Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

сельхозпродукция, отдельные виды промышленной продукции в виде сырья и полуфабрикатов, а также изделия с низкой степенью переработки.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

│2104 │Супы и бульоны готовые и заготовки для их │

│ │приготовления; гомогенизированные составные │

│ │готовые пищевые продукты

7117 │Бижутерия

Другая задача - таможенное сотрудничество с правительствами стран-бенефициаров, призванное содействовать разработке ими необходимых нормативных актов и соблюдению должного контроля за действиями своих административных органов, уполномоченных устанавливать таможенную стоимость и происхождение товаров.

Наряду с составлением списка товаров, подпадающих под условия предоставления преференций, необходимо проработать вопрос о порядке определения уровня конкурентоспособности конкретной продукции развивающихся стран-пользователей национальной схемы преференций на предмет возможного вывода ее из-под действия указанной схемы.

Это может быть, например, установление потолков в виде фиксации доли импорта какого-либо товара страны-пользователя системой преференций в общем импорте аналогичной продукции. Наличие списка товаров, включенных в систему преференций, требует разработки порядка внесения изменений в этот список, так как нельзя исключить возможность обращения той или иной страны с подобной просьбой. Необходимо предусмотреть и критерии включения того или иного товара в систему преференций.

Следует также иметь в виду, что внесение изменений в схему тарифных преференций таможенного союза, утверждение списка товаров, на которые они распространяются, должны быть согласованы в рамках таможенного союза, поскольку изменения проводимые в рамках Единой системы тарифных преференций не должны отрицательно отражаться на одном или нескольких участниках Таможенного союза.

В 2014-2016 годах реализация таможенно-тарифной политики будет тесно связана с решением приоритетных задач в сфере модернизации и диверсификации экономики, повышения конкурентоспособности и эффективности отечественных производств, что необходимо для успешной работы на глобальном рынке.

В законодательстве стран СНГ уже закладываются основы по созданию благоприятных условий внешнеэкономической деятельности для предпринимателей, упрощению таможенных процедур, внедрению электронного документооборота, сокращению необходимых документов и сроков совершения таможенных операций.

Протокол «О внесении изменений в соглашение о правилах определения Страны происхождения товаров в содружестве независимых Государств», вступивший в силу с 19.01.2014 года является примером по совершенствованию механизма предоставления тарифных преференций.

Электронная система сертификации происхождения товаров создается в целях обеспечения возможности осуществления таможенными органами страны ввоза проверки факта выдачи сертификата формы СТ-1 и правильности его заполнения, сведения о котором заявляются при таможенном декларировании, без необходимости представления его в оригинале на бумажном носителе.

Электронная система сертификации происхождения товаров - информационная система центрального уполномоченного органа государства - участника Соглашения, включающая информационные базы данных электронных форм сертификатов о происхождении товара формы СТ-1, выданных уполномоченными органами на территории соответствующего государства - участника Соглашения

Основными принципами создания и применения электронной системы сертификации являются:

а) централизация сбора информации о выданных уполномоченными органами государств - участников Соглашения сертификатах формы СТ-1;

б) актуальность и достоверность содержащихся в электронной системе сертификации сведений о выданных сертификатах формы СТ-1;

в) исключение возможности несанкционированного искажения или уничтожения содержащейся в ней информации;

г) обеспечение хранения в электронной системе сертификации электронных форм сертификатов формы СТ-1 не менее трех лет с даты их выдачи.[5]

Подобные нововведения позволят свести к минимуму представление недостоверных сертификатов о происхождения товара и тем самых сократить количество необоснованно предоставленных преференций. Данные меры так же позволят облегчить процессы проверки после выпуска товара в свободное обращение на территории таможенного союза и снизить количество не уплаченных таможенных платежей.

 


[1] Таможенная служба Российской Федерации в 2013 году www.customs.ru

[2] Основные направления таможенно-тарифной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов government.ru

[3] www.worldbank.org

[4] Основные направления таможенно-тарифной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов government.ru

 

[5] Протокол «О внесении изменений в соглашение о правилах определения Страны происхождения товаров в содружестве независимых государств» от 20 ноября 2009 года © КонсультантПлюс

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.