Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Приоритеты развития инновации в строительном комплексе.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Инновационное развитие строительного комплекса осуществляется в зависимости от

особенностей региона.

В зависимости от распределения ресурсов региона делятся на группы:

Первая группа (Г-1). К таким регионам относится обширная территория,

охватывающая северо-восточную часть Европы и Север Азии, с суровым климатом

на большей её части, с низкой в среднем плотностью населения, с весьма богатым и

разнообразным, но чрезвычайно разбросанным потенциалом природных ресурсов, т.е. по

сути речь идёт о регионах с "экономическими изюминками" типа нефти, газа, золота и

прочих природных богатств.

Вторая группа (Г-2). Это группа регионов-лидеров, которые, пользуясь терминами

фондового рынка, можно назвать «голубыми фишками» инвестиционного рынка. Они

широко известны. Это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская

область, Нижний Новгород, Самара. Государственной помощи эти регионы не требуют.

Третья группа (Г-3). Она представлена регионами, где скон-центрировано большое

количество высококвалифицированных тру-до-вых ресурсов при ограниченных

природных ископаемых и малой инвестиционной деятельности .

Бизнес-планирование в инновационной деятельности. Содержание бизнес-плана инновационного проекта.

Планирование подразумевает

определение целей предприятия на определенную перспективу, анализ способов

их реализации и ресурсного обеспечения.

Бизнес-планирование предполагает разработку формального документа,

представляющего собой программу действий, которая состоит из

последовательных разделов. Каждый бизнес-план должен быть реальной

пошаговой инструкцией, как создать и развивать новый бизнес или новое

направление в существующем бизнесе.

В современной практике существуют два «портрета» бизнес-плана:

официальный и повседневный. Повседневный бизнес-план составляется для

использования внутри компании, представляет собой объективную оценку

деятельности компании и программу реализации проекта с разбивкой на этапы

(другими словами – разработка стратегии бизнеса). Это особенно актуально в

период создания предприятия и при открытии новых направлений

деятельности.

Очевидно, что в современных экономических условиях невозможно

осуществить значительный проект без привлечения заемных средств. Поэтому

«официальный» бизнес-план направлен на внешних пользователей с целью

привлечения потенциальных инвесторов или кредитных ресурсов. Решение

вопроса о предоставлении кредитных ресурсов и инвестиций возможно только

при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на

определенный период времени.

При определении цели бизнес-плана предусматривается решение

стратегических и тактических задач:

• Формализовать бизнес-идею

• Оценить ресурсные возможности компании

• Проверить жизнеспособность концепции

• Определить потенциальную прибыльность проекта

Разделы бизнес-плана:

1. Резюме

2. Инициатор проекта (персона + команда + предприятие)

3. Описание продукции

4. Анализ рынка и план маркетинга

5. Производственный план

6. Организационный план

7. Финансовый план и анализ эффективности

8. Инвестиционный план

9. Анализ рисков.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.