Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Основные производственные и сетевые показатели планирования расходов органов образования





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Составление смет учреждений образования начинается с определения основных производственных и сетевых показателей, таких как:

· число классов и учеников в классах

· число педагогических ставок

· объём кубатуры и площадь помещений

Число учеников и классов определяется по школам по группам классов:

1. 1-4

2. 5-9

3. 10-11

Эти данные в смете предоставляются на 1 января и 1 сентября планируемого периода.

Такие показатели, как количества классов, количество учеников в классах, классов в комплекте определяются также как среднегодовые показатели.

Среднегодовое число классов сельских школ = (Кн * 8 + Кк * 4 ) / 12

Для расчёта среднегодового количества классов с целью планирования фонда з.п. по городским и сельским школам имеются особенности. По сельским школам используется формула выше.

Среднегодовое число классов городских школ = (Кн * 8,5 + Кк * 3,5 ) / 12

Численность учащихся на 1-ое января принимается по фактическому состоянию на последнюю отчётную дату.

Численность на 1-ое сентября планируется согласно плану приёма и выпуска учащихся. Число детей, поступающих в первые классы устанавливается по данным специального учёта РайОНО. Число учащихся в последних классах планируется на уровне выпуска учащихся из предшествующих классов.

При определении числа учащихся 10 классов учитывается, что часть учащихся 9-ых классов могут продолжить образования в других учреждениях.

Одним из важных сетевых показателей, используемых в планировании, является педагогические ставки. Число педагогических ставок зависит от:

1. Число часов учебных занятий в неделю по тарификации

2. Учебные нагрузки преподавателей в неделю

Нагрузка преподавателей:

· 1-4: 20 часов в неделю

· 5-11: 18 часов в неделю

По тарификации:

· по 1-4 классам = 388 часов / 20 = 19,4 ставка

· по 5-9 классам = 688 / 18 = 38,22 ставки

· по 10-11 классам = 184 / 18 = 10,22 ставки

Количество классов:

· 1-4 классов: 16

· 5-9 классов: 17

· 10-11 классов: 4

Чтобы определить количество педставок на класс необходимо количество педставок по группам классов разделить на количество классов.

По 1-4 классам: 19,4 / 16 = 1,012 ставки / класс

По 5-9 классам: 38,22 / 17 = 2,248 ставки / класс

По 10-11 классам: 10,22 / 4 = 2,506 ставки / класс

По статье 9 сметы предусматриваются расходы на питание учащихся, находящихся на режиме продлённого дня. Эти расходы определяются по нормам и зависят от числа дето-дней.

Питание детей в школах с продлённым днём двухразовое и оплачивается в основном за счёт родителей.

Исполкомом местных советов, на территории которых находятся школы с продлённым днём предоставлено право освобождать от платы за питание детей из малообеспеченных семей в количестве 25% всех учащихся групп продлённого дня. Из них до 10% освобождаются полностью и до 15% - в размере половины стоимости питания. В общей сложности это всё равно, что 17,5% освободить полностью.

Прочие расходы: книги для библиотек, учебные расходы + фонд всеобуча

Расходы на книги для библиотек определяется на основе нормы на класс (не дифференцируется по размерам классов).

Учебные расходы - приобретение учебников для разных классов (дифференцируются по классам).

Фонд всеобуча - для оказания помощи детям из малообеспеченных семей. Педсовет и с руководство школы определяют детей из малообеспеченных семей и эти деньги могут быть направлены на приобретение школьной формы для детей, спортивной одежды или инвентаря, усиленное питание и другие цели. Фонд всеобуча планируется в размере 1% расходов на текущее содержание 1-9 классов. Для этого по школе берётся смета расходов, из неё вычитаются 12 и 16 статьи (приобретение оборудования и инвентаря, капитальный ремонт). Полученная сумма делится на общее количество классов по школе и определяется текущее содержание на один класс. Потом эта сумма умножается на количество 1-9 классов. От полученного значения берётся 1%.

