Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основные мероприятия по управлению затратами на предприятии.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сначала определяются плановые цели, затем необходимые для достижения целей затраты по всем видам продукции. Закрепляются в виде норматива. Ведется учет фактических затрат и выявляется их отклонения от задания.

Каждое подразделение получает статус центра ответственности которому диллигированны соответствующие полномочия.

Носители затрат – конкретные изделия и услуги. (полуфабрикаты, услуги и пр)

Котролиинг совмещается с любой из структур – каждый цикл начинается с анализа информации, Цели выражаются в величинах затрат

Предплановый анализ предшествует принятию решений. Конкретное значение установленных затрат

Цель сходится к тому, как наилучшим образом удовлетворить потребность

Четкий уровень рентабельности затрат.

Функционально стоимостной анализ

Функция представляет качественно определенный аспект. Качественное определение функции

Каждая функция – потребительское свойство – одно или несколько параметров продукции (технические или экономические показатели, которые могут использоваться в стоимостном анализе. ) позволяет минимизировать издержки производства деталей, а так же расходы необходимые для проведения отдельных видов работ

Каждая единица затрат необходима для получения результата.

Комплекс включает планирование целей и задач инновационных решений.

Цена. Виды цен на инновационную продукцию.

Цена инновационного продукта (научно-технической продукции) определяется в конкретном договоре купли-продажи и является, как правило, свободной (по классификации цен – государственные, регулируемые, свободные).

По способу установления цены проекта (решения, научно-технической продукции) контракты бывают:
1) с твердой (паушальной) ценой;
2) с возмещением издержек;
3) с гарантированными максимальными выплатами;
4) с фиксированной ценой единицы продукции;
5) с периодическими платежами (роялти);
6) со сложной ценой.

Факторы ценообразования.

Следует разделять подходы к ценообразованию в зависимости, во-первых, от
объекта продажи, во-вторых, от стадии инновационной деятельности, что связано
с различным объемом информации о продукте и степенью ее детализации.

Факторы, повышающие и снижающие цены. Методы определения цены

1) учитываются и оцениваются решенные специалистами задачи

2) подводятся и фиксируются итоги деятельности специалиста

3) вырабатывается обобщенная оценка эффективности труда специалиста за весь отчетный период

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.