Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Для сохранения нужной Вам доброжелательности визави полезно





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

знать, что*:

- субъекта можно привести в хорошее расположение духа, пойдя ему

на некие уступки, которые по существу заметно меньше, чем кажутся на

первый взгляд;

- при всяком подходящем случае активно признавайте правоту

партнера, что может быть полезно даже тогда, когда он в чем-то не

прав;

- чем критичнее к себе Вы отнесетесь при ошибке, тем более

обезоруживается противник;

- учтивость обхождения не приуменьшит ясности ни просьбы, ни

приказа, но явно воспрепятствует возникновению у партнера подспудного

сопротивления;

- весьма нехорошо на атмосферу делового разговора воздействует

презрительное отметание аргументов собеседника без всякого желания

понять их настоящий смысл;

- когда высказывается всецело неприемлемая для Вас позиция, не

стоит отвергать ее огульно, лучше сказать, что Вам она пока что

непонятна.

*Выстраивая композицию контакта учитывают, что*:

- в выборе тактики и техники беседы надо учитывать своеобразие

мышления собеседника и его психофизические особенности (к примеру,

женщине целесообразно показать, что сделано, а не как делается);

- в любом общении надобно предусмотреть как "взлеты" (с

концентрацией внимания визави), так как - и "спады" (для организации и

закрепления его мыслей и ассоциаций) разговора;

- беседу следует периодически перемежать обоснованными паузами,

чтобы давать возможность передохнуть и закрепить достигнутое;

- умело расставляемые паузы иной раз могут оказать заметно

большее влияние, чем общий поток слов;

- темп подачи материала и размещение остановок определяются с

учетом психологии партнера, при этом наиболее эффективен "квантовый"

(т.е. дозируемыми порциями) посыл фактуры;

- не очень приятные моменты и факты желательно чередовать с

благоприятными, а начало и конец беседы должны быть несомненно

позитивными;

- по мере приближения к завершению, насыщенность контакта чаще

всего рекомендуется повысить;

- желательно не допускать впечатления, что собеседник сдался или

заметно отступил от собственных позиций.

*Желая убедить партнера в чем-то*:

- старайтесь выявить у собеседника все пункты внутреннего

колебания, или же те, где разыгрывается борьба мотивов, и именно на

них сконцентрируйте свое воздействие;

- воздействуйте лишь теми аргументами, какие человек способен

воспринять;

- не ограничивайтесь голым приведением фактов и доводов, а четко

раскрывайте весь их смысл;

- сначала попытайтесь дать ответ на аргументы визави, а после уж

высказывайте собственные доводы;

- не игнорируйте противные резоны, а загодя предполагая их

продумайте свои контраргументы;

- всегда имейте про запас один хороший аргумент, на тот случай

если объект в момент принятия решения вдруг станет колебаться;

- полезно придавать отдельным утверждениям форму нейтрального

вопроса (иной раз риторического, а то и на обдумывание...), тогда ваш

визави не ощутит стороннего давления и связанного с ним глубинного

контекста и сможет воспринять подобную подачу как собственное мнение;

- воздерживайтесь от вопросов, на кои собеседник может ответить

"нет" (когда субъект публично сообщил о своем мнении, оно становится

довольно стойким ко всем последующим атакам на него...);

- склоняя человека на свою сторону, смотрите ему между глаз и

представляйте именно ту реакцию, которую вы ожидаете от собеседника;

- не отступайте до тех пор, пока партнер неоднократно и отчетливо

не повторит решительное "нет";

- отслеживайте невербальные реакции объекта подстраивая

собственное поведение к его психическому состоянию (так, если визави

заинтересовался предлагаемой проблемой, он вынет сигарету изо рта или

склонит голову набок; теряя интерес к беседе он станет разрисовывать

бумагу либо забросит ногу на подлокотник кресла; в момент принятия

решения партнер поглаживает подбородок, а оказавшись в затруднении и

неуверенности - почесывает ухо, щеку или нос, а также потирает

глаза...).

*В манипулировании фактами используют такие способы, как*:

- замешивание клеветы на правде;

- подсовывание ложного факта или намека к сообщению о реальных

событиях;

- отвлечение внимания (игрою на эмоциях или побочной фактурой...)

от важных данных;

- подмена фактов эмоциями;

- выстраивание ложных выводов из верных фактов;

- ложные обобщения (общие выводы на частном факте);

- пренебрежение временными и логическими связями между фактами;

- использование многозначных слов;

- ложные ссылки на авторитеты;

- игра на ассоциациях ("почтение к науке"...);

- игра на самолюбии ("Как Вы конечно знаете...").

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.