Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Формирование третьего мультиплекса



Согласно принципам, рассмотренных и одобренных в рамках заседания Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания 17 декабря 2010 г.[1], третий мультиплекс формируется:

· из четырёх муниципальных (региональных) телеканалов в формате стандартной чёткости

· и из одного федерального (общероссийского) телеканала в формате высокой четкости.

 

http://minsvyaz.ru/ru/directions/?direction=19

3. Вещание цифрового телевидения будет вестись в определенных частотных диапазонах с большей плотностью, что позволит в каждом из них транслировать большее число телепрограмм. Это преимущество было актуально для начала 90-х годов. Многим, в Москве, например, сейчас доступно сорок каналов, и бедные пенсионеры не знают что смотреть. Они еще помнят, когда телевизор показывал две программы и начинал вещание с 4-х часов пополудни. Поэтому вопрос не в количестве телепрограмм, вопрос, как всегда, в их качестве. 4. На сегодняшний момент качество изображения, формируемого аналоговым сигналом на экранах наших телевизоров, достигло своего «потолка». Цифровой сигнал же не просто «рисует» лучшую картинку, он имеет и определенные перспективы. Одна из которых – HD – телевидение высокой четкости. Конечно, это прекрасно. Но как быть тем жителям страны, у которых в домах до сих пор стоят телевизоры с электронно-лучевой трубкой? Ведь все они аналоговые. Когда у них будет цифровое телевидение, т.е. в регионе произойдет переход на цифровое вещание, то для продолжения просмотра телепрограмм этим гражданам придется покупать специальную приставку. Такая приставка для эфирного цифрового телевидения будет стоить в пределах 3,5 тысяч рублей. Люди, конечно, ее купят, потому что деваться им просто некуда – без приставки не будет приема телевизионного сигнала и нельзя будет посмотреть продолжения «Ментов в законе». Но в результате никаких преимуществ они, увы, не увидят. Тем более HD-телевидения. Потому что для этого им потребуется купить соответствующий телевизор нового поколения – жидкокристаллическую или плазменную панель, может быть, проектор или вообще домашний кинотеатр.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-44349/

 

 

Первый канал

«Один в Один!» в восьмой раз возглавил топ самых популярных программ!

«ВайТ Медиа» объявляет: по данным TNS Россия* выпуск программы «Один в Один!» от 19 мая стал самым рейтинговым телесобытием недели. Доля телезрителей аудитории «все 4+», смотревших в этот день телепроект составила 30,3%** (рейтинг 8,9%***), а для аудитории 18+ доля составила 31,2% (рейтинг 9,8%). Таким образом, проект уже в восьмой раз возглавляет еженедельный топ-100 самых популярных программ у россиян.

Премьера «Один в один!» состоялась 3 марта, на данный момент показано одиннадцать выпусков. Наибольшие показатели получил выпуск от 28 апреля: доля шоу в этот день по аудитории 4+ составила 30,3% рейтинг 10,4%, по аудитории 18+ показатели были 30,7% и 11,2% соответственно. Выпуск занял первое место в топе всех развлекательных и музыкальных программ сезона 2012/2013 и стал самым рейтиновым событием года.

«Один в один!» также стал самым популярным регулярным музыкальным шоу на российском ТВ за последние пять лет. А по средним показателям у проекта первое место среди всех развлекательных и музыкальных регулярных программ с 2010 по 2013 год по аудиториям 4+ и 18+. Проект также стабильно демонстрирует высокую заинтересованность зрителей в самых разных возрастных группах, в том числе и в молодежной.

* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.

**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории

http://weitmedia.com/1377




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.