 12616 долларов США.

Перечень стран с высоким уровнем дохода населения по данным Всемирного банка[3]

Страна Группа
Антигуа и Барбуда Страны с высоким уровнем доходов
Уругвай Страны с высоким уровнем доходов
Чили Страны с высоким уровнем доходов

 

Всего за 2012 год ЕЭК принято 30 решений в сфере таможенно-тарифного

регулирования импорта товаров. Указанные решения направлены на

повышение конкурентоспособности экономик государств–членов Таможенного союза, в том числе Российской Федерации, насыщение единого внутреннего рынка дефицитной продукцией и предотвращение необоснованного роста цен.

Основной чертой таможенно- тарифного регулирования после формирования Таможенного союза явился уклон на либерализацию Единого таможенного тарифа Таможенного союза (ЕТТ ТС), около 70% решений коснулось снижения ставок ввозных таможенных пошлин. [4]

В этих целях необходимо совершенствовать систему тарифных преференций таможенного союза:

-пересмотреть Перечень развивающихся стран и Перечень наименее развитых стран - пользователей системы тарифных преференций таможенного союза, с учетом перечня стран Всемирного банка, а также перечня наименее развитых стран ООН.

Необходим дифференцированный подход к различным по уровню развития странам-бенефициарам единой системы тарифных преференций, что, с одной стороны, увеличило бы в перспективе поступления в бюджет от импортных таможенных пошлин, а с другой стороны, повысило бы эффективность Единой системы тарифных преференций как торгово-политического инструмента в отношениях с третьим миром.

-пересмотреть Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции, т.к. необходимо учитывать чувствительность товаров, защищать отечественных товаропроизводителей продукции агропромышленного комплекса, ведь отечественная сельскохозяйственная продукция в данный момент не в состоянии конкурировать с ввозимой продукцией иностранных государств. В частности, можно было бы подумать о введении тарифных квот в зависимости от «чувствительности» того или иного товара с точки зрения национального производства;

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.