Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Развитие транспортной сети.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Развитие транспортной сети, повышение ее пропускной способности и плотности путем реконструкции и нового строительства. При этом инновации должны быть направлены на улучшение параметров сети всех видов транспорта; на создание мощных магистральных линий с улучшенными технико-экономическими показателями на направлениях с интенсивными грузопотоками; на увеличение плотности местной транспортной сети и улучшение ее конфигурации, на ликвидацию слабой транспортной обеспеченности отдельных регионов страны, на устранение несоответствия в уровнях развития взаимодействующих звеньев в пунктах стыка разных видов транспорта, на строительство разгружающих линий, вторых путей и двухпутных вставок на грузонапряженных участках железнодорожной сети. Необходимо увеличить удельный вес эксплуатационной длины железнодорожной сети, оснащенной автоблокировкой, который на 17% меньше, чем в США, а также протяженность железнодорожных участков, оборудованных диспетчерской централизацией, которая почти в 4 раза меньше, чем в США.

Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ.Это одна из первоочередных задач, инновационного менеджмента на транспорте в рассматриваемой перспективе. Так, уровень комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ при транспортировке тарно-штучных грузов в настоящее время не превышает 25 -- 30 %. На этих работах занято 70 --75 % общего числа рабочих, выполняющих погрузочно-разгрузочные операции в народном хозяйстве. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке сыпучих грузов необходимо: увеличить масштабы использования непрерывного специализированного транспорта, завершить оснащение грузовых фронтов специальными комплексами автоматизированных установок, шире использовать специализированный подвижной состав.

С целью механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ необходимо предусмотреть следующие инновации:

оптимизировать уровень концентрации выполнения грузовых операций на меньшем числе пунктов, оборудованных комплексами машин;

резко увеличить применение специализированного подвижного состава, приспособленного к высокопроизводительной погрузке и выгрузке грузов; увеличить объемы перевозок грузов в контейнерах и пакетах;

совершенствовать технические средства и технологию складского хозяйства;

создавать новые высокопроизводительные машины, оборудование и системы машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ;

автоматизировать процессы управления комплексами подъемно-транспортных машин.

Повышение грузоподъемности и скорости движения транспортных средств. Это одна из наиболее эффективных мер увеличения провозной способности транспорта, снижения себестоимости перевозок и роста производительности труда. Важным резервом повышения эффективности работы транспортного комплекса страны является ликвидация разрыва между техническими обоснованными и фактически достигнутыми скоростями движения транспортных средств (например, грузовых поездов до 100--120 км/ч, а пассажирских -- до 140--150 км/ч).

Совершенствование структуры парка и создание новых видов и типов специализированного грузового подвижного состава предполагает специализацию подвижного состава по видам перевозимых грузов и соответствие их грузоподъемности партионности отправок и условиям эксплуатации. Согласно расчетам, удельный вес специализированного подвижного состава целесообразно увеличить в 2 -- 3 раза. Это позволит не только механизировать, но и автоматизировать погрузочно-разгрузочные и некоторые вспомогательные работы, даст существенную экономию удельных затрат на перевозки. Сократятся потери грузов при транспортировке. Например, перевозка леса в специализированном подвижном составе снижает затраты примерно на 30 %. При использовании контейнеров приведенные затраты на тонну перевозимого груза уменьшаются на 20 --40 %, а продолжительность простоя под грузовыми операциями сокращается в 2 -- 3 раза. Важным направлением совершенствования парка подвижного состава является создание специальной транспортной техники с учетом специфических природных условий различных регионов страны.

Густота транспортной сети в нашей стране в несколько раз ниже, чем в США и в европейских странах. Улучшение структуры транспортного комплекса страны должно достигаться путем обеспечения пропорционального развития разных видов транспорта с учетом их технико-экономических особенностей. Необходимо увеличить область применения принципиально новых транспортных средств, хотя на обозримую перспективу наибольшая доля в перевозочной работе сохранится за железнодорожным транспортом.

Однако удельный вес его должен сократиться на 11 -- 13 % в результате переключения короткопробежных перевозок на автомобильный транспорт, передачи перевозок, параллельных водным путям, на речной транспорт, использования трубопроводов для транспортировки нефти и нефтепродуктов, внедрения новых видов и систем транспорта. Необходимо резко поднять уровень развития контейнерных, пакетных и лихтерных перевозок, а также мультимодальных перевозок в смешанном сообщении.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.