Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Новый телесезон. По-взрослому





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На российском телевидении стартовал сезон 2012/2013. Значительная часть федеральных телеканалов встретила его с новой аудиторией рекламных продаж

Изменения в баинговой аудитории, произошедшие в начале года, отразились на выборе премьер нового сезона.

Уже в первую неделю сентября доля премьерных развлекательных шоу в эфире выросла вдвое по сравнению с началом прошлого сезона. Телеканалы ставят на юмористические программы, музыкальные шоу и психологические реалити.

Для каналов сезон начинается в разное время: некоторые запускают первые премьеры в августе, другие – в середине сентября или даже в октябре. Традиционно считается, что сезон начинается с первой недели сентября, когда заканчиваются школьные каникулы и все возвращаются из отпусков. Именно с сентября телеканалы запускают большое количество премьер, которые должны задать общий стиль эфирного наполнения в новом телевизионном году, а также продемонстрировать контентные отличия от конкурентов.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Первый канал продолжает экспериментировать в эфире с разными жанрами и адаптировать новые развлекательные форматы. Самой громкой адаптацией нового сезона стал проект «Голос», произведенный по формату «The Voice», оригинальная версия которого вышла в Голландии в 2010 году и всего за два года была успешно адаптирована в десятках стран.

Этой осенью появятся и новые сезоны уже зарекомендовавших себя адаптаций «Большие гонки» и «Минута славы». Помимо шоу-соревнований Первый начал активно заимствовать сериальные форматы – так, 3 сентября состоялась премьера 45-серийной психодрамы «Без свидетелей», сделанной по формату «BETIPUL» («Пациенты», или «На лечении»), более известной в мире по версии канала НВО «In Treatment». «Телесериал сделан по израильскому формату и уже вышел в 12 странах мира. Мы вели переговоры о приобретении этого формата с 2009 года, согласовывая с владельцами формата особенности его адаптации в России, – рассказывает один из продюсеров «АВК Продакшн» Ольга Володина. – В России выйдет первая версия сериала, где главным героем будет женщина – психолог Татьяна Дубровина. Во всех других странах действие разворачивается вокруг мужчины-психолога. Таким образом, наш сериал в большей степени рассчитан на женскую аудиторию.

На женщин рассчитан и другой сериал нового сезона Первого – 8-серийная драма «Хранимые судьбой», режиссером, продюсером и сценаристом которого стала Валентина Пиманова. На начало сезона 2012/2013 пришлось и два спецпроекта Первого канала, произведенные Star Media: 4-серийный художественно-документальный фильм «1812», представляющий собой масштабную реконструкцию войны 1812 года с использованием 3D-графики, и 10-серийная биографическая драма «Анна Герман», премьера которой состоялась 3 сентября. «Анна Герман» – сложный экспериментальный проект с точки зрения производства, поскольку включает в себя элементы разных эпох, а его действие разворачивается в нескольких странах. С другой стороны, это вызвало к проекту высокий интерес со стороны телеканалов других стран. Практически одновременно с Россией сериал вышел еще в восьми странах мира», – уверяет продюсер Галина Балан-Тимкина.

Первый канал не обошелся и без нового воскресного ток-шоу – 1 сентября стартовала новая программа Андрея Малахова «Сегодня вечером».

 

http://www.varietyrussia.com/features/show/name/po_vzroslomu

Прямой эфир

Телелидеры // 10-16 декабря

На прошлой неделе случилась довольно редкая вещь. Не исключительная, но весьма примечательная. Один из самых популярных в этом телесезоне проектов — шоу "Голос" на "Первом канале" — вышел в прямом эфире одновременно на всю страну.
Поверить в то, что на "Первом" было почти три часа прямого эфира, поначалу было действительно сложно. Непривычно. Отвыкли. И только чрезвычайная популярность "Голоса" у зрителей, видимо, подтолкнула "Первый канал" на такой эксперимент.
Шоу "Голос" по-прежнему сохраняет лидирующие строчки в рейтингах. Как у зрителей старшего возраста, так и у молодой аудитории, что само по себе не часто случается в нашем эфире. Его успех и в том, что одинаково активно еженедельное шоу на "Первом" по пятницам смотрят и москвичи, и жители других городов страны.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2086525

 

"Мы думаем об изменении качества юмористических программ"

Удач было много. В первую очередь "Последний герой - 3", показавший рекордный рейтинг (в среднем 12,3% по Москве и 16,4% по России), оба выпуска проекта "Фабрика звезд", и, конечно, канал научно-популярного документального кино "Новый день".

6 июля 2003, 13:55

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/278628#ixzz2VU95NXTE


[1] Шесть нижеследующих обозрений по телевидению /в газете "Советская культура"/ - от "Человека, которого нет" до "Кто оседлает мустанга?" - написаны совместно с Георгием Фере.

[2] Как ни странно, эта концепция «среднего зрителя», рассчитанная на «доярку Маню и слесаря Петю», вновь возродилась в эпоху компьютерной техники. Коммерческое вещание ввело диктатуру рейтинга - усредненные вкусы поголовного большинства.

[3] Передача родилась 6 апреля 1962 года как «Телевизионное кафе». Позже стала называться «На огонек», затем «На голубой огонек» и, наконец, «Голубой огонек». В последние годы под тем же названием готовятся новогодние представления.

[4] Идея кукол воплотилась 30 лет спустя. В год публикации статьи Виктор Шендерович, видимо, уже ходил в детский сад.

[5] Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения: Э.Г. Багиров. М.: Искусство, 1978 – 151 с.

[6] Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении: Л. Парфенов, Е. Чекалова. – М.: Искусство, 1990 – 206с.

[7] Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении: Л. Парфенов, Е. Чекалова. – М.: Искусство, 1990 – 206с.

[8] Одно из значений понятия Стратификация (от лат. stratum – настил, слой и facio – делаю) – структура общества и его слоев, разделенная по признакам социального расслоения, неравенства – прим.-авт./Современный толковый словарь русского языка. М.Ридерз Дайджест, 2004, с.802.

[9] См.: Глобалистика: Энциклопедия/Гл.ред. И.И.Мазур, А.Н.Чумаков; Центр научных и прикладных программ «Диалог».–М.: ОАО Издательство «Радуга», 2003/И.А.Мальковская. «Межкультурная коммуникация», с.579.

[10] Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. Перевод .Любарской Л., Марковской Е. М.: Добросвет, 2000. С.13

[11] См.: Телевидение: режиссура реальности. М.: Искусство кино.2007. С.10.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.