Фонд всеобуча = ( Расходы по смете – покупка инвентаря – капремонт ) * число 1-9 классов * 1% : число 1-11 классов

Доплаты: за классное руководство, за заведование школьными мастерскими, за ведение внеклассной физкультуры, за руководство кружками, за проверку тетрадей

Надбавки: заслуженный учитель, учёная степень.

Планирование фонда з.п. учреждений образования

Планирование фонда з.п. педагогический работников осуществляется на основе тарификации. Для проведения тарификации издаётся приказ по школе и формируется тарификационная комиссия, председателем которой является директор школы.

Состав членов: представители РайОНО, бухгалтер или экономист школы. Начальник или инспектор отдела кадров.

Для проведения тарификации составляются тарификационные списки: ФИО, образование педагога, стаж, категория, основная и дополнительная з.п., надбавки.

В конце списка подводится итог и определяется общий месячный фонд з.п. педагогического персонала. Для определения ср. з.п. этот общий месячный фонд делится на количество педагогических работников (всё по группам классов).

Тарификация является основанием для планирования фонда з.п. на следующий год.

Фонд з.п. учителей (город) = ФЗПм * 8.5 + ФЗПм * 3.5

Фонд з.п. учителей (село) = ФЗПм * 8 + ФЗПм * 4

Рассчитать среднегодовое количество учеников в селськой школе, если:
Класс 01.01.10 01.09.10
1-4:
5-9:
10-11:

 

 

Среднегодовое количество учеников = ( (476 + 568 + 182 ) * 8 + (437 + 534 + 170 ) * 4 ) : 12 = ( 9808 + 4564 ) : 12 = 1197.7 = 1198 учеников

 

Рассчитать количество педагогических ставок по группам классов в школе, если количество часов учебных занятий в неделю по тарификации составляет
Класс Часы
1-4: 466ч
5-9: 752ч
10-11: 356ч

 

 

Количество ставок = 466 / 20 + 752 / 18 + 356 / 18 = 23.3 + 41.8 + 19.8 = 84.9 ставок

 

16.Среднемесячная з.п. учителей = 1256.60 (1-4 класс), 1345.2 (5-9), 1456,27 (10-12). Количество ставок на класс: 1-4 – 1.25 5-9 – 1.46 10-12 – 1.36
Класс 01.01.09 01.09.09
1-4:
5-9:
10-12:

 

 

Количество ставок
Класс Ставок за первое полугодие За первое полугодие Ставок за второе полугодие За второе полугодие
1-4: 8.75 10995.25 11.25 14136.75
5-9: 16.06 21603.91 17.52 23567.9
10-12: 8.16 10.88 15844.22

 

Годовой фонд = ( 10995.25 + 21603.91 + 11883 ) * 8.5 + ( 14136.75 + 23567.9 + 15844.22 ) * 3.5 = 378098.36 + 187421.05 = 565519.41

 

или

З.п.:

1-4 = ( 7 * 8.5 + 9 * 3.5 ) * 1.25 * 1256.6 = (59.5 + 31.5) * 1.25 * 1256.6 = 142 938.25

5-9 = (11 * 8.5 + 12 * 3.5 ) * 1.46 * 1345.2 = 266 120.92

10-11 = ( 6 * 8.5 + 8 * 3.5 ) * 1.36 * 1456.27 = 160 422.70

Итого = 569481.87

 

 

Необходимо рассчитать сумму расходов на питание детей в группах продлённого дня, если число детей в группах продлённого дня – 180ч. Число дней питания – 136д. Норма расходов на питание 25.8грн.
17.5% получают бесплатно. Сумма = 180 * 136 * 25.8 = 631584 Сумма, финансируемая из бюджета = 631584 * 17.5% = 110527.2

 

Тема: Социальное обеспечение

Социальное обеспечение: обучение, трудоустройство инвалидов, дома-интернаты для инвалидов и престарелых, льготы ветеранам и инвалидам войны, доплаты к пенсиям за труд.

Государственная помощь: матерям-одиночкам, на уход за инвалидом, выплаты многодетным.

Территориальные центры обслуживания пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан. Система соц обеспечения предоставляет бытовую и медико-социальную помощь одиноким нетрудоспособным в условиях стационарного, временного и дневного пребывания или на дому.

