Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сегментация рынка



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Резюме.

Компания организовывает экстремальные и спортивные туристические поездки для жителей Республики Саха (Якутия).

Успеху компании по кэстремальному туризму способствует рост туризма и экстремального туризма на 4% и 10% в год соответственно. Кроме того, рынок экстремального туризма на территории РС (Я) растет со скоростью 12% в год, причем в этом районе нет компаний, специализирующихся именно на этой разновидности путешествий. Имея штат опытных сотрудников, превосходное расположение и эффективный менеджмент, компания может воспользоваться преимуществами своего быстрого развития и отсутствием конкуренции. По оценкам объем продаж в течение первого года будет равен 4 300 000 руб. и в течение следующих двух лет вырастет до 6 000 000 руб.

Краткое описание компании

Компания по экстремальному туризму — это универсальное агентство, предоставляющее стандартные услуги туристических агентств, включая заказ авиабилетов и организацию туристических поездок.

План создания компании

На создание компании понадобится 2,445 млн. руб.

· Затраты. К основным затратам относятся аренда помещения, приобретение офисного оборудования, оплата консультантов, оформление страховых полисов, оплата коммунальных услуг и т.д. Самым крупным приобретением на этапе создания компании станут компьютеры.

· Активы. Основными активами являются деньги и компьютеры.

· Инвестиции.

· Займы. Единственным займом будет кредит на сумму 855 тыс. руб.

 

 

Таблица 1. Начальные затраты

Начальные затраты  
Юридические расходы 100 000,00р.
Канцелярские и офисные товары 25 000,00р.
Контракты c авиакомпаниями 900 000,00р.
Контракты с базами отдыхов 800 000,00р.
Компьютеры и сети 220 000,00р.
Оборудование для туризма 400 000,00р.
Общие затраты 2 445 000,00р.
Общие затраты 2 445 000

 

Местоположение и возможности компании

Компания рассматривает три возможных места для открытия офиса. Все они расположены в г. Якутске Площадь каждого из этих офисов колеблется от 800 до 1000 кв. м. Однако в своей округе компания станет единственным туристическим агентством.

Услуги

Компания должна организовывать туристические походы отдельных и корпоративных клиентов, помогая им выбрать маршрут, в также обеспечивая их высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями.

Описание услуг

Компания должна предоставлять своим клиентам стандартный комплекс услуг, включая заказ авиабилетов и продажу путевок (travel package). К дополнительным услугам относятся помощь в оформлении заграничных паспортов, обеспечение туристов высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями, организация поездок в необычные места и нестандартных путешествий.

Конкуренция

В сфере туристического бизнеса, как и в любой другой отрасли, идет острая конкурентная борьба. Сеть Internet предоставляет агентствам и отдельным людям широкие возможности при выборе маршрутов и снаряжения. Агентства авиакомпаний предлагают билеты со скидкой, создавая повышенную конкуренцию цен. Вследствие этого вновь создаваемые компании должны затрачивать на первом этапе все больше денежных средств. Кроме того, обостренная конкуренция вынуждает мелкие туристические агентства искать узкую специализацию, в которой они могли бы извлекать большие доходы, не вступая в борьбу с крупными туристическими фирмами. Компания выбрала нишу экстремального туризма в РС(Я).. Но компании придется самостоятельно организовывать туристические поездки и устанавливать контакты со своими клиентами.

Сегментация рынка

Целевыми клиентами компании являются следующие группы населения.

• Семейные пары и отдельные заказчики, занимающиеся экстремальным туризмом. Эта группа потребителей соответствует демографическому профилю экстремальных туристов — в возрасте 25–35 лет, женаты (замужем) с доходом от 1 млн. руб. в год.

• Группы экстремалов. В эти группы входят члены местных спортивных организаций, например, клубов велосипедистов или гребцов на байдарках.

• Корпоративные любители экстремального отдыха.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Рыночные сегменты
Любители экстремального туризма в России 9 900 000,00р. 10 890 000,00р. 11 979 000,00р.
Любители экстремального туризма в РС Я 115 000,00р. 132 250,00р. 152 088,00р.
Всего 10 015 000,00р. 11 022 250,00р. 12 131 088,00р.

 

Финансовый план

Финансовый план компании подробно описан в следующих разделах. По первоначальным оценкам на протяжении первых двух кварталов доходы компании будут расти медленно. Частично это объясняется малой осведомленностью потенциальных клиентов и сезонными факторами. Затем объемы продаж и доходы компании должны вырасти. Таким образом, приведенный финансовый план является консервативным, но вполне реалистичным.

Баланс

Баланс продемонстрирован в табл. 3 - 4

Таблица 3. Плановый баланс за 2014 год.

Активы
  I квартал II квартал III квартал IV квартал
Денежные средства 475 000р. 485 000р. 490 000р. 500 000р.
Ценные бумаги 450 000р. 490 000р. 495 000р. 500 000р.
Дебиторская задолженность 490 000р. 495 000р. 500 000р. 510 000р.
Товарно-материальные запасы 800 000р. 820 000р. 825 000р. 845 000р.
Другие текущие активы 10 000р. 11 000р. 11 500р. 12 000р.
Общие текущие активы 2 225 000р. 2 301 000р. 2 321 500р. 2 367 000р.
Недвижимость и оборудование 100 000р. 110 000р. 115 000р. 118 000р.
Минус накопленные амортизационные отчисления 20 000р. 22 000р. 22 200р. 23 000р.
Чистая недвижимость и оборудование 80 000р. 83 000р. 83 500р. 84 000р.
Нематериальные активы 50 000р. 52 000р. 52 100р. 52 500р.
Другие активы 10 000р. 10 600р. 10 800р. 11 000р.
Общие активы 2 365 000р. 2 578 600р. 2 605 100р. 2 655 500р.

 

Таблица 4. Плановый баланс за 2015 год.

Активы
  I квартал II квартал III квартал IV квартал
Денежные средства 520 000р. 550 000р. 560 000р. 580 000р.
Ценные бумаги 510 000р. 520 000р. 535 000р. 540 000р.
Дебиторская задолженность 520 000р. 535 000р. 555 000р. 570 000р.
Товарно-материальные запасы 855 000р. 865 000р. 880 000р. 890 000р.
Другие текущие активы 13 000р. 14 000р. 14 500р. 15 500р.
Общие текущие активы 2 418 000р. 2 484 000р. 2 544 500р. 2 595 500р.
Недвижимость и оборудование 120 000р. 122 000р. 123 500р. 125 000р.
Минус накопленные амортизационные отчисления 24 000р. 25 000р. 26 000р. 27 000р.
Чистая недвижимость и оборудование 85 000р. 87 000р. 88 000р. 100 000р.
Нематериальные активы 54 000р. 55 000р. 57 000р. 60 000р.
Другие активы 12 500р. 13 500р. 14 000р. 16 000р.
Общие активы 2 713 500р. 2 786 500р. 2 853 000р. 2 923 500р.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.