Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Специального фонда





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

a. Доходы бюджета включая собственные поступления бюджетных учреждений, которые имеют целевое направление (например, сбор на развитие виноградарства, садоводства, хмелеводства; портовый сбор; сбор на геологоразведочные работы за счёт госбюджета)

b. Расходы бюджета за счёт конкретно установленных поступлений специального фонда (в т.ч. собственных поступлений бюджетных учреждений)

c. Кредитование бюджета (возврат кредитов в бюджет с определением целевого использования и предоставление кредитов из бюджета за счёт конкретно установленных поступлений специального фонда)

d. Финансирование специального фонда

Собственные поступления бюджетных учреждений получаются дополнительно к средствам общего фонда бюджета и включаются в специальный фонд. Собственные поступления бюджетных учреждений включает группы: смотри новый бюджетный кодекс.

Утверждение дефицитного бюджета разрешается при наличии обоснованных источников финансирования бюджетов. Профицитный бюджет утверждается для погашения долга, обеспечения установленного размера оборотного остатка бюджетных средств, приобретения ценных бумаг.

Оборотный остаток бюджетных средств – часть остатка средств общего фонда соответствующего бюджета, которая создаётся для покрытия временных кассовых разрывов. Устанавливается в размере не более 2% плановых расходов общего фонда бюджета и утверждается в законе о госбюджете или в решении о местном бюджете. На конец бюджетного периода оборотный остаток сохраняется в установленном размере.

Свободный остаток бюджетных средств = превышение остатка средств общего фонда бюджета над оборотным остатком на конец бюджетного период.

Источники финансирования бюджета:

1. Средства от государственных (местных) внутренних и местных займов

2. Средства от приватизации госимущества включая другие поступления связанные с приватизацией

3. Возврат бюджетных средств с депозитов, поступления в связи с продажей или предъявлением ценных бумаг

4. Свободный остаток бюджетных средств

Эмиссионные средства не могут быть источником финансирования бюджета.

Осуществление внутренних и внешних займов:

· В пределах граничного объёма государственного долга

· Право на осуществление гос внутренних и внешних займов принадлежит государству в лица министра финансов или ИО

· Кабмин определяет условия осуществления гос займов, в т.ч. вид, валюту, срок и процентную ставку государственного займа.

· Верховная Рада АРК и городские советы имеют право осуществлять местные внутренние займы

· Местные внешние займы могут осуществлять только городские советы с населением свыше 500тыс.жителей по официальным данным (ранее ограничивалось снизу 800 тысячами жителей). При этом местные внешние займы путём получения кредитов от международных финансовых организаций могут осуществлять все городские советы.

· Предельный объём государственного местного долга и предельный объём предоставления государственных местных гарантий определяется на каждый бюджетный период (1 января – 31 декабря) законом о гос бюджете или решением о местном бюджете

· Общий объём гос и гос гарантированного долга не может превышать 60% годового номинального ВВП. При превышении этой величины КМУ применить меры приведения такого общего объёма долга в соответствие с положением кодекса.

· Общий объём местного и гарантированного АРК или громадой города долга на конец бюджетного периода не может превышать 100% (для Киева – 400%) среднегодового индикативного прогнозного объёма поступлений бюджета развития (без учёта объёма местных внутренних и внешних займов) установленного прогнозом местного бюджета на последующие за плановым 2 бюджетные периода.

Термины

Бюджетплан формирования и использования финансовых ресурсов для обеспечения задач и функций соответствующих органов власти в течение бюджетного периода

Бюджеты местного самоуправления: бюджеты громад сёл, их объединений, посёлков, городов (в т.ч. районов в городах)

Местные бюджеты: бюджет АРК, областные, районные бюджеты и бюджеты органов местного самоуправления

Бюджетная классификация – систематизированная группировка доходов, расходов, кредитования, финансирования и долга.

Бюджетная программамероприятия, направленные на достижение единой цели, результатов. Определение и реализацию осуществляет распорядитель бюджетных средств согласно его функций

Бюджетная система – совокупность государственного и местных бюджетов (построенная с учётом эк отношений, гос, админ-терр устройства)

Бюджетные ассигнованияполномочия распорядителя бюджетных средств по принятию бюджетных обязательств и осуществление платежей (согласно бюджетному назначению), имеющие ограничения по цели, времени, объёму

Бюджетное назначение – полномочия главного распорядителя бюджетных средств, имеющее временные и целевые ограничения

Бюджетное учреждениеорганы госвласти, местного самоуправления, и организации, полностью финансируемыеза счёт соответствующего бюджета.