В состав территориального центра могут входить не менее 2-х форм обслуживания: отделение социальной помощи на дому, отделения дневного пребывания, лечебно-оздоровительные комплексы и реабилитационные отделения, стационары или стационарные отделения для постоянного или временного пребывания одиноких нетрудоспособных граждан, специальные жилые дома для одиноких нетрудоспособных граждан, лечебно-производственные мастерские, специальные цеха, участки промышленных предприятий, сельские подсобные хозяйства для привлечения к посильному труду, диетические столовые и прочие на основе хозрасчёта.

Территориальные центры создаются и ликвидируются по решению исполкома местных или районных советов по согласованию с отделениями и управлением социального обеспечения облисполкома или горисполкома. Территориальные центры осуществляют свою деятельность под руководством исполкомов, который его создал, а также отделов и управлений социального обеспечения обл- и горисполкомов.

Территориальные центры вместе с представителями учреждений здравоохранения, ЖК-контор, советом ветеранов выявляют одиноких нетрудоспособных граждан и проводят обследования их материально-бытовых условий и так определяют потребность в материальной, социально-бытовой и медицинской помощи, а также предоставление разных видов услуг; осуществляет связь своих отделов с организациями разных ведомств по вопросам обслуживания одиноких нетрудоспособных; анализируют состояние обслуживания этой категории.

Лечебно-оздоровительный комплекс образуется на не менее 50 посещений в день или 50 койко-мест. Реабилитационное отделение – на 25 посещений в день (или 10 койко-мест). В условиях стационара или стационарного отделения оказывает помощь по действующим нормам для домов-интернатов для престарелых и инвалидов. Стационар образовывается при количестве обслуживаемых не менее 50 человек, а стационарные отделения – при количестве обслуживаемых не более 10 человек.

Отделения социальной помощи на дому оказывает помощь инвалидам и престарелым. Отделение социальной помощи на дому образовывается для обслуживания не менее 80 одиноких нетрудоспособных и функционирует как самостоятельное учреждение, так и структурное подразделение территориального центра. В районе, городе образовано несколько отделений социальной помощи на дому или одно с большим объёмом. Эти отделения образуются и ликвидируются по решению исполкомов местных советов по согласованию с отделами и управлениями социального обеспечения обл- и горисполкома. Отделение социальной помощи предоставляет услуги:

1. Приобретение и доставка товаров из магазинов или рынков за счёт гражданина

2. Приготовление еды, доставка горячих обедов, кормление

3. Уборка квартиры

4. Стирка белья

5. Вызов врача, покупка и доставка медикаментов

6. Оплата коммунальных платежей

Социальные работники не менее 2 раз в неделю навещают закреплённых граждан, выявляют их потребности. На одного работника закрепляется не менее 4-х человек в сельской местности и 8 в городской.

Д.з. Налоговая система: прямые и непрямые налоги, преимущества и недостатки, классификация налогов

Дополнительные темы: Долг, бюджетный процесс по кодексу, распорядители, налоги

Функционирование коек в больнице на протяжении года составляло 302 дня. Средняя продолжительно пребывания на койке – 14 дней. Рассчитать оборот койки. Сделать сравнительный анализ эффективности использования койки, если в предыдущем году оборот койки составлял 23 оборота. Укажите, какие факторы влияют на эффективность использования коечного фонда.
Оборот в отчётном году = 302 : 14 = 21.6 об Изменение эффективности = 21.6 : 23 = -6.1% Факторы: организация больничного хозяйства

 

В городе проживает 675418 человек, в т.ч. 22000 обслуживаются в ведомственных больницах, 72000 с хроническими заболеваниями и состоят на учёте в горздравотделе для прохождения диспансеризации, а 12300 уже прошли диспансеризацию. 11800 человек отказались от диспансеризации. Рассчитать процент госпитализации.
Процент = ( 11800 + 72000 + 12300 ) : (675418 – 22000)

 

Найти среднегодовое количество классов по школе. Численность по группам классов:
Классы На 01.01.09 На 01.09.09
1-4
5-9
10-12

Найди.

