Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Собственные доходы бюджетов субъектов РФ и бюджетов муниципальных образований.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

К собственным доходам бюджета субъекта РФ Бюджетный кодекс РФ относит следующие виды доходов.

1. Налоговые доходы, закрепленные за бюджетами субъектов РФ законодательством РФ.

К числу таких доходов относятся налоги и сборы субъектов РФ, перечень которых устанавливает Налоговый кодекс РФ.

Согласно Кодексу к налогам и сборам субъектов РФ относятся: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4) транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы

2. Неналоговые доходы в виде:

а) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов РФ, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;

б) средства, полученные в результате применения гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного субъектам РФ, и иные суммы принудительного изъятия, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

3. Иные неналоговые доходы, а также безвозмездные перечисления (за исключением финансовой помощи их федерального бюджета) (ст. 47 Бюджетного кодекса РФ).

К собственным доходам местных бюджетов относятся :

- средства самообложения граждан,

- доходы от местных налогов и сборов,

-доходы от региональных налогов и сборов,

- доходы от федеральных налогов и сборов,

- безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления,

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности,

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей и часть доходов от оказания РФплатных услуг, остающейся после уплаты налогов и сборов,

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления,

- добровольные пожертвования,

- иные поступления в соответствии с федеральные законами, законами субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления.

 

43. Резервный фонд и Фонд национального благосостояния: цели создания, источники формирования, управление средствами

Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учёту и управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Резервный фонд формируется за счет:

- нефтегазовых доходов федерального бюджета в объёме, превышающем утверждённую на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объём Резервного фонда не превышает его нормативной величины;

- доходов от управления средствами Резервного фонда.

Средства Резервного фонда могут использоваться на досрочное погашение государственного внешнего долга. С 1 января 2010 г. средства Фонда не используются для финансового обеспечения нефтегазового трансферта, а могут направляться на финансовое обеспечение расходов федерального бюджета.

Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан РФ, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ.

Фонд национального благосостояния формируется за счет:

- нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденный на соответствующий финансовый год объем нефтегазового трансферта, в случае, если накопленный объем средств Резервного фонда достигает (превышает) его нормативную величину;

- доходов от управления средствами Фонда национального благосостояния

Управление средствами осуществляется Министерством финансов РФ в порядке, установленном Правительством РФ.

Управление средствами Резервного фонда и Фонда Национального благосостояния может осуществляться следующими способами:

1) путем приобретения за счет средств фонда иностранной валюты и ее размещения на счетах по учету средств Резервного фонда в иностранной в ЦБ РФ. За пользование денежными средствами на указанных счетах Центральный банк РФ уплачивает проценты, установленные договором банковского счета;

2) путем размещения средств фонда в иностранную валюту и финансовые активы, номинированные в иностранной валюте, перечень которых определен законодательством РФ.

Средства Фонда национального благосостояния могут быть использованы только на софинансирование добровольных пенсионных накоплений граждан России и обеспечение сбалансированности (покрытие дефицита) бюджета Пенсионного фонда РФ. Объем средств Фонда национального благосостояния, направляемых на указанные цели, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период.

 

44.Бюджет Пенсионного фонда РФ, состав его доходов, расходов и источников финансирования дефицита.
Бюджет Пенсионного фонда РФформируется за счет:
· страховых взносов;
· средств федерального бюджета;
· сумм пеней и иных финансовых санкций;
· доходов от размещения (инвестирования) временно свободных средств обязательного пенсионного страхования;
· добровольных взносов физических лиц и организаций, уплачиваемых в качестве страхователей или застрахованных лиц;
· иных источников, не запрещенных законодательством РФ.
Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат.
Бюджет Пенсионного фонда РФ составляется на финансовый год с учетом обязательного сбалансирования доходов и расходов этого бюджета, с установленным нормативом оборотных денежных средств. Бюджет Пенсионного Фонда РФ и отчет о его исполнении утверждаются ежегодно по представлению Правительства РФ. За счет бюджета пенсионного фонда РФ финансируется выплата пенсий, предусмотренных законодательством РФ, включая трудовые пенсии (в том числе трудовые пенсии по старости, трудовые пенсии по инвалидности, трудовые пенсии по случаю потери кормильца), социальные пособия на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти. Средства бюджета пенсионного фонда РФ, в соответствии с федеральным законом о бюджете пенсионного фонда РФ, направляются также на доставку пенсий, выплачиваемых за счет этого бюджета, а также на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности страховщика.

Источники финансирования дефицита бюджета ПФ :

-Уменьшение/ увеличение остатков денежных средств финансового резерва

бюджета ПФ РФ-Увеличение/уменьшение остатков финансовых резервов бюджетов

-Курсовая разница по средствам финансового резерва бюджета ПФ РФ

-Увеличение/уменьшение остатков средств пенсионных накоплений бюджета ПФ РФ 45. Сбалансированность бюджетов. Бюджетный дефицит и источники его покрытия

 

Сбалансированность фед. Бюджета обеспечивается за счет нефтегазового трансферта и поступлений из источников финансирования дефицита фед. бюджета. Дефицит бюджета– превышение расходов бюджета над его доходами. Нефтегазовый трансферт образует средства Резервного фонда (ФНБ) и доходы от от управления этими средствами. Нефтегаз доходы ф. бюджета направляются на финансовое обеспечение ненефтегаз дефицита ф. бюджета и на формирование РФ и ФНБ. В качестве источников финансирования дефицита фед.бюджета выступают также остатки средств на счетах по учету средств бюджета за вычетом остатков бюджетных средств, соответствующих объемов поступлений нефтегазовых доходов в декабре отчетного финн года, остатков бюджетных средств, напрявляемых на покрытие временных кассовых разрывов ф. бюджета и остатков бюджетных средств, соотв. объему неиспользованных ассигнований инвестиционного Фонда России.

Сбалансированность бюджетов субъектов РФ (Д+П=Р+Ип)- это соответствие между суммарным объемом доходов бюджета субъекта РФ и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета субъектов федерации с одной или суммарным расходованием. К источникам финансирования дефицита бюджета относятся:

1. Поступления от размещения гос ценных бумаг субъектов РФ

2. Бюджетные кредиты из других бюджетов

3. Кредиты кредитных организаций, междунар орг и иностр банков с лицензией ЦБ РФ

4. Остатки средств бюджета на счетах по учету средств бюджетоа субъектов РФ

5. Поступления от продажи акций, иные источники.

В зависимости от валюты различают поступления из внешних источников финансирования дефицита бюджета и поступления из внутренних источников финансирования дефицита бюджета.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.