Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Примерный перечень оказываемых услуг





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бизнес-план

Резюме

 

Цель проекта: получение кредита на закупку оборудования для создания нового предприятия.

 

Краткое содержание проекта: открытие студии загара, для чего необходима закупка и установка оборудования, аренда помещения.

 

Основные показатели проекта:

1) Общий объем инвестиций –

2) Банковский кредит –

3) Стоимость оборудования –

4) Срок окупаемости –

 

Обеспечение ресурсами: оборудование, персонал, связь, водоснабжение, производственная площадь.

 

Стадия готовности: стадия разработки документации.

 

Источники получения и погашения средств:

 

Источник финансирования: собственные средства - , кредит –

 

Источник погашения кредита – средства, полученные от предоставления услуг.

Погашение заемных средств предусматривается в течение … лет после завершения установки оборудования и начала работы предприятия.

 

Гарантии погашения кредита: поручительство.

 

Описание предприятия торговли и анализ рынка сбыта.

 

Описание предприятия: планируется создать открытое акционерное общество «Шоколад» в 2014г.. Уставной капитал на 1 января 2014г. – 200тыс.руб..

 

Юридический адрес: г.Южно-Сахалинск, пр.Мира, д.19Б, кв 6.

Фактический адрес: г.Южно-Сахалинск, ул.Крайняя, д.37, кв. 1.

 

ФИО руководителя организации: Святко Светлана Алексеевна.

 

Основное направление деятельности – предоставление косметических услуг студии загара, продажа сопутствующих товаров (крема для загара, стикини и т.д.).

 

Тенденции развития отрасли – косметология, в т.ч., студии загара очень востребованы среди женщин, особенно, в Сахалинской области, т.к. погодные условия в данной местности не позволяют приобрести красивого насыщенного загара даже в летние месяцы, поэтому, услугами соляриев сахалинцы пользуются круглый год.

 

Общая информация о рынке: данную студию загара планируется открыть в новом микрорайоне, где на данный момент уже проживает довольно много потенциальных пользователей услугами студии загара и в дальнейшем их число будет только возрастать, т.к. микрорайон в дальнейшем будет продолжать расти. К тому же в этой части города совершенно отсутствует конкуренция: ближайший солярий располагается дальше на 2 остановки.

 

Анализ потребителей:

По данным росстата, в Сахалинской области проживает 491027 человек, из них мужчин – 236405, женщин – 254622.

Основную массу потенциальных клиентов соляриев составляют женщины в возрасте от 16 до 50 лет, проживающие в городской местности. Их численность по Сахалинской области составляет – 202972, что составляет 41 % от общей численности населения Сахалинской области.

 

План маркетинга.

Ежегодно в больших городах открываются всё новые и новые солярии, но, несмотря на наличие конкуренции, предприниматели не боятся вкладывать в этот бизнес свои средства, а объём импорта соляриев ежегодно увеличивается почти на 40%. Объясняется это тем, что по оценкам специалистов, среди всего многообразия дорогостоящего косметологического оборудования солярии прочно занимают лидирующую позицию по прибыльности и окупаемости.

Желающих получить ровный бронзовый загар среди современных городских жителей очень много, так как совершать поездку к морю получается не у всех и не всегда, а выглядеть привлекательно хочется каждому из нас. И даже те, кто собрался к жаркому южному солнцу, предпочитают сначала получить загар в солярии, чтобы не выглядеть «белой вороной» или не обгореть сразу же по прибытию к месту отдыха.

Как показывают социологические исследования, основными критериями выбора студии загара для потенциальных клиентов будут: близкое расположение к месту проживания, стоимость услуги, внешний вид салона и самих соляриев, доброжелательный и вежливый персонал.

Главными преимуществами данного солярия станут его расположение вблизи места проживания и отсутствие в данное время на данной территории конкурентов. До появления первых конкурентов будет время для развития и стабилизации деятельности.

Для открытия студии взяли в аренду двухкомнатную квартиру на первом этаже девятиэтажного дома с балконом, переоборудованным под вход. Вблизи данного дома располагается еще один девятиэтажный дом, так же ещё один строится на данный момент, т.е. приблизительно через полгода он будет готов к заселению. Так же неподалеку располагаются 18 трехэтажных домов и большой частный сектор. При этом район будет разрастаться и в дальнейшем. Притом, что севернее этого солярия нет ни одного другого, велика вероятность, того что его будут посещать жители районов, расположенных севернее.

При наличии одной кабинки солярия, можно принимать по 2 человека в час, это 24 человека в день при 12-ти часовом рабочем дне и 720 человек в месяц.

Наиболее часто приобретают абонементы на 10 сеансов, т.к. они обходятся дешевле.

Примерный перечень оказываемых услуг

№ п/п Наименование Доля в общем объеме оказанных услуг, % Количество проданных абонементов за месяц, шт. Объем оказанных услуг за месяц, сеансов.
Единичное посещение солярия
Абонемент на 5 посещений
Абонемент на 10 посещений

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.