Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Гонки в канализации





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Небольшие телеканалы, обладая креативностью, энергией и не боясь привлекать молодых и мало кому известных ведущих и актеров, в последние годы стали настоящим инкубатором звезд и идей. «6 кадров» и «Даешь молодежь!», ориентированные на два разных поколения, «Интерны», творчески переосмыслившие опыт заокеанского коллеги Хауса, Comedy Club, который, как его ни ругай, в свое время практически явился символом новой волны в телеюморе, эзотерические пассажи «Настоящего мистического», голые и смешные девицы ДТВ, аниме «2x2» – это пестрый винегрет, в котором каждый может найти то, что ему по вкусу.

 

Большинство каналов второго и третьего эшелонов ориентируются на молодую аудиторию, а значит, обеспечены постоянным притоком новых зрителей. По пути «воспитания юношества» пошел и ТНТ. В период своего восхождения в середине 2000-х он был окружен скандальной аурой, поскольку для многих ассоциировался прежде всего с «Домом-2». Однако ряд креативных проектов позволил завоевать солидные рейтинги. И пусть до успехов СТС – основного конкурента – ТНТ пока далеко (реклама в прошлом году принесла ему 9,7 млрд рублей), темпы увеличения доходов говорят сами за себя: с 2007 по 2010-й они повысились на 56%.

Каналы, работающие для подрастающего поколения, интересны рекламодателям, и, кроме того, у них есть важный плюс: выросшая на них аудитория и в дальнейшем может сохранить культурные пристрастия юности.

 

20-30-летние, наиболее активный и успешный слой населения, «ящик» почти не включают – чаще они ищут интересующие их новости и передачи в Интернете. По статистике «TNS Россия», наши соотечественники, имеющие доступ во Всемирную сеть, смотрят телевизор на 17% реже тех, кто ею не пользуется. В Москве этот разрыв еще больше – 26%. Интернет-юзеры не чувствуют потребности в теленовостях, обладая куда более полным и нецензурируемым источником информации о событиях в стране и мире.

Но у России есть уникальное отягчающее обстоятельство: в условиях самоцензуры наши федеральные телеканалы крайне ограничены в выборе актуальных новостных и общественно-политических передач. А ведь основу привлекательности таких зарубежных гигантов, как NBC News, ABC News, CNN, BBC World News, составляет именно политика.

 

Расти только в развлекательном плане невозможно. Осознавая это, Первый канал пытается восполнить пробелы, внося в развлекательные программы неполиткорректные шутки. Однако выглядит все довольно фальшиво. «Вот бесстрашная сатира на крупных политических деятелей других государств – Тимошенко, Саакашвили и т.п., – иронизирует теле- и радиоведущий Виктор Шендерович. – То же самое и «Поединок» Владимира Соловьева: с одной стороны – смелый ведущий, с другой – близкий друг всей Старой площади». И при этом именно «Поединок» наглядно демонстрирует потребность людей в политических передачах: у него неизменно рекордные для «России-1» рейтинги.

http://magazine.rbc.ru/2011/07/01/trends/562949980888480.shtml

 

В современных условиях парадигма формирования телеконтента формулируется иначе: «для каждого и для всех». Прежний тренд отношений между аудиторией и вещателями, основанный на массовом сознании и коллективной традиции восприятия, трансформировался в ориентированный на конкретную индивидуальность потребителя информации алгоритм творческой деятельности субъектов телевизионного вещания.

http://cheloveknauka.com/evolyutsiya-sistemy-zhanrov-otechestvennogo-televideniya-i-ee-transformatsiya-v-usloviyah-globalizatsii-informatsionnogo-#ixzz2VNhwVwOG

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.