Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Прямой эфир как альтернатива Интернету





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

С Синдеевой во многом согласен гендиректор издательского дома News Media Ашот Габрелянов, который слабо верит в традиционное ТВ.

 

"Заставить человека хоть минуту смотреть не то, что он хочет, когда есть Интернет, невозможно. Не думаю, что тот формат, в каком сегодня работают эфирные телеканалы, сохранится надолго", - отмечает Габрелянов. По его мнению, ТВ имеет смысл только в том случае, если показывает события в прямом эфире.

 

Битву между ТВ и Интернетом выиграет "удобное телевидение" – Колесников

 

Еще одно активно развивающееся направление – создание нетелевизионными средствами массовой информации собственного телевидения. Как пример – круглосуточный канал РИАН ТВ, в котором зрителю предлагаются материалы на самые разные темы – наука и технологии, актуальные комментарии, культура и шоу-бизнес, спорт, природа, экология и многое другое. Собирается в скором времени запустить собственный канал и холдинг "Коммерсант". Он будет вещать в новостном формате, а главными темами станут политическая, общественная и экономическая жизнь страны.

 

Свое ТВ создают уже отдельные люди, как например основатель "МММ" Сергей Мавроди. Он запустил в Рунете "народное телевидение". Сетка вещания канала предельно проста: онлайн-выступления основателя финансового пирамиды чередуются показом подводного мира. Что тоже, видимо, находит своего зрителя.


РИА Новости http://ria.ru/analytics/20110203/329981777.html#ixzz2UW2NAaY0

 

Нишевые телеканалы — реалии и перспективы Рекламисты отметили несколько неотъемлемых преимуществ нишевых телеканалов. Первое — узкая целевая направленность: работая на определенную узкую аудиторию, нишевый канал намного эффективнее воздействует на эту целевую группу, чем крупные каналы, которые должны работать на «всех». Вторая — уникальность аудитории. Часто бывает, что, выбрав определенный телеканал, зритель полностью покрывает свои потребности в просмотре ТВ, и «встретить» его на другом канале весьма проблематично.

 

По мнению представителей рекламных агентств, пути развития весьма просты. Нишевым телеканалам нужно работать со своей аудиторией и улучшать контент, говорить рекламодателям о своей уникальности, быстро реагировать на запросы рынка, при необходимости — менять сетку вещания. Они могут очень быстро достучаться до своей аудитории, которая, как правило очень стабильна и лояльна. Самый большой минус нишевого ТВ — техническое покрытие. Но кабельные сети, где, как правило, присутствуют нишевые теле-каналы, обычно находятся в крупных городах, городах-миллионниках и распространяются среди обеспеченных слоев населения, способного оплачивать то, что оно смотрит. При этом ни в коем случае не стоит сравнивать нишевое ТВ с эфирным — не-большие телеканалы тем и хороши, что могут самостоятельно найти выход на свою аудиторию.

 

Ольга Казберова, генеральный продюсер телеканала «МаксиТВ»«Нишевые телеканалы осуществляют двойные продажи — с одной стороны, они продают контент телезрителям, а с другой — продают телезрителя рекламодателю. И чем качественнее будет контент, тем дороже мы сможем продать глаза и уши нашего зрителя».На сегодняшний день интернет является одним из видов транспорта, как и кабель, эфир. Во главе угла при этом стоит качественный контент. Каждый нишевый телеканал работает на свою аудиторию. При этом чем более определенна ваша целевая аудитория, тем более вы интересны рекламодателям.

 

По мнению Романа Сидоренко, совладельца продюсерского центра WantMore, для больших прибылей нишевым телеканалам уже мало собственного эфира; необходимо использовать дополнительные возможности, другие платформы, проникать на другие экраны — смартфонов, планшетов, компьютеров. Три платформы для построения нового будущего — интернет, интерактив, мобильные устройства. Идеальный зритель — тот, что одновременно смотрит шоу на ТВ и комментирует его в интернете или на мобильном ресурсе. Ведь, согласно исследованиям, 86 процентов пользователей Сети используют свои девайсы во время просмотра телевизора. Это расширяет аудиторию данной программы и повышает лояльность зрителей.

 

Как рассказала председатель правления телеканала «Первый Деловой» Елена Рудик, основными направлениями развития телеканала являются:

• улучшение контента собственного производства;

• развитие сотрудничества с продакшнкомпаниями, предоставляющими

контент;

• усиление присутствия телеканала в интернете;

• сотрудничество с иностранными бизнес-телеканалами, создание совместных телепроектов.

 

Евгений Шляхтер, выпускающий редактор журнала «Теле-Спутник»: Стоит признать, что ситуация с аналоговым эфиром в крупных и средних городах и Украины, и России была несколько перегретой. Исторически создание многих эфирных каналов — местных и общенациональных, было продиктовано не только экономическим расчетом на получение прибыли. Сегодня при переходе к эфирной цифре эти каналы могут просто не попасть в платную часть цифрового эфирного вещания, вследствие чего начнут усиленно пробивать себе дорогу к зрителю через КТВ, спутниковые пакеты и другие системы доставки телесигнала. Не исключен вариант, при котором эфирная цифра останется в бόльшей степени государственным затратным проектом социального толка. А прежние эфирные каналы станут исключительно кабельным и спутниковыми и продолжат менять свой имидж, становясь все более ориентированными на запросы конкретной зрительской аудитории, то есть нишевыми.

