Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Процент развлекательных программ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дождь» впервые обогнал «Первый канал» по цитируемости

Это подтвердили и в BBDO Group. В «Видео Интернешнл» объяснили, что цитируемость телеканалов отражает их новостные программы, которые малоинтересны рекламодателям. «Телевидение свои основные деньги зарабатывает на рекламе в развлекательном контенте: дорогие постановочные шоу, сериалы, фильмы», — пояснил директор по корпоративным коммуникациям компании Антон Чаркин.

 

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2012 году на девяти телеканалах («Первый», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Перец», «Домашний» и ТВ3) доля развлекательных программ и сериалов от всего вещания составляла по 19%, а информационные программы занимали всего 5%.

 

http://fapmc.ru/rospechat/newsandevents/media/2013/04/item29.html

ТВ на страже кризиса. Итоги телесезона

Развлекая любой ценой

Все проведенные в минувшем году исследования, включая технологические измерительные процедуры, свидетельствуют о тотальной для современных российских медиа установке на развлечение, которая проникла сегодня во все сферы телевизионной вселенной. Речь здесь не идет, скажем, только о фигурном катании (не менее трех многочасовых выпусков в неделю на федеральных каналах), о юмористических программах (не менее пятнадцати выпусков только в прайм-тайм уик-энда), о подноготной жизни звезд или бандитов (не менее ста разного рода форматов в неделю), но и о содержании и стилистике, казалось бы, чуждых всему этому новостных программ, документальных фильмов, о самом отборе героев эфира. Все на ТВ теперь подчинено философии развлечения.

Подробный анализ динамики зрительских предпочтений в 2008 году показал, что три из каждых четырех часов своего «телевизионного» времени граждане России тратили на развлекательные программы — телесериалы, кинофильмы, юмористические передачи, концерты, игры, занимательные ток-шоу и т.п. Особенно увеличилось время сериалов: по их показу на бесплатных общенациональных каналах мы занимаем теперь первое место в мире. При этом если сопоставить потребительский спрос и предложение производителей этого типа форматов, то выяснится, что наши соотечественники готовы сегодня смотреть еще больше развлекательных проектов, чем им предлагает российское ТВ!

http://kinoart.ru/archive/2009/02/n2-article20

http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2437&level1=main&level2=articles

Первый канал

Время Матадора

 

Я против термина "негативное телевидение". В таких шоу, как "Слабое звено", нет негатива, они помогают выполнять важнейшую задачу современного телевидения - помочь аудитории, сиречь народу, адаптироваться к изменившемуся времени и к изменившейся системе ценностей. При социализме все были одинаково нищие и привыкли обогревать друг друга, делиться крохами. Это было правильно - в общине иначе не выживешь. Сегодня же каждый вынужден выступать сам за себя, за свою семью, родителей, жену, детей. У многих это вызывает шок, они никак не могут приспособиться к капитализму, который пропитан духом индивидуализма. Но это - реальность общества. И наша программа не про слабые звенья, а про индивидуализм.

Да, наверное, "За стеклом" отнял часть внимания у "Последнего героя". Но "Последний герой" - это абсолютно другой формат. Иногда кажется, что оба эти проекта про жителей разных стран - так они разительно отличаются друг от друга. Правильность выбора подтверждают и цифры - в рейтингах, опубликованных в "Итогах", он все время лидирует. Причем поверьте, мы могли туда намешать съемок, которые бы сделали долю зрителей вообще небывалой: в "Последнем герое" шестнадцать разнополых людей находятся в курортной зоне. Как вы думаете, чем это чревато? Мы просто не все показываем. Мы ставили перед собой совершенно другую задачу. Программа "Последний герой" вовсе не про жизнь группы людей на островах Карибского моря, это проект про общество, в котором мы живем. Мне кажется, что одной из главных ошибок "За стеклом" было то, что там подобраны люди одного возраста, не очень интересные для большей части аудитории. Мы подобрали разные возрастные и социальные типы.

(ориентированность на социальную важность, а не секс)

http://www.itogi.ru/archive/2001/51/125324.html?page=2

ТЕЛЕНОВОСТИ ОТ…

22.05.2000

..телеканала «ДарьялТВ»:
— На грани полного финансового краха оказался 23-й дециметровый канал «ДарьялТВ». С начала июня в бессрочный неоплачиваемый отпуск отправляются все программы за исключением ежедневного обзора прессы — программы «Гранки». Программу передач теперь будут составлять повторы ранее вышедших передач и телефильмы, закупленные только до августа. Ходят упорные слухи, что в ближайшее время канал будет выставлен на продажу.

 

http://www.novayagazeta.ru/society/10843.html

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.