Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Стратегия финансовых инвестиций





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ООО «Trust» берет в банке кредит на сумму 2800000 тыс. руб. На эту сумму мы планируем приобрести производственное оборудование. Срок погашения кредита 2 года. Годовая процентная ставка за квартал равна 20%.

Основные направления инвестиций:

- приобретение производственного оборудования;

- приобретение лиценизии;

- обучение производственного персонала.

Задачи, решаемые при получении инвестиций:

- расширение объема выпуска продукции;

- повышение рентабельности производства.

 

 

Вывод

В настоящее время производство бытовой техники является одним из важнейших направлений.

Одним из производителей бытовой техники является ООО «Trust». Главной целью фирмы является получение максимальной прибыли.

Продукция фирмы «Trust» уже более 6 лет на рынке. За это время она успела зарекомендовать себя как надежная и высокоорганизованная компания. В дальнейшем мы планируем подписать договора на реализацию кофемолок с оптовиками, которые будут распространять продукцию по всей России.

Приоритетными покупателями нашей продукции являются молодые семьи.

Проанализировав ситуацию на рынке сбыта мы пришли к выводу, что нашими главными конкурентами являются крупные зарубежные производители. Товар нашей фирмы имеет аналогичное качество при сравнительно низкой цене. Более того, гарантийное обслуживание нашего товара больше на полгода.

При установлении цены на продукцию наша фирма выбрала метод установления цены с ориентацией на цены конкурентов.

Для продвижения товара на рынке, ООО «Trust» провела рекламную компанию, а также создала специально обученную, высококвалифицированную команду сервисного обслуживания.

Фирма наметила объем выпуска продукции в размере 360000 штук в год.

Коммерческая организация «Trust» зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке.

ООО «Trust» имеет свой штамп, гербовую печать и бланк со своим фирменным наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Для производства продукции ООО «Trust» берет в банке кредит на сумму 2800000 рублей под 20% годовых. Кредит взят на 2 года.

Список использованной литературы

Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 245 с.

Бринх И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес – план предприятия: Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 384 с.

Бунин И. Бизнес несмотря ни на что 40 историй успеха. Центр политических технологий независимый фонд, 2006. – 448с.

Королев В.И. Менеджмент: Учебник М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006. – 432 с.

Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник 3-е издание М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 300 с.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.