 

http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/191/40.pdf

 

- В нашей стране порядка 350-400 нишевых каналов. В Великобритании и Израиле их примерно по 600, во Франции и Германии - по 300, в Испании - 200. За Штаты сказать ничего не могу: нишевых каналов там великое множество, и они трудно поддаются учету.

Похоже, рынок нишевого ТВ в России худо-бедно существует, но пока что об этом известно далеко не всем.

 

Сложность исключительно в том, что нишевые каналы для предпринимателей пока еще "вещь в себе". На отсутствие "параметров телесмотрения", т.е. на отсутствие этих самых рейтингов на рынке платного телевидения также указал директор по маркетингу компании НТВ+ Алексей Журавлев. После создания системы их измерения он рассчитывает на прорыв в плане размещения рекламы в нишевых каналах. Появятся конкретные цифры. Клиенты поймут, за что они платят деньги. Когда появится "peple/минута" - то, что есть на федеральном канале, соответственно станет ясно, кто и сколько смотрит тот или иной канал. Можно будет составить качественные правильные тарифы и далее работать более грамотно.

 

Е.Тарапака говорит: "По закону нишевые каналы не попадают в разряд общедоступных СМИ, и потому представляют наибольший интерес для винно-водочных и пивных брендов. Кроме того, с июля вступает в силу 2-я часть закона "О рекламе", согласно которой доля рекламного времени на эфирных каналах еще более сократится, что, естественно, приведет к его удорожанию, и многие мелкие бренды уйдут на нишевое ТВ".

 

И главное, на заседании в конце прошлого года национальной Академии телерадиовещания руководители главных эфирных каналов страны подтвердили факт "бегства" телезрителя из массового в нишевое ТВ: Константин Эрнст озвучил цифру 15-20% потери аудитории эфирных каналов. Причем уходит самая "лакомая", перспективная, востребованная рекламодателем аудитория платежеспособных молодых людей - "золотых" мужчин до 42 лет, принимающих решение о покупках и способных эти покупки осуществить. Именно они позволяют себе самые современные средства доставки и вещания информации. Другая категория - образованные люди, желающие получать квалифицированный контент с конкретными передачами.

Серьезная для эфирного ТВ потеря - молодежь, выбирающая новые оперативные, соответствующие духу времени каналы доставки информации. Спутник, кабель, Интернет - вот их каналы. Отсюда вывод: эфирное ТВ качественно не устраивает современного потребителя, инициирующего процесс перехода к нишевому ТВ. Таким образом, российский зритель совершает "бархатную революцию", заставляя вещателей развивать нишевое ТВ. Эксперты как один отмечают следующий факт: все изменения, касающиеся прихода нишевого телевидения, на Западе занимали десятилетия, в России же они проходят буквально за последние год-два. Мы долго запрягаем, но слишком быстро едем. Современный потребитель активно обращается к более мобильным и дружелюбным каналам доставки информации и, в конце концов, готов платить за предоставление нужного ему контента.

 

Соответственно медиа-, рекламные и информационные агентства должны менять свою стратегию, дабы идти в ногу с потребителем. Понятное дело, телевещателям гораздо комфортнее создавать массовый продукт. Во-первых, это намного дешевле, во-вторых, проще определиться с контентом, сделать его усредненным и подогнать под нужды среднестатистического потребителя. Однако нынешние перемены связаны с изменением сознания потребителя, ему приелся массовый продукт. Зрительская аудитория перестала быть однородной - где теперь тот самый среднестатистический потребитель, на которого направлены все каналы эфирного ТВ?

 

Вещатели сейчас создают огромное количество узкоспециализированных тематических каналов, привлекают глобальные инвестиции в область телерадиовещания. Снижаются цены на подключение. Нишевое телевидение становится более доступным, совершенствуется его техническая база. В России запущены 3 канала формата HDTV, зарубежный опыт свидетельствует о гигантской популярности такого качества вещания. В мире на него уже 50 млн подписчиков, и процесс этот необратим, как лавина. Существуют даже каналы, обязанные предоставлять свое программное обеспечение именно в этом формате. По данным Human Media, уже более трети наших сограждан используют спутниковое, кабельное и Интернет-телевидение. Наиболее платежная и активная часть населения поворачивает в сторону нишевого ТВ. Создается целая индустрия производства нишевых каналов.

Для людей, объединенных общим понятием "реклама", нишевое ТВ дает принципиально новые и уникальные возможности. Во-первых, они получают гибкость в создании рекламных кампаний. На эфирных каналах существуют четкие, даже во времени, рамки. Производители же и продавцы нишевого телевидения имеют возможность предложить рекламодателю разработку именно такой рекламной кампании, которая, например, будет полностью связана с каким-нибудь событием. Усредненного потребителя не существует, существует потребитель с определенными целевыми потребностями!

