Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Использование телефона





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

А) ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

 

 

- стараться обговаривать время чужих и собственных звонков и

ограничивать частоту контактов;

- не злоупотреблять беседами по собственному телефону (учитывая

что его могут прослушивать) и не давать другим без явной необходимости

свой номер (зная, что по нему несложно выйти на Ваш адрес);

- учитывать, что слушать могут как весь телефонный разговор (при

подключении на линии...), так и лишь то, о чем говорите Вы (заложенный

"жучок" или соседка дверью...);

- полезно встроить в аппарат простейшую "контрольку" (фиксирующую

падение напряжения...) на подключение к линии чужой аппаратуры;

- использовать АОН (автоматический определитель номера), а лучше

бы "анти-анти-АОН", чтобы не афишировать свой номер при вызовах

других;

- не полагаться на надежность любых радиотелефонов;

- междугородние и прочие фиксируемые контакты лучше осуществлять

с чужого "номера" по сотовому "двойнику" или радиоудлинителю (см.

раздел о шантаже...), а также через непосредственное подключение к

любой паре контактов в распределительном щите;

- для большей тайны переговоров можно задействовать шифраторы

(хотя бы простенькие импровизированные инверсоры и скремблеры), хотя

применение их способно резко стимулировать внимание других;

- не следует особо доверять защите посредством "зашумления" или

"подъема напряжения в линии";

- если вы не хотите "расшифровываться" собеседнику, то можно

попытаться изменить свой голос (посредством механических и электронных

штучек либо простым покашливанием, вытягиванием и разведением губ,

пережиманием носа...) и стилистический рисунок разговора

(использованием жаргона....);

- не забывать, что иной раз прослушиваются и телефоны-автоматы,

расположение которых легко вычисляется, как и всех прочих телефонов;

- если чужой звонок Вам нужен, но нет желания давать свои

координаты, используется промежуточный - с автоответчиком или живым

"диспетчером", который может либо знать, либо не знать (односторонний

вариант...) Ваш частный номер - телефон;

- в отдельных случаях возможно бессловесное использование

телефона, когда один, а чаще несколько "пустых" звонков в некоем ритме

являют некоторый код;

- конкретным сигналом иной раз может служить просто факт звонка

определенного лица при самом пустяковом разговоре, а также кодовое

упоминание неких имен при "ошибке номером".

 

Б) ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛОВЕСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

 

 

- не проводить деловые разговоры открытым текстом;

- не называть подлинных дат, фамилий, адресов;

- использовать кодовые наименования отдельных действий;

- пользоваться условным языком, в котором безобидные фразы имеют

совершенно другой смысл;

- звонить только по необходимости, хотя возможен также вариант

частых разговоров "не по делу" с одним и тем же человеком (тактика

"растворения информации").

 

В) БЕСЕДА ПРИ ПОСТОРОННИХ:

 

 

- весь диалог ведет партнер, а Вы лишь говорите "да" или "нет",

чтобы рядом стоящие ни капельки не поняли и не узнали;

- о том, что рядом посторонние, сообщается открытым текстом или

словесным кодом; беседу после этого должен вести партнер, которому не

подобает задавать каких-либо вопросов, требующих развернутых ответов;

- когда имеется прямой контроль не очень дружественного лица,

партнер предупреждается об этом обговоренной фразой-кодом (лучше в

приветствии...), после чего весь разговор ведется в пустопорожнем либо

в дезинформационном стиле;

- если один из собеседников считает, что телефон его

прослушивают, он сразу же старается предупредить об этом звонящих ему

посредством хорошо известной всем им фразы ("зубы болят"...) и

разговор затем сворачивается в нейтральное русло.

 

Г) ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩИМ ТЕЛЕФОНОМ (В КВАРТИРЕ, НА РАБОТЕ...):

 

- как можно менее использовать подобный телефон (в особенности -

"на прием"), если сие не связано с разыгрываемой ролью (диспетчер,

агент по рекламе...);

- звонить на данный телефон должен один и тот же человек;

- стараться не звонить излишне поздно и слишком рано;

- при попытке посторонних идентифицировать голос звонящего ("Кто

спрашивает?"...), ответить вежливо-нейтрально ("Сослуживец"...) и если

вызываемого нет, тотчас прекратить дальнейшую беседу;

- в сущности, несложно сделать и отдельный телефон, используя, к

примеру, кодовый разветвитель, так что при этом специфический набор

общего номера надежно обеспечит вызов только лишь Вашего аппарата,

нисколько не затрагивая соседний.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.