Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

X. Письменно ответьте на вопросы к тексту.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. What is an invention?

2. In what way does it affect people’s life?

3. What can inspire a person to make an invention?

 

 

ВАРИАНТ 4

 

I. Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык. Определите по грамматическим признакам и запишите, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием –s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite (Simple);

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.

 

1. The beauty of the Internet is that you can get virtually anything that your heart desires.

2. Students’ grades depend on their tests.

3. Five star hotels treat their guests to “Swedish Board” which gives you a quick and delicious meal.

 

II. Перепишите и переведите предложения, подчеркните в них разные формы сравнения. Определите степень сравнения, где это возможно.

 

1. The English Channel, at its narrowest part, the Strait of Dover, is 32 km wide.

2. I thought she was much younger than me, but in fact she was older.

3. The British Museum is famous for its library, which has one of the most important collections of books in the world.

 

III. Перепишите предложения и подчеркните в них волнистой линией определения, выраженные именем существительным. Запишите перевод предложений на русский язык.

 

1. Thick spruce forests do not support the biodiversity of the forest.

2. Ships often pollute sea and river water with various oil products.

3. The efficiency of the diesel engine is greater than that of any petrol engine.

 

IV. Перепишите предложения и переведите их, имея в виду различные значения глаголов to be, to have, to do.

 

1. That new plant is being designed by a group of young specialists from our town.

2. Automation today is an important factor of industrial production.

3. We had to find a safe place for the equipment.

 

V. Перепишите и переведите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив.

 

1. It will be wonderful, if he wins the competition.

2. The car which had been stolen was later found in the park.

3. The problem is still being discussed by the scientists.

 

VI. Перепишите предложения. Трансформируйте их в страдательный залог, если это возможно. Переведите получившиеся предложения.

 

1. The fire has caused considerable damage.

2. My shoes don't fit me.

3. People must obey the law.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.