Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перспективы проекта





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Направление бизнеса

Открытие ночного клуба демократичной направленности. Общая площадь клуба – около 1000 кв. метров.

Задача проекта

Предоставление услуг развлекательного характера широкому кругу посетителей, преимущественно, молодёжи. Ночной клуб включает в себя танцевальный зал, бар и зоны отдыха.

Концепция

Ночные клубы бывают разных типов, но выделяются из них клубы двух форматов- элитные и демократичные. Бизнес-план клуба ориентирован на открытие демократичного увеселительного заведения.

В демократичном клубе должен быть стильный, хотя и умеренный по цене, дизайн, качественная, но не чрезмерно дорогая, меблировка, разнообразное меню в баре, а также, безусловно, качественное обслуживание.

Целевая аудитория ночного клуба

Основные посетители – молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет. Завести постоянную клиентуру очень сложно. Молодые люди мигрируют из одного клуба в другой, в зависимости от состава компании и настроения. Интерес для любого ночного клуба представляют совсем иные посетители – люди старше 26 лет. Именно эта аудитория предпочитает посещать одно и то же заведение, оставляя очень внушительные суммы.

Характеристика целевой аудитории

Молодёжь приходит в ночной клуб потанцевать, весело провести время, в то время, как люди старше 26 лет желают отдохнуть в комфортной обстановке после напряжённого трудового дня. Это значит, что владелец клуба должен понимать, какие развлечения интересны более ценным посетителям. Если молодёжи достаточно просто громкой музыки, то клиенты постарше оценят выступление приглашённых звёзд, а также профессиональное стриптиз-шоу.

Привлечь в клуб выгодных клиентов поможет фейс-контроль на входе, когда предпочтения отдаётся именно солидным посетителям. Кроме того, подобную целевую аудиторию можно привлечь дополнительными бонусами в виде выдачи дисконтных карт.

Поиск помещения

Очень часто ночные клубы открываются в бывших домах культуры или других подобных заведениях. Иногда в качестве помещения для клуба используют подвальные помещения. Но очень часто бизнесменам приходится начинать с нуля, то есть, со строительства здания под клуб.

Яндекс.Директ

Бизнес маленький? Пока вяленький?Любая франшиза с 0 до запуска за 30 дней! Расширяйте бизнес и обогащайтесь!franch5.ru


Конкуренция

Конкуренция среди ночных клубов довольно высока, особенно в крупных городах. Согласно статистическим данным, около 20% подобных заведений закрывается каждый год. Но появляются новые. Чтобы удержаться на плаву, важно удержать «свою» аудиторию. Это можно сделать, в первую очередь, благодаря грамотному маркетингу.

Перспективы проекта

Ночной клуб может развиваться и укреплять свои позиции в этом виде бизнеса, но только в случае правильного выстраивания бренда и грамотной ротации.

Риски

Риски в этом виде бизнеса оцениваются, как чрезвычайно высокие. Минимизировать их помогает работа профессионального промоутера. От этого специалиста во многом зависит успех клуба.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.