Среднее количество = 8.5 * На 1 января + 3.5 * На 1 сентября  

 

Тема: Главные распорядители бюджетных средств

Бюджетные программы определяются главными распорядителями бюджетных средств.

Для осуществления программ бюджета средства бюджета и ассигнования передаются распорядителям денежных средств. По объёму передаваемых прав распорядители делятся на главных и распорядителей нижнего уровня (второго и третьего порядка).

Главные распорядители: учреждения, обеспечивающие работу КМУ, ВРУ, Президента; Министерства, КС, ВС и прочие согласно Конституции, Национальные академии, местные администрации, исполнительные органы, аппараты.

Главный распорядитель:

1. Разрабатывает планы деятельности на три периода

2. Составляет проект сметы с учётом этих планов и бюджетные запросы, подаёт их в минфин

3. Получает бюджетные назначения из утверждаемого бюджета, делегирует полномочия по выполнению программы распорядителям нижнего уровня, распределяет и доводит до них ассигнования

4. Утверждает сметы распорядителей нижнего уровня

5. Утверждает и разрабатывает паспорта бюджетных программ

6. Управляет бюджетными средствами в своих полномочиях и оценивает эффективность выполнения программ

 

Тема: Бюджетный процесс

Стадии:

1. Составление проекта

2. Рассмотрение и принятие

3. Выполнения и внесение изменений

4. Подготовка и рассмотрения отчёта

КМУ (минфин) разрабатывает проект бюджета на основе прогноза макропоказателей.

Этапы:

1. До 15 марта: НБУ подаёт во ВРУ и КМУ монетарный прогноз

2. До 20 марта: Минфин с другими центральными органами разрабатывает основные направления бюджетной политики, подаёт на рассмотрение в КМУ

3. До 1 апреля: НБУ подаёт проект сметы на следующий год

4. До 1 апреля: КМУ утверждает направления бюджетной политики и подаёт его в ВРУ

5. До 15 сентября: КМУ утверждает проект бюджета и подаёт в ВРУ и Президенту

6. В 3 дня после принятии ВРУ: бюджет передаётся Президенту, который при вето через неделю направляется во ВРУ

 

Долг и кредит

Госкредит - форма вторичного перераспределения ВВП, звено кредитной системы, форма движения заёмного капитала.

Госдолг:

1. Текущий/капитальный - сумма задолженности, погашаемая в текущем году, и соответствуюищие проценты по всему долгу / весь долг и проценты;

2. Внутренний/внешний

3. Товарный / денежный

 

Облигации: процентные, беспроцентные, выигрышные, беспроигрышные, добровольные и принудительные.

Ссуды: целевые (кредит) или нет (облигации).

Место государства в кредите: заёмщик, кредитор, гарант.

Главные причины государственного кредита:

1. Дефицит или профицит

Источники погашения: доходы бюджета с повышенных налогов, эмиссия средств, рефинансирование.

Причины возникновения госдолга:

· Госкредит

· Для стабилизации валюты

Обслуживание госдолга – мероприятия по выплате долга и управлению условиями.

Управление долгом:

1. Унификация (объединение ссуд)

2. Консолидация

3. Конверсия (изменение доходности)

4. Отсрочка

5. Аннулирование

6. Реструктуризация

Виды долга: текущий/капитальный, внешний/внутренний

Налоги

1) Прямыесвязаны непосредственно с объектом (с имущества или дохода) и его собственником. Плательщик совпадает с носителем.

a. Реальные: земля, недвижимость, ТС, ценные бумаги

b. Личные: доход, прибыль

2) Непрямые – связаны с ценами товаров и услуг и их потребителями, не зависят от уровня доходов (с потребления). Плательщик не совпадает с носителем.

a. Универсальные акцизы: НДС, с оборота, акциз, таможенные пошлины

b. Специфические акцизы: по группам высокорентабельных и монопольных товаров

Налогденежные отношения, выраженные в односторонней передаче денег государству

Преимущества прямых: зависит от результатов, более справедливо.

Недостатки прямых: сложнее рассчитывать

Преимущества непрямых: стабильный источник доходов государства, позволяет контролировать структуру потребления, проще уплачивать

Недостаток непрямых: нестабильное законодательство

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.