Бюджетный запросдокумент от главного распорядителя бюджетных средств, включающий предложения и обоснования объёма бюджетных средств, необходимых для его деятельности в следующем бюджетном периоде

Бюджетные средстванадлежащие согласно законодательству поступления бюджета и его расходы

Расходы (видатки) бюджета - средства, на финансирование программ и мероприятий, согласно бюджету (не включают погашение долга, кредиты, депозиты, ценные бумаги, возврат переплат и возмещения)

Затраты (витрати) бюджета = расходы (видатки) + предоставление кредитов, погашение долга, размещение не депозитах, покупка ЦБ

Собственные поступления бюджетных учреждений – средства, полученные как плата за услуги, работы, гранты, подарки, благотворительные взносы, реализация имущества

Получатель бюджетных средств – субъект хозяйствования, гражданская или иная организация без статуса бюджетного учреждения, уполномоченная распорядителем на совершение мероприятий согласно бюджетной программы, и получает на их выполнение бюджетные средства

Распорядитель бюджетных средств – бюджетное учреждение в лице её руководителя, уполномоченное на получение бюджетных ассигнований, принятие обязательств и осуществление расходов

Главные распорядители бюджетных средств –бюджетные учреждения в лице руководителей, получающие полномочия путём установления бюджетных назначений согласно кодексу

Дотация выравнивания – межбюджетный трансферт на выравнивание доходной способности бюджета-получателя

Закон про Гос Бюджет У – закон, утверждающий Гос бюджет У и содержит положения по обеспечению его выполнения

Смета – основной плановый финансовый документ бюджетного учреждения, которым на бюджетный период устанавливаются полномочия по получению поступлений и использованию бюджетных ассигнований для выполнения бюджетным учреждением своих функций и достижения результатов согласно бюджетному назначению

Межбюджетные трансферты – средства, бесплатно и безвозвратно передаваемые из одного бюджета в другой.

Доходы бюджета – налоговые, неналоговые и прочие поступление на безвозвратной основе, взимаемые согласно законодательству (в т.ч. трансферты, плата за админ услуги, собственные поступлениябюджетныхучреждений)

Поступление бюджета – доходы бюджета, возвраты кредитов в бюджет, средства от займов, приватизации, возврат госсредств с депозитов, ценных бумаг

Субвенциимежбюджетные трансферты для выполнения определённой цели в порядке согласно решению органа, предоставляющего субвенцию

Финансирование бюджета –поступления и расходы бюджета, связанные с изменением размера долга, объём депозитов и ценных бумаг, средства от приватизации, изменение остатков, для покрытия дефицита или определения профицита бюджета

Всё Кроме 7, 10, 16, 17, 19, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 33, 35, 36, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 46, 49, 50

 


 

Тема 3: Система сметного финансирования

План.

1.Содержание и основные принципы сметного финансирования

2.Нормирование расходов

3.Виды и содержание смет расходов

Содержание и основные принципы сметного финансирования

Расходы на учреждения непроизводственной сферы финансируются в основном из бюджета. Такие предприятия, в отличие от промышленных, свои доходы не получают или получают только незначительно, поэтому называются бюджетными. Включат здравоохранение, образование, соц обеспечение, органы управления.

Бюджетное учреждение имеет свой финансовый план (смета доходов и расходов). Смета является основным плановым документом, предоставляющим полномочия бюджетному учреждению относительно получения доходов и осуществления расходов, определяет объём и направление средств для выполнения бюджетным учреждением своих функций и достижения целей, установленных на год в соответствии с бюджетным назначением. Порядок формирования расходов называется сметным.

Смета расходов учреждений должна быть увязана с планом экономического и социального развития данной единицы. Утверждённая смета является планом финансирования бюджетного учреждения и основанием для расходования бюджетных средств.

Принципы составления смет расходов:

1. Строго целевой характер бюджетных ассигнований согласно классификации

2. Выдача средств должна осуществляться в меру выполнения показателей с учётом использование ранее отпущенных средств. Не допускаются непредусмотренные или превышающие сметные ассигнования, а также скрытое увеличение расходов за счёт каких-либо других источников или уменьшение объёма работ. Несвоевременный ввод в действие объектов, невыполнение плана по показателям их деятельности ведут к уменьшению плановых ассигнований.

3. Обоснованность планирования затрат и эффективность использования средств.

В сметах отражаются расходы только на текущее содержание учреждений, приобретение оборудования, инвентаря и на капитальный ремонт. Кап вложения предусмотренные планом экономического и социального развития финансируются по отдельным сметам, утверждённым в плановом порядке.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.