 

Первый канал - лидер, такой объем уникального эфира спутниковое ТВ предложить не в состоянии. По мнению В.Ризова, спутниковое ТВ может выжить в качестве альтернативного, сделав рынку какое-то совершенно уникальное предложение.

 

http://advtime.ru/news/radio/2007/131010.html

О роли телевидения в информационном обществе

Современная система отечественного телевидения может быть представлена как сложное и не структурированное сочетание общероссийских и региональных, государственных и коммерческих, производящих и сетевых компаний. Программная политика большинства федеральных каналов идентифицируется не с менталитетом телезрителей, а с представлениями медиаменеджеров, учредителей компаний, их владельцев и заказчиков. Квалифицируя это явление как «медиакратию», Мы можем предполагать возникновение в информационном обществе более гибкой системы телеканалов, в основе которой находятся интересы, потребности и заказ различных сегментов аудитории. Этому процессу будет способствовать интерактивное диалоговое телевидение, открывающее перспективы для осуществления так называемой «обратной связи», без которой нет качественного программирования, соответствующего потребностям социально-политических институтов и отдельных граждан.1

Галушко Р. И. западное телевидение и «массовая культура» / Р. И. Галушко. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 240 с.

http://ecsocman.hse.ru/text/16208629/

 

Если в качестве объекта выступает не тематическое, а нишевое телевидение, первая сложность возникает при определении его границ. С тематическими каналами просто: их контент посвящен определенной тематике. Есть, конечно, некоторая практика вольного использования этого термина и его применения к не вполне тематическим каналам, но, тем не менее, здесь хотя бы есть понимание, какие именно каналы названы тематическими лишь условно. А вот нишевый телеканал, он… какой? Что такое «ниша», и какая целевая аудитория уже может считаться «массовой»? Эти вопросы требуют достижения некого индустриального консенсуса, они не могут единолично решаться исследовательской компанией или иным отдельным участником рынка. Только после выработки четких и общепринятых критериев «нишевости» можно правильно организовать исследование такого объекта.

 

В итоге есть мнение о необходимости измерения нишевого телевидения в специфичных показателях, не позволяющих напрямую сравнивать его с массовым телевидением и провоцирующих рекламные агентства на более творческий подход к планированию рекламных кампаний. Но здесь так же важно не переборщить: если измерять нишевые каналы какими-то совсем уж специфичными, неповторимыми методами (например, на тех генеральных совокупностях, которые не используются для других медиа), мы потеряем возможность запечатлеть их «нишевость», особенность, уникальность. Если нет ни одной точки соприкосновения (а значит и параметра сравнения) между исследованиями аудитории нишевых и массовых каналов, как показать их отличие друг от друга? Ведь наше восприятие основано на контрастах, в отсутствие черного мы перестанем быть способны различать белое...Поэтому чрезмерная уникальность показателей в анализе аудитории нишевого телевидения тоже вредна. На заре аудиторных измерений нишевых каналов в России было принято решение о предоставлении по ним традиционных и универсальных для всех медиапоказателей охвата. Они позволяют сопоставить аудиторию нишевых телеканалов с аудиторией любых других медианосителей в количественном выражении.

 

http://www.telesputnik.ru/archive/pdf/198/22.pdf

 

Нишевое ТВ в Украине: есть ли жизнь без измерений?

Очевидно, что нишевое ТВ как направление имеет ряд преимуществ. Но мир меняется: активно развиваются медиа и другим становится потребитель. И клиенты уже сегодня требуют не просто расписать бюджет «как обычно», а хотят видеть на выходе эффективную коммуникацию, увлеченную аудиторию, конкретную отдачу в виде роста продаж. Каналы специального интереса эту задачу в своем большинстве решают. Вот почему в ближайшие несколько лет можно прогнозировать дальнейший рост сегмента нишевого ТВ.

 

Кроме того, для людей смотрение тематических каналов - это осознанный выбор, направленный на удовлетворение своих интересов. И внимание к такому каналу, а также ко всему, что идет в эфире, соответственно выше. Отсутствие многочисленных анонсов и невысокий уровень рекламного шума только помогает строить эффективную коммуникацию с потенциальными покупателями.

 

Между тем, очевидно, что без собственной системы измерений и продаж, без грамотной маркетинговой политики большинство нишевых каналов будут довольствоваться небольшими доходами. В эпоху социальных сетей и new media нужно быть вовлеченным в бизнес клиента и предлагать не только прямолинейные схемы коммуникации, но и создавать условия для проведения комплексной кампании.

 

Таким образом, предлагая не только прямую рекламу, но и другие пути достижения целевой аудитории, каналы специального интереса смогут привлекать рекламодателей, создавать конкурентный контент и строить уникальный бренд. В противном случае большие телевизионные холдинги через какое-то время вытеснят одиночек и оккупируют нишевое ТВ. Уже сегодня мы знаем о планах групп «Интер» и «1+1» создавать новые каналы специального интереса. Получится ли задуманное - покажет время. Но это еще раз подтверждает перспективность нишевого ТВ.

http://www.telekritika.ua/comerciyna/2011-02-17/60311

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.