Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Г. Составные элементы общения





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Любая беседа слагается из многочисленных элементов, зависящих от

внешних обстоятельств и сцепленных продуманной стратегией. Различные

аспекты эффективного общения представлены в разделах обрисовывающих

вербовку и методы воздействия на человека, здесь же мы приведем лишь

некие ориентирующие рекомендации.

*Готовясь к беседе, примите во внимание, что*:

- необходимо превосходно ориентироваться в той проблеме, которую

вы собираетесь серьезно обсуждать; воздерживайтесь от необоснованных

суждений;

- располагаясь за столом друг против друга вы создаете атмосферу

конкуренции, снижая этим шансы на успех переговоров;

- ненужное присутствие незаинтересованных лиц и всякие

непредусмотренные отвлечения (звонок по телефону, внезапный шум,

случайный посетитель...) мешают доверительному общению, ломая

устанавливаемый Вами настрой беседы;

- сидящий человек обычно откровеннее стоящего, но если поручается

задание, рассчитанное на решительность и быстроту - пусть визави

всегда стоит;

- желая, чтобы собеседник запомнил некоторый факт, подайте ему

эту информацию в самом начале разговора, если же Вы хотите, чтобы он

нечто сделал - оставьте просьбу на конец беседы.

*Общаясь с человеком, осознавайте, что*:

- люди нередко начинают мыслить лишь в тот момент, когда они

заговорят;

- чем меньше у партнера уверенности в себе, тем больше он

расхаживает вокруг да около, пока решится и приступит к главному;

- с взволнованным и возбужденным человеком нет смысла говорить

по-деловому;

- опасно поддаваться влиянию эмоций собеседника, иначе можно

утерять весь смысл сообщения;

- испытывая прессинг спешки или сильнейшего желания отправиться в

туалет, субъект оказывается не в состоянии разумно мыслить;

- "прикидываясь будто мы попали в расставленную нам ловушку, мы

проявляем истинно изысканную хитрость, поскольку облапошить человека

легче всего тогда, когда он хочет обмануть нас";

*Рассчитывая получить какую-либо информацию, не забывайте, что*:

- в ответе на фактическое утверждение партнер сообщает больше

сведений, чем отвечая на обычный вопрос;

- для женщин характерно восприятие мелких событий как крупных;

- ошеломляя человека, иной раз удается получить довольно

неожиданные материалы;

- перемежая своей фразой "не может быть" высказывания партнера,

вы провоцируете его на откровенность: "люди только тогда сообщают

интересующие нас сведения, когда мы противоречим";

- если создать убедительное впечатление, что ведаете гораздо

больше собеседника, последний сам расскажет все, что знает;

- выслушивая эмоциональные слова и выражения, вникайте в их

реальный смысл, а не оформление;

- у всех так называемых закрытых вопросов (т.е. требующих простых

- "да" или "нет" - ответов), есть свойство нарушать ход мыслей

говорящего, а потому предпочитайте им открытые вопросы;

- открытые вопросы хороши при положительном либо нейтральном

отношении собеседника, когда Вам требуются дополнительные сведения или

необходимо прояснить реальные мотивы и позиции объекта; поскольку

инициатива здесь передается партнеру, следите, чтобы он не захватил

контроль над ходом всей беседы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.